|
|
КЛИЕНТЫ |
|
|
В ИНТЕРНЕТЕ |
ПРОМОУШН |
|
|
|
|||||
|
||
ДегустацииВ классическом понимании дегустация – это оценка вкусовых качеств исследуемого пищевого продукта органами зрения, обоняния, вкуса. В рекламном бизнесе дегустация является рекламной акцией, одним из видов продвижения товара или бренда на новый рынок, способом стимулирования потребительского спроса. В ходе дегустации потенциальному покупателю дается возможность бесплатно попробовать продукт, ознакомиться с его вкусовыми и иными потребительскими свойствами. В условиях большого разнообразия товаров, представленных на рынке, покупателю бывает сложно сделать выбор, особенно, если ему практически ничего не известно о потребительских свойствах товара. Дегустации – это самый короткий и эффективный путь познакомить потребителя с новым продуктом, вызвать у него желание покупать. Их цель - преодолеть психологическую установку «если не пробовал, то и не хочется». В рекламном бизнесе дегустации называют тестингом (англ. testing), потому что в отличии от классических дегустаций они проводятся не среди специалистов, а среди потенциальных потребителей, и имеют цель предоставить покупателю возможность попробовать товар, а не профессионально оценить его качество. В тоже время каждому приятно побывать в роли знатока и принять участие в дегустации, особенно бесплатной, поэтому тестинг всегда вызывает интерес и привлекает большое количество людей. Тестинг проводится не только для пищевых продуктов, а для любого товара: парфюмерии, средств гигиены, автомобилей, сигарет, соляриев и т.д. Дегустация может проводится как самостоятельная рекламная акция, а также как часть промо-акции, например, корпоративной вечеринки, выставки, ярмарки. Дегустации могут сопровождаться различными шоу, например, бармен-шоу, или конкурсами. Хорошо организованная и красиво оформленная дегустация сделает корпоративный вечер незабываемым или привлечет большое количество посетителей к стенду на выставке. Проведение дегустаций требует от организаторов специальных знаний для подготовки помещения, необходимо знание технологии подготовки пищевых продуктов, алкоголя, оформления и выкладки продуктов, их подачи и т.д. Особые требования предъявляются к внешнему виду персонала, который проводит дегустацию, их профессиональной подготовке. Необходимо соблюсти все санитарные требования, если проводится дегустация пищевых продуктов. Очень важно подготовить POS-материалы, пошить или приобрести промо-одежду для персонала, разработать и изготовить промо-стойки, приобрести одноразовую посуду и т.п. Особые требования предъявляются к дегустации алкоголя. Необходимо правильно выбрать место для дегустации, чтобы не привлечь к акции неадекватных лиц, а также соблюсти юридические нормы. Проведение дегустаций является сложным технологическим процессом, который лучше поручить профессионалам. Наша компания занимается организацией дегустаций и тестингом в течение 5-ти лет. У нас имеется опыт, накоплены знания, обучен и подготовлен персонал. Обращайтесь к нам, мы Вас не подведем.
|
Продается сайт промоушен агентства worldpromo.ru
>Другие статьи<
|
© Рекламное агентство «Мир без границ» |
|
|
КЛИЕНТЫ |
|
|
В ИНТЕРНЕТЕ |
ПРОМОУШН |
|
|