Промоушн. Продвижение товаров и услуг. Рекламное агентство
ГЛАВНАЯ
УСЛУГИ
НАШИ
КЛИЕНТЫ
ПРОМОУШН
РАСПРОСТРАНЕНИЕ
РЕКЛАМА
В ИНТЕРНЕТЕ
МОСКВА
ПРОМОУШН
ПРОМОБЛОГ
КОНТАКТЫ
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ 
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
КАТАЛОГ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ДИСТРИБЬЮТЕРОВ КАТАЛОГ
ПРОМО МАГАЗИН 
ПРОМО МАГАЗИН
Работа для студентов

Работа для студентов, моделей и промоутеров.
Анкета участника промоушн акции
>Подробнее<

Работа на выставках

«Работа на выставках»
Наши лучшие модели и промоутеры.
>Подробнее<

Модели, Актеры, Промоутеры

«Наши лица» – фотогалерея:
Модели, Актеры, Промоутеры, работа на выставках.
>Подробнее<

НАШИ НОВОСТИ директ-мэйл, адресная почтовая рассылка, рассылка факсов, массовая электронная рассылка

Директ-мэйл



Директ-мэйл (Direct mail – англ.) или адресная почтовая рассылка является самостоятельным видом рекламы. Нам известны три ее разновидности:

  1. Адресная почтовая рассылка
    Суть данного вида рекламы понятна из ее названия. Адресная почтовая рассылка является самым приемлемым и абсолютно корректным видом директ-мэйл. Используя такую рекламу вы не причините какого-либо урона репутации своей фирмы, поскольку она не столь навязчива, как, например, массовая электронная рассылка. С помощью письма вы можете отправить своим потенциальным клиентам красочный буклет с описанием услуг вашей фирмы, компакт-диск или обычное письмо. Эффективность такой почтовой рассылки будет зависеть от того, насколько хорошо вы подготовили и проверили базу почтовых адресов. Желательно также, чтобы ваша корреспонденция была адресована конкретному лицу, или директору предприятия, или иному сотруднику, который представляет для вас интерес. В этом случае вероятность попадания вашего письма нужному человеку очень высока, иначе ваша реклама очень вероятно окажется в корзине для бумаг. Подготовить базу почтовых адресов можно воспользовавшись различными адресными справочниками, как печатными, так и мультимедийными. С их помощью вы можете сделать выборку интересующих вас юридических лиц. Сложнее обстоит дело с выяснением имен ваших корреспондентов. Если вы хотите получить максимальную отдачу от директ-мэйл, то обзвоните ваших адресатов и выясните их имена. Полученная база данных вам очень пригодится в будущем. Вы сможете ею воспользоваться не один раз. Многие фирмы используют такие базы данных для того, чтобы напомнить о себе, отправив открытку с поздравлением с Новым Годом. Это необходимо для поддержания имиджа компании.
  2. Рассылка факсов
    Данный вид директ-мэйл также имеет право на существование. Законом он не запрещен. Эффективность его, как и в случае с адресной рассылкой, полностью зависит от качества базы данных факсов и наличия имен адресатов. В случае рассылки факсов не стоит злоупотреблять объемом передаваемой информации. Ограничитесь одним листом, ведь вы будете использовать бумагу вашего потенциального клиента :). Для массовой рассылки факсов можно воспользоваться специальными программами, которые могут отсылать факсы в автоматическом режиме. Вероятность прохождения факса в этом случае не более 30% от общего количества телефонных номеров в вашей базе, но несмотря на это эффективность такой рассылки сравнительно высока, что подтверждается нашим опытом такой рекламы. Объясняется это тем, что факс приходит на аппарат секретаря, который не всегда решится отправить его в корзину для бумаг, особенно, если этот факс имеет конкретного адресата. Эффективность рассылки факсов можно существенно повысить, если поручить эту задачу не автомату, а человеку, который будет отсылать факсы в ручном режиме конкретному лицу. Хотя это займет много больше времени, зато результат будет намного лучше.
  3. Массовая электронная рассылка
    Массовая электронная рассылка или СПАМ является самым неоднозначным видом директ-мэйл, хотя адресной такую рассылку не назовешь, потому что в этом случае электронные письма отсылаются очень широкому кругу лиц. В России она пока не запрещена. Наибольшей популярностью массовая электронная рассылка пользуется у малого бизнеса. Многие на ней «сидят». Объясняется это дешевизной такой рекламы и охватом широкого круга потенциальных клиентов. Если вы решитесь на массовую электронную рассылку, никогда не указывайте в письме адрес вашего сайта, только телефон, иначе ваш сайт может закрыть владелец сервера, на котором вы заказали хостинг (очень часто это предусмотрено договором). На телефон для приема звонков посадите стрессоустойчивого человека, поскольку будут звонки и от недовольных вашими письмами корреспондентов. И все же данный вид рекламы можно применять относительно безопасно, если вы отсылаете индивидуально адресованные электронные письма конкретным людям. Только не делайте такую рассылку с адреса вашей корпоративной почты, чтобы случайно не попасть в СПАМ-фильтры, установленные на машинах ваших корреспондентов, в противном случае вы с ними больше переписываться не сможете. Избегайте также использовать вложение в электронное письмо дополнительных файлов, сформулируйте свое коммерческое предложение в теле письма. Многие люди не читают вложенных файлов, опасаясь вирусных программ.

www.worldpromo.ru

Наши промоутеры и модели
в вашем распоряжении!


При использовании статьи ссылка на наш сайт обязательна.

<< предыдущая статья | следующая статья >>

Другие статьи цикла «реклама»:
17 способов бесплатной рекламы, Промоушен (Promotion), Мерчендайзинг (Merchandising)
Поиск по сайту:
НАШИ НОВОСТИ
промоутеры

Наше рекламное агентство предлагает проведение промо-акции «Пришельцы со звезд»
>Подробнее<

Боди-арт для выставки!
Ваш стенд будет самым популярным.
>Подробнее<

Предоставление временного персонала
для выставки, корпоративного мероприятия.
>Подробнее<

Модели

11.08.2008
Срочно требуются мерчендайзеры!
Звоните по тел. (495) 782-86-11

Продается сайт промоушен агентства worldpromo.ru
27 Apr, 2017
Размещение рекламы.
11 Jan, 2016
Успешного Нового Года!
11 Jan, 2016
Модели на выставку, Москва
30 Jun, 2015
Бесплатная реклама.
21 May, 2015

>Другие статьи<
Новости промоушена >RSS фид статей<

Лучшие книги по рекламе и маркетингу.
Заказ и оформление онлайн.
>Подробнее<

Рассылка MailList.Ru

Новости промоушена


© Рекламное агентство «Мир без границ»

ГЛАВНАЯ
УСЛУГИ
НАШИ
КЛИЕНТЫ
ПРОМОУШН
РАСПРОСТРАНЕНИЕ
РЕКЛАМА
В ИНТЕРНЕТЕ
МОСКВА
ПРОМОУШН
ПРОМОБЛОГ
КОНТАКТЫ

Rambler's
Top100 Яндекс цитирования
https://air-part.ru/category/dlja-kompressorov-crossair/