Промоушн. Продвижение товаров и услуг. Рекламное агентство
ГЛАВНАЯ
УСЛУГИ
НАШИ
КЛИЕНТЫ
ПРОМОУШН
РАСПРОСТРАНЕНИЕ
РЕКЛАМА
В ИНТЕРНЕТЕ
МОСКВА
ПРОМОУШН
ПРОМОБЛОГ
КОНТАКТЫ
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ 
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
КАТАЛОГ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ДИСТРИБЬЮТЕРОВ КАТАЛОГ
ПРОМО МАГАЗИН 
ПРОМО МАГАЗИН
Работа для студентов

Работа для студентов, моделей и промоутеров.
Анкета участника промоушн акции
>Подробнее<

Работа на выставках

«Работа на выставках»
Наши лучшие модели и промоутеры.
>Подробнее<

Модели, Актеры, Промоутеры

«Наши лица» – фотогалерея:
Модели, Актеры, Промоутеры, работа на выставках.
>Подробнее<

НАШИ НОВОСТИ промоушен, промо-акция

Промоушен



Промоушен (от англ. promotion, что в переводе означает продвижение, развитие), промо (promo), BTL (Below-The-Line) - всё это названия одной разновидности рекламы, суть которой заключается в рекламе товаров и услуг в точках их продаж путем проведения так называемых промо-акций, виды которых мы в общих чертах рассмотрим в настоящей статье.

Цель промо-акций заключается в том, чтобы убедить потребителя совершить покупку сейчас не откладывая её на потом, купить товар в данном месте или посещать именно этот бар или клуб, или просто проинформировать потенциального покупателя о существовании торговой марки или услуги.

Промо-акции проводят специально обученные люди - промоутеры. Пример их работы вы могли наблюдать возле метро, в автомобильных пробках или универмагах. Это молодые люди, одетые в специально пошитую красочную промо-одежду или ростовые куклы (костюмы, изображающие, например, хот-дог), раздающие буклеты или образцы продукции и декламирующие речёвки. Их задача привлечь ваше внимание и создать положительный имидж рекламируемого товара.

    Как правило промоушен применяется в случаях, когда необходимо:
  • срочно продать товарные остатки или ликвидировать затоваренный склад (т.н. горящий сток);
  • стимулировать продажи товара в начале сезона или поддержать реализацию в конце сезона в период спада покупательской активности;
  • удержать уровень продаж при наличии активной конкуренции;
  • запустить на рынок новый продукт или услугу;
  • раскрутить новый бренд или торговую марку;
  • организовать выставку или корпоративное мероприятие.

Данный перечень не является окончательным. Промо-акции имеют очень широкое применение в зависимости от их вида, которые мы сейчас и рассмотрим.

Виды промоушена:

