Промоушн. Продвижение товаров и услуг. Рекламное агентство
ГЛАВНАЯ
УСЛУГИ
НАШИ
КЛИЕНТЫ
ПРОМОУШН
РАСПРОСТРАНЕНИЕ
РЕКЛАМА
В ИНТЕРНЕТЕ
МОСКВА
ПРОМОУШН
ПРОМОБЛОГ
КОНТАКТЫ
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ 
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
КАТАЛОГ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ДИСТРИБЬЮТЕРОВ КАТАЛОГ
ПРОМО МАГАЗИН 
ПРОМО МАГАЗИН
Работа для студентов

Работа для студентов, моделей и промоутеров.
Анкета участника промоушн акции
>Подробнее<

Работа на выставках

«Работа на выставках»
Наши лучшие модели и промоутеры.
>Подробнее<

Модели, Актеры, Промоутеры

«Наши лица» – фотогалерея:
Модели, Актеры, Промоутеры, работа на выставках.
>Подробнее<

НАШИ НОВОСТИ

© О. Сычева, СИСТЕМА "ТРИЗ-ШАНС"
© В. Ильинский, независимый консультант, г. Москва
Источник: TRIZ-RI.RU

"Железный" поток. Как создать свой поток клиентов, пользуясь исключительно ресурсами

В старые недобрые времена единого и самого передового в мире фирменного стиля многочисленные и одинаковые призывы и лозунги мы пропускали мимо ушей и глаз. Когда появлялся очередной шедевр типа: "Будьте внимательны к людям!", вряд ли кто-нибудь, кроме агентов КГБ, воспринимал его как руководство к действию.

В новые недобрые времена, когда старые плакаты и лозунги настолько обветшали, что свалку истории можно было обнаружить в каждом дворе, предприниматели, как "новые", так и "старые", следуя заветам заокеанских маркетологов, кинулись в рыночные водовороты и потоки. Ведь именно там все знатоки "от Филиппа Котлера" рекомендуют искать Клиента.

Но, независимо от времени года или всенародного выбора, не теряет своей актуальности простая рекомендация: "Будьте добрее к своему Клиенту". Слово "своему" в этом абзаце ключевое. И тогда, как написал Карл Маркс в "Критике Готской программы", "материальные блага польются к Вам мощным потоком". Сами. Железно.

Часть первая (Сегменты)

Не так давно жила-была легенда: "Чтобы Клиент пошел, надо поставить щит, и кому надо - увидят". И, действительно, видели, но не знали, кому это надо.

Обращение ко всему человечеству сразу и обида на него за невнимание, конечно, соответствует традициям русской духовности, но для бизнеса неполезно. Тем не менее, попробуем представить, что "великая русская мечта" исполнилась и все человечество обратилось за услугами именно в одну, отдельно взятую нашу фирму. Если в такой идеальный момент попробовать разместить весь народ на круговой диаграмме, а после сравнить с общим количеством ту его часть, которую мы физически в силах обслужить, то можно увидеть, насколько узок сегмент нашего рынка и как страшно далеки мы от всего народа.

Правильное, в общем-то, рассуждение: "Мы хотим привлечь как можно больше Клиентов" - оборачивается к нам неожиданной стороной. К рекламе фирмы предъявляется требование сузить аудиторию, выбрав сегмент, объединенный каким-либо общим действием или потребностью.

Кстати, так и поступили в свое время отцы-основатели единственно верного учения, выбрав в качестве Клиента один, причем совершенно конкретный, сегмент - рабочих промышленных городов с небольшими доходами (пролетариев). Слоган был сделан с учетом стереотипов целевой аудитории: "Пролетариям нечего терять, кроме своих цепей. Приобретут же они весь мир". Иными словами, те же "Надейся на лучшее" или "Это Ваш шанс", но в понятных Клиенту терминах. Можно спорить о качестве товара (то бишь, учения), но реклама классовой борьбе была сделана классно.

Рассмотрим еще несколько примеров на ту же тему.

В Лондоне успешно борется с конкурентами и процветает ресторанчик, владелец которого абсолютно лыс. Так же выглядят и повара, и другие работники кухни, и официанты. Почему?

