![]() |
|
|
КЛИЕНТЫ |
|
|
В ИНТЕРНЕТЕ |
ПРОМОУШН |
|
|
|
|||||
|
||
Литература по рекламе, маркетингу, психологии бизнеса![]() Теряя невинность. Автобиография
Автобиография одного из самых известных, богатых и удачливых людей Великобритании, вдохновителя и создателя империи, объединяющей около 200 процветающих компаний под общим названием Virgin Group.
![]() Игры, в которые играют акулы бизнеса. Игровые модели успешного бизнеса
В деловом мире нежелание учиться принято считать смертным грехом менеджера. А даже самое трудоемкое обучение можно превратить в интересное и плодотворное занятие, если использовать методики ролевых игр, которые уже давно применяются психологами
![]() Опционы как стратегическое инвестирование
Рынок биржевых опционов и продуктов на основе опционов, не являющихся фондовыми, обеспечивает инвесторов и лидеров изобилием новых стратегических возможностей для управления своими инвестициями.
![]() Бархатная революция в рекламе
Сегодня на потребителя обрушивается мощный поток рекламной информации. Выбрать между `хорошим` и `лучшим` почти невозможно. Наверное, поэтому все рекламисты мира в один голос отмечают спад эффективности традиционных рекламных подходов.
![]() Кто сказал, что слоны не умеют танцевать? Возрождение корпорации IBM: взгляд изнутри
`Кто сказал, что слоны не умеют танцевать?` - история грандиозного преобразования корпорации IBM в изложении ее руководителя. Это уникальный пример вывода крупной компании из кризиса и глубокие размышления о компьютерной индустрии и принципах лидерства.
![]() Искусство переговоров для менеджеров
Эта книга исследует приемы, которые следует знать менеджерам при подготовке и ведении переговоров. Все представленные автором методы проверены на практике и позволяют тактично и мастерски управлять переговорным процессом...
![]() Почему вы не понимаете своего бухгалтера?
Книга позволит быстро и эффективно разобраться в основных финансовых принципах, таких, например, как балансовый отчет, анализ безубыточности, оценка инвестиции, рентабельность, акционерная стоимость и пр.
![]() Почему ваш маркетинговый план не работает?
Цель данной книги - показать, как избежать ошибок при составлении маркетингового плана. Книга рассчитана на бизнесменов, у которых нет времени на штудирование многотомных монографий.
![]() Новый брендинг. 11 актуальных концепций бренда от классиков маркетинга
Перед вами книга, в которой нашли отражение опыт и прогрессивные взгляды одиннадцати экспертов по брендингу, многие из которых являются авторами мировых бестселлеров в этой области. В ней они излагают свои мысли и идеи о правилах создания, стратегиях ...
![]() Тень Чубайса над ЖКХ
За годы либеральных реформ системы жизнеобеспечения, доставшиеся нам в наследство от СССР, достигли критической степени износа. Но ведь без тепла, электроэнергии, газа и воды современные города просто не выживут ...
![]() Богатый пенсионер. Как обеспечить свое будущее сегодня
Пенсионная реформа, стартовавшая в России, способна изменить судьбы многих людей. Тот, кто сейчас сможет правильно сориентироваться и использовать возможности, предоставляемые пенсионной реформой, сумеет подойти к пенсионному возрасту без опасения ...
|
![]() |
![]()
![]()
Продается сайт промоушен агентства worldpromo.ru
>Другие статьи<
|
© Рекламное агентство «Мир без границ» |
|
|
КЛИЕНТЫ |
|
|
В ИНТЕРНЕТЕ |
ПРОМОУШН |
|
|