Промоушн. Продвижение товаров и услуг. Рекламное агентство
ГЛАВНАЯ
УСЛУГИ
НАШИ
КЛИЕНТЫ
ПРОМОУШН
РАСПРОСТРАНЕНИЕ
РЕКЛАМА
В ИНТЕРНЕТЕ
МОСКВА
ПРОМОУШН
ПРОМОБЛОГ
КОНТАКТЫ
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ 
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
КАТАЛОГ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ДИСТРИБЬЮТЕРОВ КАТАЛОГ
ПРОМО МАГАЗИН 
ПРОМО МАГАЗИН
Работа для студентов

Работа для студентов, моделей и промоутеров.
Анкета участника промоушн акции
>Подробнее<

Работа на выставках

«Работа на выставках»
Наши лучшие модели и промоутеры.
>Подробнее<

Модели, Актеры, Промоутеры

«Наши лица» – фотогалерея:
Модели, Актеры, Промоутеры, работа на выставках.
>Подробнее<

ЛИТЕРАТУРА
Литература по рекламе, маркетингу, психологии бизнеса
Подробнее...

Менеджер Мафии. Руководство для корпоративного Макиавелли

The Mafia Manager. A Guide to the Corporate Machiavelli (2002)

Яркий фарс, наглядно демонстрирующий, как преуспеть в бизнесе, применяя опыт и понятия итальянской мафии к практике корпоративного управления...
Подробнее >>


Подробнее...

7 нот менеджмента. Настольная книга руководителя

Андрей Бочкарев, Вячеслав Кондратьев, Вера Краснова, Анастасия Матвеева, Александр Привалов, Наталья Хорошавина (2002)

Эта книга вводит читателя в теорию и практику современного российского менеджмента через увлекательный рассказ об этом руководителей предприятий, коммерческих фирм, банков, а также анализ их действий ведущими отечественными и западными консультантами.
Подробнее >>


Подробнее...

Общество мечты. Как грядущий сдвиг от информации к воображению преобразит ваш бизнес

Ролф Йенсен (2002)

Книга Ролфа Йенсена `Общество мечты` представляет собой учебное пособие по курсу `Современные экономические стратегии`, она создавалась на основе лекционного курса, читавшегося в течение ряда лет в бизнес-школах Скандинавских стран.
Подробнее >>


Подробнее...

Карманный справочник директора.
Основы корпоративного управления: от А до Я


Боб Трикер (2002)

`Карманный справочник директора`, написанный доступным и живым языком, отражает новейшие тенденции в изменчивой сфере корпоративного управления, включающей обязанности директора. Книга рассчитана на всех, кто состоит в советах директоров, комитетах...
Подробнее >>


Подробнее...

Революция в корпоративной отчетности. Как разговаривать с рынком капитала на языке стоимости, а не прибыли

Роберт Дж. Экклз, Роберт Х. Герц, Э. Мэри Киган, Дейвид М. Х. Филлипс (2002)

Слова `захватывающий` и `бухгалтерский`, казалось бы, не сочетаются, но, пожалуй, никак иначе и не описать содержащийся в этой книге страстный призыв к Революции в мире корпоративной отчетности. Книга написана совсем не бухгалтерским языком...
Подробнее >>


Подробнее...

Особенности национальных спекуляций или как играть на российских биржах

И. Закарян (2002)

Книга предназначна для широкого круга читателей и является адаптацией предыдущей книги автора `Интернет как инструмент для финансовых инвестиций` (1998) и `Практический интернет-трейдинг` (2000) к реалиям Российского фондового рынка и описанием возможностей, предоставляемых сетью Интернет частному индивидуальному инвестору для осуществления инвестиций и спекуляций на Российских биржах.
Подробнее >>


Подробнее...

Точно вовремя для России. Практика применения ERP-систем 2-е.изд.

Питеркин С. В., Оладов Н. А., Исаев Д. В. (2002)

`Точно вовремя` (Just-In-Time, JIT) - концепция управления промышленными предприятиями, широко использующаяся на промышленных предприятиях различного профиля и различного размера во всем мире. Эта книга - попытка рассмотреть все наиболее распространенные современные методы управления промышленным предприятием.
Подробнее >>


Подробнее...

