![]() |
|
|
КЛИЕНТЫ |
|
|
В ИНТЕРНЕТЕ |
ПРОМОУШН |
|
|
|
|||||
|
||
Литература по рекламе, маркетингу, психологии бизнеса![]() Менеджер Мафии. Руководство для корпоративного Макиавелли
Яркий фарс, наглядно демонстрирующий, как преуспеть в бизнесе, применяя опыт и понятия итальянской мафии к практике корпоративного управления...
![]() 7 нот менеджмента. Настольная книга руководителя
Эта книга вводит читателя в теорию и практику современного российского менеджмента через увлекательный рассказ об этом руководителей предприятий, коммерческих фирм, банков, а также анализ их действий ведущими отечественными и западными консультантами.
![]() Общество мечты. Как грядущий сдвиг от информации к воображению преобразит ваш бизнес
Книга Ролфа Йенсена `Общество мечты` представляет собой учебное пособие по курсу `Современные экономические стратегии`, она создавалась на основе лекционного курса, читавшегося в течение ряда лет в бизнес-школах Скандинавских стран.
![]() Карманный справочник директора.
`Карманный справочник директора`, написанный доступным и живым языком, отражает новейшие тенденции в изменчивой сфере корпоративного управления, включающей обязанности директора. Книга рассчитана на всех, кто состоит в советах директоров, комитетах...
![]() Революция в корпоративной отчетности. Как разговаривать с рынком капитала на языке стоимости, а не прибыли
Слова `захватывающий` и `бухгалтерский`, казалось бы, не сочетаются, но, пожалуй, никак иначе и не описать содержащийся в этой книге страстный призыв к Революции в мире корпоративной отчетности. Книга написана совсем не бухгалтерским языком...
![]() Особенности национальных спекуляций или как играть на российских биржах
Книга предназначна для широкого круга читателей и является адаптацией предыдущей книги автора `Интернет как инструмент для финансовых инвестиций` (1998) и `Практический интернет-трейдинг` (2000) к реалиям Российского фондового рынка и описанием возможностей, предоставляемых сетью Интернет частному индивидуальному инвестору для осуществления инвестиций и спекуляций на Российских биржах.
![]() Точно вовремя для России. Практика применения ERP-систем 2-е.изд.
`Точно вовремя` (Just-In-Time, JIT) - концепция управления промышленными предприятиями, широко использующаяся на промышленных предприятиях различного профиля и различного размера во всем мире. Эта книга - попытка рассмотреть все наиболее распространенные современные методы управления промышленным предприятием.
![]() Как стать миллиардером. Секреты успеха от сверхбогатых
Люди, сами пробившиеся к успеху, имеют одну общую черту: они лучше, чем другие, делают деньги. Но напряженная работа, бережливость и сосредоточенность - лишь часть рецепта, все остальное - на ваш вкус. `Как стать миллиардером` - первая попытка всесторонне описать реальные стратегии и тактики, построившие великие состояния наших дней.
![]() Истории великого успеха. Двенадцать рассказов о победах, вырванных у пораженийх
В этой вдохновляющей книге Вы познакомитесь с двенадцатью экстраординарными людьми - от магната программного обеспечения до основателя империи игрушек. Они взлетели к вершинам мира бизнеса лишь для того, чтобы пасть с небес, подобно Икару - и именно с этих моментов начались их настоящие истории, столь волнующе рассказанные в этой книге.
![]() Продажи и управление продажами
Популярный английский учебник. Для студентов высших и средних специальных учебных заведений, руководителей и менеджеров предприятий и организаций, специалистов служб маркетинга предприятий, предпринимателей и коммерсантов.
![]() Настольная энциклопедия Public Relations 2-е издание
Книга описывает основные инструменты public relations (отношений с общественностью) и дает практические рекомендации по ключевым направлениям PR деятельности (отношения со СМИ, отношения с инвесторами, подготовка PR документов, проведение специальных мероприятий и др.).
![]() Маслоу о менеджменте
В этой книге, составленной на основе дневников А.Маслоу, знаменитый ученый, обосновавший иерархию потребностей, предстает перед нами в новом качестве - как исследователь в сфере управления, креативности и инноваторства.
![]() Искусство войны и искусство управления
Перед вами - уникальное издание, в котором бессмертное творение древнего китайского стратега Сунь-цзы излагается применительно к проблемам современного менеджмента. Большую часть его читателей сегодня составляют уже не военные, но менеджеры и предприниматели, так как это произведение затрагивает проблемы руководства людьми, принятия решений и совершенствования методов управления.