Дело в том, что из теоретически бесконечного числа людей, желающих "утолить голод", хозяин ресторана словно специально, чтобы попасть в учебник, выделил предельно узкий сегмент. Простейшее требование аккуратности в приготовлении блюд стало основой позиционирования ресторана и отстройки от конкурентов. Ну и, конечно, не обошлось без ресурсов лично самого хозяина. Он сумел свой небольшой недостаток подать как величайшее достоинство. Реклама ресторана гласит: "У нас вы никогда не найдете волоса в супе!".

ИСТОЧНИК: "Знание-сила", № 9, 1986

Заметим, что вкус и качество еды остались как бы вне конкуренции.

В том же Лондоне, но в ином районе у брачного агентства на одной из окраинных улиц, дела шли неважно. И тогда хозяин агентства ввел экстравагантное ограничение: здесь заключаются браки только мужчин ростом выше 190 сантиметров и женщин не менее 180 сантиметров. Теперь нет отбоя от рослых брачующихся со всех концов столицы и из других городов Великобритании.

ИСТОЧНИК: "Знание-сила", № 3, 1988

Ателье для холостяков открылось в канадском городе Торонто. Там гладят брюки, пришивают пуговицы, штопают носки и оказывают еще множество мелких услуг. Однако, как ни странно, большинство клиентов в этом ателье - женщины.

ИСТОЧНИК: "Знание-сила", № 9,1986

Подтверждает общее правило и принцип составления всевозможных карт. Например, только страны, только автомобильные дороги, только автобусные маршруты или памятники и музеи.

Одна из итальянских газет опубликовала даже такую туристическую карту города Милана, на которой обозначены места, где чаще всего крадут часы, дамские сумочки и портфели.

ИСТОЧНИК: "Знание-сила", № 1,1983

Теперь авторы статьи просто уверены, что для Вас не составит труда придумать языковой справочник или словарь. Итак, возьмем для начала довольно общие потребности говорить и писать. На этом шаге попробуйте составить собственную цепочку ограничений. Мы выбираем направление устной речи. Обратите внимание на открывшиеся возможности: произношение, ударения, диалекты, построение фраз и многое другое. Наложив следующее ограничение, можно получить нестандартные варианты. Так, например, выбрав направление "построения фраз" и вспомнив о местных особенностях (то есть о большом количестве людей, которым их профессия запрещает употреблять бранные слова), в Англии создали "Словарь парламентских выражений".

Теперь, если в пылу полемики член парламента хочет высказать свое нелицеприятное мнение о коллеге, не прибегая в то же время к прямым оскорблениям, он может найти в "Словаре парламентских выражений", например, 25 заменителей слова "лжец". Среди них предлагаются такие: "манипулятор правдой", "человек, неточный в терминологии" и т.д.

ИСТОЧНИК: "Наука и жизнь", № 5, 1981

Но любое правило мертво, если не несет в себе секрета. Тем, кто самостоятельно хочет его постигнуть, мы предлагаем вновь бегло просмотреть все примеры, за исключением третьего (потому что, оказывается, не только у правил, но и у секретов бывают свои исключения).

Зная решения задач, ответьте на один вопрос: "Кто Большой?"

Мысленно мы уже слышим разочарованный ответ, подтверждающий мысль о том, что наши откровения древнее третьей древнейшей профессии: "Ну, конечно же, Клиент. Даже пишется с большой буквы "К". Что ж, вольно нам шутить, тем более что правило это, действительно, уже публиковалось на страницах "Рекламного Измерения". Его выполнение является одной из значимых составляющих в восприятии Вашей рекламной акции, а невыполнение - пока что распространенной и неприятной для окружающих ошибкой. Почему распространенной? Наверное, потому, что многие рекламисты стараются делать свою рекламу остроумной и смешной, забывая о глубинной природе юмора. Ведь смеемся-то мы всегда НАД... Над тем, кто оказался, попросту говоря, унижен. В данных обстоятельствах специалисту не помешает завести "полезный автоматизм": по окончании работы над текстом, делать обязательную вычитку на предмет "снижения" Клиентов, чтобы вместо привлечения не получить эффект отпугивания.