  1. Раздача рекламных листовок, буклетов (sampling) – самый распространенный вид промоушена. Листовки обычно раздают людям возле метро, рядом с крупными магазинами, раскладывают по почтовым ящикам в домах, распространяют через сети киосков или вместе с печатными изданиями. Это самый доступный вид промоушена.
  2. Обмен продукции конкурентов на рекламируемый товар (switch-selling). С этим видом промоушена вы наверно сталкивались, когда девушка или молодой человек в яркой униформе предлагала вам поменять вашу недокуренную пачку сигарет на новую пачку, рекламируемого ею товара. Обычно обмен применяется в период подготовки к выходу на рынок нового бренда или торговой марки.
  3. Дегустация (testing) – проводится как правило в крупных торговых центрах, на корпоративных вечеринках, выставках и даже на улице, если товар это позволяет сделать. Для проведения дегустаций обычно изготавливаются красочно оформленные промо-стоики и устанавливаются, например, в торговом зале. За ними стоят милые девушки которые предлагают вам бесплатно попробовать чашечку кофе, откушать горячих пельменей или даже наливают 100 грамм горячительного напитка. На улице промоутер может вам просто подарить пакетик с чипсами или пробник с духами, которые он рекламирует. Задача такого промоушена – познакомить потенциального покупателя с потребительскими свойствами нового продукта.
  4. Промоушен на выставках, презентациях, корпоративных мероприятиях (hostess support) – заключается в работе моделей, задача которых привлечь внимание посетителей выставки к стенду клиента своим внешним видом, а также помочь, например, в раздаче буклетов или угощать посетителей кофе. На выставках автомобилей вы могли видеть красивых девушек, сидящих в шикарных авто. Помимо моделей BTL-агентство может предоставить для организации выставки любой необходимый персонал, например барменов или официантов.
  5. Промо-шоу - это представления, игры, конкурсы, лотереи, цель которых такая же как и у любой пром-акции – привлечь внимание потенциального потребителя к рекламируемому товару или завлечь посетителя, например, в ресторан. Это самый сложный и затратный вид промоушена, ведь он требует участия сценариста, актеров, музыкантов, танцевальных коллективов, но и самый эффективный благодаря своей зрелищности. Часто применяется на выставках и корпоративных мероприятиях.
  6. Комбинированные промо-акции могут объединять все выше перечисленные виды промоушена. Например, шоу может быть организовано на выставке или корпоративной вечеринке, раздача листовок может совмещаться с дегустациями или обменом продукции и наоборот. Можно использовать отдельные элементы шоу, как боди-арт на выставке. Модель разрисованная хорошим художником будет привлекать множество восхищенных зрителей. Промо-акции могут быть очень разнообразными, все зависит от фантазии их организаторов.

Промо-акция это очень ответственное мероприятие. Она может увеличить ваши продажи в 10 раз, а может и загубить ваш бренд. От организаторов промоушена зависит очень многое. Это и внешний вид промоутера, его манера общения, его поведение с покупателем, то что он говорит потенциальному клиенту, оформление промо-стоек, сценарий промо-акции, координация ее проведения, профессионализм всех ее участников. Все это очень важно, поэтому очень тщательно выбирайте BTL-агентство, смотрите его послужной список и фотографии работ.

www.worldpromo.ru

Наши промоутеры и модели
в вашем распоряжении!


При использовании статьи ссылка на наш сайт обязательна.

<< предыдущая статья | следующая статья >>

Другие статьи цикла «реклама»:
17 способов бесплатной рекламы, Директ-мэйл (Direct mail), Мерчендайзинг (Merchandising)

Поиск по сайту:
НАШИ НОВОСТИ
промоутеры

Наше рекламное агентство предлагает проведение промо-акции «Пришельцы со звезд»
>Подробнее<

Боди-арт для выставки!
Ваш стенд будет самым популярным.
>Подробнее<

Предоставление временного персонала
для выставки, корпоративного мероприятия.
>Подробнее<

Модели

11.08.2008
Срочно требуются мерчендайзеры!
Звоните по тел. (495) 782-86-11

Продается сайт промоушен агентства worldpromo.ru
27 Apr, 2017
Размещение рекламы.
11 Jan, 2016
Успешного Нового Года!
11 Jan, 2016
Модели на выставку, Москва
30 Jun, 2015
Бесплатная реклама.
21 May, 2015

>Другие статьи<
Новости промоушена >RSS фид статей<

Лучшие книги по рекламе и маркетингу.
Заказ и оформление онлайн.
>Подробнее<

Рассылка MailList.Ru

Новости промоушена


© Рекламное агентство «Мир без границ»

ГЛАВНАЯ
УСЛУГИ
НАШИ
КЛИЕНТЫ
ПРОМОУШН
РАСПРОСТРАНЕНИЕ
РЕКЛАМА
В ИНТЕРНЕТЕ
МОСКВА
ПРОМОУШН
ПРОМОБЛОГ
КОНТАКТЫ

Rambler's
Top100 Яндекс цитирования