Как стать миллиардером. Секреты успеха от сверхбогатых

Мартин С. Фридсон (2002)

Люди, сами пробившиеся к успеху, имеют одну общую черту: они лучше, чем другие, делают деньги. Но напряженная работа, бережливость и сосредоточенность - лишь часть рецепта, все остальное - на ваш вкус. `Как стать миллиардером` - первая попытка всесторонне описать реальные стратегии и тактики, построившие великие состояния наших дней.
Подробнее >>


Подробнее...

Истории великого успеха. Двенадцать рассказов о победах, вырванных у пораженийх

Алан Фарнэм (2002)

В этой вдохновляющей книге Вы познакомитесь с двенадцатью экстраординарными людьми - от магната программного обеспечения до основателя империи игрушек. Они взлетели к вершинам мира бизнеса лишь для того, чтобы пасть с небес, подобно Икару - и именно с этих моментов начались их настоящие истории, столь волнующе рассказанные в этой книге.
Подробнее >>


Подробнее...

Продажи и управление продажами

Дэвид Джоббер, Джефф Ланкастер (2002)

Популярный английский учебник. Для студентов высших и средних специальных учебных заведений, руководителей и менеджеров предприятий и организаций, специалистов служб маркетинга предприятий, предпринимателей и коммерсантов.
Подробнее >>


Подробнее...

Настольная энциклопедия Public Relations 2-е издание

Д. Игнатьев, А. Бекетов, Ф. Сарокваша (2002)

Книга описывает основные инструменты public relations (отношений с общественностью) и дает практические рекомендации по ключевым направлениям PR деятельности (отношения со СМИ, отношения с инвесторами, подготовка PR документов, проведение специальных мероприятий и др.).
Подробнее >>


Подробнее...

Маслоу о менеджменте

А. Маслоу (2002)

В этой книге, составленной на основе дневников А.Маслоу, знаменитый ученый, обосновавший иерархию потребностей, предстает перед нами в новом качестве - как исследователь в сфере управления, креативности и инноваторства.
Подробнее >>


Подробнее...

Искусство войны и искусство управления

Сунь-цзы, Гари Галиарди (2002)

Перед вами - уникальное издание, в котором бессмертное творение древнего китайского стратега Сунь-цзы излагается применительно к проблемам современного менеджмента. Большую часть его читателей сегодня составляют уже не военные, но менеджеры и предприниматели, так как это произведение затрагивает проблемы руководства людьми, принятия решений и совершенствования методов управления.
Подробнее >>


Подробнее...

Искусство войны и искусство продаж

Сунь-цзы, Гари Галиарди (2002)

Сунь-цзы написал свой знаменитый трактат о военном искусстве более двух тысяч лет назад. Все это время этот текст бережно сохранялся и почитался как подлинный шедевр. Однако ныне его чаще читают уже не военные, а те, кто хочет добиться успеха в бизнесе. И это неудивительно, ведь `Искусство войны` дает ясную практическую философию, позволяющую побеждать своих соперников.
Подробнее >>


Подробнее...

Искусство войны и искусство маркетинга

Сунь-Цзы, Гари Галиарди (2003)

Прочитав книгу, вы убедитесь в том, что уроки великого китайского стратега могут принести немалую пользу и в борьбе за рынок. А комментарии замечательного ученого и переводчика Гари Галиарди облегчат понимание текста и сделают чтение не только полезным, но и занимательным.
Подробнее >>


Подробнее...

Искусство войны и искусство карьеры

Сунь-Цзы, Гари Галиарди (2003)

Предлагаемая вашему вниманию книга посвящена искусству построения карьеры. Мы уверены, что, прочитав ее, вы узнаете много интересного и полезного о том, как найти новую работу или усилить позиции на уже имеющейся, как обойти возможных конкурентов и добиться успеха, причем сделать это практически ничем не рискуя.
Подробнее >>


Подробнее...

Воспитай своего лидера. Как находить, развивать и удерживать в организации талантливых руководителей

Уильям С. Байхэм, Одри Б. Смит, Мэтью Дж. Пизи (2002)

Современные организации все сильнее ощущают недостаток высококвалифицированных и инициативных руководителей на всех уровнях управления. Выращивая и воспитывая своих собственных лидеров, компания дает сотрудникам с высоким потенциалом возможность приобретать новые навыки и умения, принимать на себя большую ответственность и, следовательно, ощущать свою важность для организации и продвигаться вверх по карьерной лестнице.
Подробнее >>


Подробнее...