А теперь вернемся к анализу задач, вчитаемся и определим, кто имеет законное право посмотреть на всех свысока, кого теперь не проведет самый умелый жулик. Да и в ресторанчик не грех заглянуть, потому что даже младенцу понятно, почему у них волосы в супы не опадают. Кто посвящен в секреты Палаты Лордов? О чем он расскажет друзьям?

О том, что держал в руках легенду.

Японская фирма предложила покупателям оригинальную новинку: гренландский лед двухтысячелетней(!) давности для охлаждения виски и коктейлей. Особая ценность этого льда - чистота. Ведь он образовался в эпоху, когда еще не было загрязнения среды.

ИСТОЧНИК: "Знание-сила", № 1, 1974

Конечно, можно было написать об отсутствии примесей до девятого знака после запятой, но что может сравниться с силой образа?

А сейчас представьте себе рекламиста, написавшего такое объявление на витрине в Чикаго: "Вниманию домашних хозяек! Сюда можно приносить электроприборы, которые ваши мужья в попытках починить разобрали и не смогли собрать".

ИСТОЧНИК: "Знание-сила", № 2,1975

Ах как много кумушек, чувствуя свое величие, оттачивали здесь свои язычки. Мастерская, по словам автора заметки, пользуется огромным успехом.

На снижении и возвышении можно также строить свои специфические потоки, привлекающие определенный круг Клиентов своими "пощечинами общественному вкусу"

Так, например, американец Дон Мюдок решил разбогатеть не совсем обычным способом. Он заметил, что у людей, которым нередко приходится унижаться, чтобы устроиться на работу, удержаться на ней или занять более высокое место в обществе, возникает желание показать, что и они тоже могут кого-либо унизить. Руководствуясь этим соображением, мистер Мюдок открыл небольшую фирму, которая за сумму в 35 долларов берется выполнить "небольшую" услугу: бросить торт в лицо человека, на которого укажет клиент. Только за два месяца существования фирма профессиональных шутников выполнила свыше 60-ти заказов.

ИСТОЧНИК: "Знание-сила", № 5,1977

А также предлагаем Вашему вниманию "Льстивый телефон" - услугу, придуманную Сергеем Сычевым (Система "ТРИЗ-ШАНС") для "отдельных" руководителей фирм и просто людей.

По специальному номеру телефона (аналог: эротический телефон) человек может заказать и, разумеется, услышать рассказ о том, какой он хороший, умный, честный, добрый,.. крутой... и т.д. Конфиденциальность гарантируется!

Часть вторая (Ресурсы) >>


Поиск по сайту:
НАШИ НОВОСТИ
промоутеры

Наше рекламное агентство предлагает проведение промо-акции «Пришельцы со звезд»
>Подробнее<

Боди-арт для выставки!
Ваш стенд будет самым популярным.
>Подробнее<

Предоставление временного персонала
для выставки, корпоративного мероприятия.
>Подробнее<

Модели

11.08.2008
Срочно требуются мерчендайзеры!
Звоните по тел. (495) 782-86-11

Продается сайт промоушен агентства worldpromo.ru
27 Apr, 2017
Размещение рекламы.
11 Jan, 2016
Успешного Нового Года!
11 Jan, 2016
Модели на выставку, Москва
30 Jun, 2015
Бесплатная реклама.
21 May, 2015

>Другие статьи<
Новости промоушена >RSS фид статей<

Лучшие книги по рекламе и маркетингу.
Заказ и оформление онлайн.
>Подробнее<

Рассылка MailList.Ru

Новости промоушена


© Рекламное агентство «Мир без границ»

ГЛАВНАЯ
УСЛУГИ
НАШИ
КЛИЕНТЫ
ПРОМОУШН
РАСПРОСТРАНЕНИЕ
РЕКЛАМА
В ИНТЕРНЕТЕ
МОСКВА
ПРОМОУШН
ПРОМОБЛОГ
КОНТАКТЫ

Rambler's
Top100 Яндекс цитирования