ЛИТЕРАТУРА
|
|
Литература по рекламе, маркетингу, психологии бизнеса
Почему ваш маркетинговый план не работает?
Малькольм Макдональд
Мягкая обложка, 192 стр., 2003 г.
Издательство: Фаир-Пресс
ISBN 5-8183-0598-8, 0-7494-3726-X, Тираж: 5000 экз., Формат: 60x90/16
Цена: 98 руб.
Вес: 240 грамм
Купить
Цель данной книги - показать, как избежать ошибок при составлении маркетингового плана. Книга рассчитана на бизнесменов, у которых нет времени на штудирование многотомных монографий. Но тот, кому нужно освоить азы маркетингового планирования, получит необходимые базовые знания.
<< Назад
|
|
|
НАШИ НОВОСТИ
Наше рекламное агентство предлагает проведение промо-акции «Пришельцы со звезд»
>Подробнее<
Боди-арт для выставки! Ваш стенд будет самым популярным.
>Подробнее<
Предоставление временного персонала для выставки, корпоративного мероприятия.
>Подробнее<
11.08.2008
Срочно требуются мерчендайзеры!
Звоните по тел. (495) 782-86-11
Продается сайт промоушен агентства worldpromo.ru
27 Apr, 2017 Размещение рекламы.
11 Jan, 2016 Успешного Нового Года!
11 Jan, 2016 Модели на выставку, Москва
30 Jun, 2015 Бесплатная реклама.
21 May, 2015
>Другие статьи<
>RSS фид статей<
Лучшие книги по рекламе и маркетингу. Заказ и оформление онлайн.
>Подробнее<
|