Игры, в которые играют фирмы

Пьер Морнель (2002)

Сегодня все мы вовлечены в Великую Кадровую Войну. Это практическое пособие поможет любому профессионалу - от рядового клерка до топ-менеджера - в полной мере овладеть навыками, необходимыми для эффективного построения собственной карьеры, чтобы достичь совершенства в игре, которую некоторые по ошибке называют `корпоративной жизнью`.
Подробнее >>


Подробнее...

Стратегический маркетинг

Джордж Дэй (2002)

Профессор Джордж Дэй, пользующийся заслуженной славой в мировых экономических кругах, автор многочисленных книг и программ по подготовке и совершенствованию специалистов высшего управленческого звена, эксперт по вопросам глобальной конкуренции, предлагает уникальное руководство по созданию конкурентных стратегий на уровне отдельных единиц бизнеса.
Подробнее >>


Подробнее...

Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс

Филип Котлер (2001)

В этой книге всемирно известный классик маркетинга Филип Котлер представляет читателю в краткой форме все наиболее значительные и интересные положения самой известной своей работы «Маркетинг менеджмент».
Подробнее >>


Подробнее...

Бизнес со скоростью мысли

Билл Гейтс (2000)

Билл Гейтс - легенда компьютерного бизнеса, один из самых успешных бизнесменов на планете, создавший Microsoft Corporation - одну из крупнейших транснациональных корпораций, во многом определяющую сегодняшнее состояние мирового рынка информационных технологий. В своей книге `Business @ The Speed Of Thought`, Билл Гейтс делится своими идеями по организации бизнеса, основанного на использовании информационных технологий.
Подробнее >>


Подробнее...

Управление сложными Интернет-проектами

Эдвард Йордон (2002)

Современные сложные Интернет-проекты требуют новых подходов к управлению процессом проектирования. Легендарный руководитель отрасли информационных технологий предоставляет практические решения ключевых проблем, связанных с разработкой Интернет-приложений. Настоящее руководство является своеобразным продолжением книги `Путь камикадзе` (ЛОРИ, 2000).
Подробнее >>


Подробнее...

Эффективный бренд-менеджмент

Пол Темпорал (2003)

В своей книге Пол Темпорал, один из ведущих мировых экспертов по брендингу, дает полное и всестороннее руководство по разработке и претворению в жизнь грамотных стратегий, способных помочь любой компании создать сильную марочную политику.
Подробнее >>


Подробнее...

Разработка, тестирование, оптимизация торговых систем для биржевого трейдера

Роберт Пардо (2002)

Практическое, не требующее специальных навыков компьютерного программирования и готовое к применению руководство по созданию, тестированию и оптимизации торговых механических систем!
Подробнее >>


Подробнее...

Практика продаж. Справочное пособие по всем ситуациям в сбыте

Рудольф Шнаппауф (2003)

В условиях все более ужесточающейся конкурентной борьбы за рынки сбыта возрастают и требования к продавцам. Победителями в ней будут те, кто обладает высокой квалификацией.
Подробнее >>

<< Назад     Далее >>


Поиск по сайту:
НАШИ НОВОСТИ
промоутеры

Наше рекламное агентство предлагает проведение промо-акции «Пришельцы со звезд»
>Подробнее<

Боди-арт для выставки!
Ваш стенд будет самым популярным.
>Подробнее<

Предоставление временного персонала
для выставки, корпоративного мероприятия.
>Подробнее<

Модели

11.08.2008
Срочно требуются мерчендайзеры!
Звоните по тел. (495) 782-86-11

Продается сайт промоушен агентства worldpromo.ru
27 Apr, 2017
Размещение рекламы.
11 Jan, 2016
Успешного Нового Года!
11 Jan, 2016
Модели на выставку, Москва
30 Jun, 2015
Бесплатная реклама.
21 May, 2015

>Другие статьи<
Новости промоушена >RSS фид статей<

Лучшие книги по рекламе и маркетингу.
Заказ и оформление онлайн.
>Подробнее<

Рассылка MailList.Ru

Новости промоушена


© Рекламное агентство «Мир без границ»

ГЛАВНАЯ
УСЛУГИ
НАШИ
КЛИЕНТЫ
ПРОМОУШН
РАСПРОСТРАНЕНИЕ
РЕКЛАМА
В ИНТЕРНЕТЕ
МОСКВА
ПРОМОУШН
ПРОМОБЛОГ
КОНТАКТЫ

Rambler's
Top100 Яндекс цитирования