Промоушн. Продвижение товаров и услуг. Рекламное агентство
ГЛАВНАЯ
УСЛУГИ
НАШИ
КЛИЕНТЫ
ПРОМОУШН
РАСПРОСТРАНЕНИЕ
РЕКЛАМА
В ИНТЕРНЕТЕ
МОСКВА
ПРОМОУШН
ПРОМОБЛОГ
КОНТАКТЫ
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ 
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
КАТАЛОГ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ДИСТРИБЬЮТЕРОВ КАТАЛОГ
ПРОМО МАГАЗИН 
ПРОМО МАГАЗИН
Работа для студентов

Работа для студентов, моделей и промоутеров.
Анкета участника промоушн акции
>Подробнее<

Работа на выставках

«Работа на выставках»
Наши лучшие модели и промоутеры.
>Подробнее<

Модели, Актеры, Промоутеры

«Наши лица» – фотогалерея:
Модели, Актеры, Промоутеры, работа на выставках.
>Подробнее<

НАШИ НОВОСТИ

Памятка консультанту выставочного стенда

Подготовка к выставке обычно отнимает много времени и нервов у ее организаторов и участников. Чем меньше экспромтов и больше готовых речевых модулей будет заготовлено заранее консультантом выставочного стенда, тем меньше его усталость к концу рабочего дня. Также нужно помнить о том, что лучше как можно меньше находиться внутри стенда и больше работать в проходе, вовлекая посетителей внутрь стенда, и помнить:

                                          за рекламу и имидж фирмы отвечают все!!!

 
1. Представляемся.
 
Итак, к Вашему стенду подошел Клиент, и Вы должны ему представиться:
 
- (Имя, Фамилия), добрый день. Фирма "N". Какое направление Вы представляете, если не секрет, конечно?
 
Если Клиент замялся, поясните:
 
- Хочется сразу (говорить с Вами на одном языке) определить: что здесь для Вас наиболее интересно.
 
Этой фразой делается первый шаг к Выравниванию по терминам и аналогиям с Клиентом. Для этого и просим его назвать род деятельности либо должность, если он выглядит представительно.
 
Возможна "провокационная" фраза-вопрос от стендиста:
 
- О, Вы, наверное, директор фирмы?! - любому приятно побыть директором, хотя бы на выставке...
 
Если Клиент задумчиво остановился перед стендом, можно, подойдя сбоку, ненавязчиво сказать:
 
- Фирма "N", добрый день. Ну, и какой из этих экспонатов достоин Вашего офиса?
 
Также нужно постараться сразу дать в руки Клиенту что-нибудь: прайс, буклет, сувенир...
 
Примечание
 
Желательно Исключить вопросы типа:
 
-Что бы Вы хотели?
- Вас что-то интересует?
 
Эти фразы на выставке Клиент слышал уже много раз.
 
Также имеет смысл выяснить, располагает ли временем Клиент, и очертить то время, которое Вы собираетесь у него занять:
 
- Я думаю, за полторы минуты смогу сформулировать наши основные достоинства и недостатки...
 
2. Позиционируем свою фирму
 
Сотрудникам Фирмы, выставляющейся на выставке, необходимо в начале общения с настороженным Посетителем сразу спозиционировать (объяснить), какие товары и услуги предлагает Фирма.
 
Например:
 
- Мы предлагаем компьютеры разных конфигураций.
- Главное наше направление – мини-типографии…
- Наш "конек" - офисная мебель. Мы Вам ее доставим в течение дня, соберем за час, рассчитаемся за минуту.
 
3. Отстраиваемся от конкурентов
 
(позиционирование на фоне конкурентов) На выставке представлено множество фирм и Клиент затруднен в выборе, поэтому необходимо четкое определение отличий Вашей Фирмы от фирм-конкурентов. Начать можно с конкурентов.
 
Пример для мебельной фирмы:
 
- Наше отличие - специальная бригада (отдел) по доставке и сборке по плану расстановки мебели Заказчика. Мы первыми ввели такой вид услуг и предлагаем Вам меню вариантов заключения сделки.
 
Пример для аудиторской фирмы:
 
- Многие наши сотрудники начинали заниматься аудитом еще в девяностом году.
 
Или:
 
- У нас работает много практиков, и большинство из них - кандидаты и доктора экономических наук.
 
Или:
 
- Если Вы заказываете аудит, мы параллельно бесплатно сделаем еще и юридическую экспертизу.
 
4. Реагируем на возражения и агрессивные выпады клиента
 
С возражениями и агрессивными выпадами Клиента обязательно нужно Согласиться по формуле: "Да, и..."
 
Например, Клиент не прав и хамит:
 
- Вы - дрянная фирма...
- Да, мы работаем с разными людьми, которые высказывают различные мнения, иногда - нестандартную точку зрения, такую, например, как Ваша. А что послужило причиной возникновение такого мнения у Вас?
 
Например, "зависла" по какой-то причине демонстрационная программа:
 
- Да, программы имеют ошибки даже у таких "монстров", как Microsoft, Borland.
 