![]() Искусство войны и искусство продаж
Сунь-цзы написал свой знаменитый трактат о военном искусстве более двух тысяч лет назад. Все это время этот текст бережно сохранялся и почитался как подлинный шедевр. Однако ныне его чаще читают уже не военные, а те, кто хочет добиться успеха в бизнесе. И это неудивительно, ведь `Искусство войны` дает ясную практическую философию, позволяющую побеждать своих соперников.
![]() Искусство войны и искусство маркетинга
Прочитав книгу, вы убедитесь в том, что уроки великого китайского стратега могут принести немалую пользу и в борьбе за рынок. А комментарии замечательного ученого и переводчика Гари Галиарди облегчат понимание текста и сделают чтение не только полезным, но и занимательным.
![]() Искусство войны и искусство карьеры
Предлагаемая вашему вниманию книга посвящена искусству построения карьеры. Мы уверены, что, прочитав ее, вы узнаете много интересного и полезного о том, как найти новую работу или усилить позиции на уже имеющейся, как обойти возможных конкурентов и добиться успеха, причем сделать это практически ничем не рискуя.
![]() Воспитай своего лидера. Как находить, развивать и удерживать в организации талантливых руководителей
Современные организации все сильнее ощущают недостаток высококвалифицированных и инициативных руководителей на всех уровнях управления. Выращивая и воспитывая своих собственных лидеров, компания дает сотрудникам с высоким потенциалом возможность приобретать новые навыки и умения, принимать на себя большую ответственность и, следовательно, ощущать свою важность для организации и продвигаться вверх по карьерной лестнице.
![]() Игры, в которые играют фирмы
Сегодня все мы вовлечены в Великую Кадровую Войну. Это практическое пособие поможет любому профессионалу - от рядового клерка до топ-менеджера - в полной мере овладеть навыками, необходимыми для эффективного построения собственной карьеры, чтобы достичь совершенства в игре, которую некоторые по ошибке называют `корпоративной жизнью`.
![]() Стратегический маркетинг
Профессор Джордж Дэй, пользующийся заслуженной славой в мировых экономических кругах, автор многочисленных книг и программ по подготовке и совершенствованию специалистов высшего управленческого звена, эксперт по вопросам глобальной конкуренции, предлагает уникальное руководство по созданию конкурентных стратегий на уровне отдельных единиц бизнеса.
![]() Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс
В этой книге всемирно известный классик маркетинга Филип Котлер представляет читателю в краткой форме все наиболее значительные и интересные положения самой известной своей работы «Маркетинг менеджмент».
![]() Бизнес со скоростью мысли
Билл Гейтс - легенда компьютерного бизнеса, один из самых успешных бизнесменов на планете, создавший Microsoft Corporation - одну из крупнейших транснациональных корпораций, во многом определяющую сегодняшнее состояние мирового рынка информационных технологий. В своей книге `Business @ The Speed Of Thought`, Билл Гейтс делится своими идеями по организации бизнеса, основанного на использовании информационных технологий.
![]() Управление сложными Интернет-проектами
Современные сложные Интернет-проекты требуют новых подходов к управлению процессом проектирования. Легендарный руководитель отрасли информационных технологий предоставляет практические решения ключевых проблем, связанных с разработкой Интернет-приложений. Настоящее руководство является своеобразным продолжением книги `Путь камикадзе` (ЛОРИ, 2000).
![]() Эффективный бренд-менеджмент
В своей книге Пол Темпорал, один из ведущих мировых экспертов по брендингу, дает полное и всестороннее руководство по разработке и претворению в жизнь грамотных стратегий, способных помочь любой компании создать сильную марочную политику.
![]() Разработка, тестирование, оптимизация торговых систем для биржевого трейдера
Практическое, не требующее специальных навыков компьютерного программирования и готовое к применению руководство по созданию, тестированию и оптимизации торговых механических систем!
![]() Практика продаж. Справочное пособие по всем ситуациям в сбыте
В условиях все более ужесточающейся конкурентной борьбы за рынки сбыта возрастают и требования к продавцам. Победителями в ней будут те, кто обладает высокой квалификацией.
|
![]() |
![]()
![]()
Продается сайт промоушен агентства worldpromo.ru
>Другие статьи<
|
© Рекламное агентство «Мир без границ» |
|
|
КЛИЕНТЫ |
|
|
В ИНТЕРНЕТЕ |
ПРОМОУШН |
|
|