|
|
КЛИЕНТЫ |
|
|
В ИНТЕРНЕТЕ |
ПРОМОУШН |
|
|
|
|||||
|
||
МерчендайзингМерчендайзинг (англ. merchandising – товароведение) часто называют искусством розничных продаж. Связано это с тем, что мерчендайзинг основан на специальных знаниях в области эстетики, этики, дизайна, психологии, т.е. это комплексное знание, которое занимает самостоятельное место в рекламном бизнесе. Целью мерчендайзинга является увеличение объема розничных продаж путем проведения специальных работ по выкладке товара в торговом зале, оформлению витрин, освещению и т.п., чтобы с наилучшей стороны продемонстрировать товар потребителю и вызвать у него желание совершить покупку. Например, товар выложенный на средней полке, будет лучше распродаваться, чем товар на нижней полке, потому что покупателю его легче достать. Чтобы увеличить объем продаж товара с неизвестной торговой маркой его надо поместить рядом с известными брендами, тогда у покупателя будет больше к нему доверия. Аксессуары продаются лучше, если они находятся рядом с товаром, для которого они предназначены. Мелкий товар, выложенный около кассы может подтолкнуть совершить незапланированную покупку, пока человек стоит в очереди к кассиру. Хлебобулочные изделия лучше освещать мягким желтым светом, тогда они будут выглядеть аппетитнее. Сделав удобным процесс покупки и поиска нужного товара можно привлечь больше посетителей в магазин. Покупатели тратят на 10% больше денег в торговых предприятиях, если там организован безупречный мерчандайзинг. Мерчендайзинг также включает в себя работы по контролю за качеством товара, сроками годности и за наличием его в розничных торговых точках. Существует множество направлений мерчендайзинга, такие как: мерчендайзинг продуктов питания, косметических средств, детских товаров, средств интерьера, автомобилей и прочее.
Специалист, который организует мерчендайзинг, называется мерчендайзер. Его функциями являются: Мерчендайзинг применим как для магазина в целом, так и для отдельного товара. Для организации продвижения отдельного продукта или группы товаров BTL-агентство по поручению своего клиента заключает договоры с торговыми предприятиями и направляет в эти магазины своих мерчендайзеров для проведения соответствующих работ.
www.worldpromo.ru << предыдущая статьяДругие статьи цикла «реклама»: 17 способов бесплатной рекламы, Директ-мэйл (Direct mail), Промоушен (Promotion) |
Продается сайт промоушен агентства worldpromo.ru
>Другие статьи<
|
© Рекламное агентство «Мир без границ» |
|
|
КЛИЕНТЫ |
|
|
В ИНТЕРНЕТЕ |
ПРОМОУШН |
|
|