НАШИ НОВОСТИ
|
|
Промо-акции
В этой статье мы продолжим обзор видов промо-акций. В этот раз мы расскажем о редких видах промоушена, а также о примерах необычных промо-акций. Несмотря на то, что они применяются не так часто в рекламном бизнесе, они имеют право на существование, т.к. могут быть очень эффективными при определенных условиях.
- Word-of-mouth, Buzz Marketing, Viral Marketing или по-русски – распространение слухов. Данный метод заключается в рекламе продвигаемого товара посредством распространения слухов среди потенциальных потребителей. Основан он на том, что люди склонны доверять устоявшемуся в обществе мнению о той или иной торговой марке, советам авторитетных специалистов или своим знакомым. Способы распространения слухов могут быть очень разными, например, через интернет-форумы, средства массовой информации или специально обученных агентов в тех или иных кругах. Предположим Вам надо продать картину на художественной выставке. Можно просто выставить ее в зале и ждать, когда найдется покупатель, а можно попытаться ускорить продажу с помощью Buzz Marketing. Как это выглядит? Пара интеллегентных людей будет с интересом рассматривать картину, обсуждать ее, привлекая к себе и к картине внимание, делится впечатлениями с заинтересовавшимися покупателями, ненавязчиво подталкивая человека совершить покупку. Если учесть, что ваши агенты будут хорошими психологами и будут действовать по разработанному сценарию, то вероятность реализации картины существенно повысится. Если вам надо продвинуть в городе новое лекарственное средство, то можно нанять группу промоутеров, которые будут ходить по городским аптекам и спрашивать наличие нужного лекарства или заказывать его, если такой сервис присутствует в аптеке. Такая акция может подготовить хорошую почву для последующего сбыта в эти аптеки вашего товара. Это одни из примеров Buzz Marketing. На практике сценарии по распространению слухов могут быть очень разнообразными.
- Флэш-моб (flash mob) – мгновенная толпа, возник в свое время как способ развлечения. Суть его заключается в том, что в заранее обговоренном месте в конкретное время собирается группа лиц и совершает на первый взгляд бессмысленное действие, например прыгают всей толпой на одной ноге по улице Арбат, вызывая у прохожих полное недоумение. Рекламный бизнес заимствовал у флэш-моберов эту идею привлечения внимания людей к промо-акции. Допустим Вам надо увеличить посещаемость вашего стенда на выставке. Для этой цели можно организовать флэш-моб на подходе к выставочному залу. Группа промоутеров в специально пошитых промо-костюмах с логотипом вашей фирмы будет совершать необычные действия по разработанному сценарию, что вызовет интерес у посетителей и сделает ваш стенд более заметным и посещаемым. Все будут заинтригованы, что же там выставлено?
- Необычные промо-акции с элементами шоу становятся все более популярны в рекламном бизнесе. В качестве примера такой акции мы приведем пример из деятельности нашего BTL-агентства. Для своих клиентов мы предлагаем проведение необычной промо-акции под названием «Пришельцы со звезд». Она имеет следующий сценарий: в местах проведения промо-акции (желательно в таком месте, где привлечение внимания потенциальных потребителей возможно издалека) промоутеры в ирреальных костюмах, придуманных ведущим художником московского авангарда – Еленой Басовой, из металлизированной ткани или зеркального пластика, нарушающих пространственное восприятие человека, передвигаясь в толпе, прямо в руках надувают гелием шары-модели из аппаратов, спрятанных под костюмами, и вручают их потенциальным потребителям. Шары могут быть выполнены в виде модели товара или содержать флуоресцентную надпись названия рекламируемого бренда. Цель такой акции – привлечение внимания людей к рекламируемому товару или бренду. Однажды мы проводили необычную промо-акцию для посетителей корпоративного собрания. Устроители мероприятия сделали «красную дорожку» на входе в здание. Наша задача была организовать группу поддержки в виде толпы людей, встречающих участников собрания крикам «ура» и махающих флажками, как это обычно бывает, например, на Канском кинофестивале. Посетители собрания сначала были удивлены таким приемом, некоторые даже стеснялись пройти по ковровой дорожке, но хорошее настроение всем участникам было обеспечено.
Как Вы поняли промо-акции могут быть очень разнообразными. Их необычность полностью зависит только от фантазии их устроителей. Применяя данный вид рекламы в нужное время и в нужном месте можно очень эффективно повысить продажи или сделать ваш бренд хорошо известным.
www.worldpromo.ru
Наши промоутеры и модели
в вашем распоряжении!
При использовании статьи ссылка на наш сайт обязательна.
Другие статьи цикла «реклама»:
Директ-мэйл (Direct mail), Промоушен (Promotion), Мерчендайзинг (Merchandising), Бесплатная реклама
|
|
НАШИ НОВОСТИ
Наше рекламное агентство предлагает проведение промо-акции «Пришельцы со звезд»
>Подробнее<
Боди-арт для выставки! Ваш стенд будет самым популярным.
>Подробнее<
Предоставление временного персонала для выставки, корпоративного мероприятия.
>Подробнее<
11.08.2008
Срочно требуются мерчендайзеры!
Звоните по тел. (495) 782-86-11
Продается сайт промоушен агентства worldpromo.ru
27 Apr, 2017 Размещение рекламы.
11 Jan, 2016 Успешного Нового Года!
11 Jan, 2016 Модели на выставку, Москва
30 Jun, 2015 Бесплатная реклама.
21 May, 2015
>Другие статьи<
>RSS фид статей<
Лучшие книги по рекламе и маркетингу. Заказ и оформление онлайн.
>Подробнее<
|