В случае острой справедливой критики, чтобы скомпенсировать отрицательную оценку Клиента, вводится много схожих эталонов. Клиент прав:
 
- Вы опоздали с доставкой...
- Да, к сожалению это случилось. Примите наши извинения. Сегодня (подставляем множество) многие поставщики из-за снегопада опаздывают...
 
5. Заменяем сложные спецтермины простыми словами, образами и аналогиями.
 
Клиенты могут не понимать сути Вашего дела либо иметь "вредные" стереотипы, поэтому лучше говорить:
 
- Аудит - это проверка правильности ведения бухгалтерии.
 
Или:
 
- Буфер печати - как ведро с дырочкой внизу: информация вливается быстро, а выливается тонкой струйкой из-за ограниченной скорости принтера.
 
6. Используем "метод нескольких "да"
 
Важно получить от Клиента как можно больше ответов "да". Для этого задаем ему вопросы-констатации либо утверждения типа:
 
- Сегодня, когда законы меняются ежедневно, крайне затруднительно вести бухучет...
 
Или:
 
- Государство все время изыскивает способы "улучшения" жизни предпринимателей...
 
Или:
 
- Сколько людей - столько мнений...
 
А также называем вслух стереотипы Клиентов (см. п. 8).
 
7. Не работаем без эталонов (ни одна цифра, ни один факт не произносится без эталона сравнения!)
 
Например:
 
- Стоимость наших услуг такая-то, в то время как по городу, в среднем, она не меньше... (называются цифры).

 
Или:
 
- Cкорость печати этого копира - двенадцать копий в минуту. Три копира со скоростью четыре копии стоят на треть дороже...
 
8. Обязательно называем один недостаток на три достоинства товара\услуги
 
(это необходимо делать, так как Клиент часто думает: "А что же у них плохо?", и если ему не подставить недостаток - он найдет его сам. И найденный недостаток может быть не в пользу Вашей фирмы):
 
Нужно разоружить оппонента, подставив ему удобный недостаток, но, подставляя этот недостаток, сразу закрыть его очередным достоинством!
 
Типовые подставленные недостатки (и псевдонедостатки):
 
Например, для мебельной Фирмы:
 
- При пожаре наша мебель, конечно же, сгорит.
 
Или:
 
- Мы пока еще не торгуем специализированной компьютерной мебелью.
 
Для компьютерной Фирмы:
 
- На всех наших ноутбуках трекболл расположен в центре - не всем это нравится... 
- У нас компьютеры только серого цвета
 
9. Конкурентов критикуем только косвенно (не напрямую)
 
(с использованием метода возвышения со скрытым снижением (ВСС))
 
- Глянул на их стол - вся поверхность исцарапана, сразу понятно, что только натуральный шпон используют.
 
Или:
 
- Доставка за плату у конкурентов? Они делают это уже в течение трех лет, несмотря на то что все уже делают это бесплатно - молодцы, верны традициям ( или: не изменяют принципам).
 
Или:
 
- Да, у них ремонтники всегда в "боевой" форме - загружены целый день, а наших придется, наверное, сокращать.
 
10. Проговариваем типовые "вредные" стереотипы клиентов до того, как они будут названы самим клиентом:
 
Например:
 
- Если я скажу, что у нас не бывает ошибок, то это будет неправдой, хотя вот отзывы фирм - претензий пока не было.
 
Или:
 
- 70 долларов за стул - кто-то скажет: "Дорого". Конечно, это деньги, но не зря говорят: скупой платит дважды...
 
11. Исключаем из речи оценочные суждения (хороший, эффективный, красивый и т.п.), прилагательные и наречия и заменяем их глагольно-существительными формами
 
Например, вместо фразы:
 
- Наши Клиенты довольны нами, - можно сказать:
- Наши Клиенты рекомендуют нас своим дружественным фирмам.
 
Или:
 
- Как только мы начали торговать этим устройством, большинство конкурентов тоже заявили о его наличии в своих магазинах.
 
12. "Поглаживаем" клиента фразами
 
- Ну, Вам, профессионалу, это понятно...
- Приятно общаться со специалистом...
- Я вижу, Вы быстро схватываете...
- О, Вы сразу заметили главное...
- С Вами легко говорить, сразу чувствуется специалист...
 
13. Используем заготовленные критерии оценки
 
- Знаете, что такое хорошая офисная мебель? Это...
- Знаете, чем отличается хороший стул от плохого?
- Хороший компьютер - это, во-первых ..., во-вторых..., в-третьих...
 
14. Правильно прощаемся с клиентом
 
- Спасибо за приятное общение (всегда приятно говорить с профессионалом) - фирма "N".



Автор: В. Ильинский

Источник: Реклама & дизайн - RIN.RU








Поиск по сайту:
НАШИ НОВОСТИ
промоутеры

Наше рекламное агентство предлагает проведение промо-акции «Пришельцы со звезд»
>Подробнее<

Боди-арт для выставки!
Ваш стенд будет самым популярным.
>Подробнее<

Предоставление временного персонала
для выставки, корпоративного мероприятия.
>Подробнее<

Модели

11.08.2008
Срочно требуются мерчендайзеры!
Звоните по тел. (495) 782-86-11

Продается сайт промоушен агентства worldpromo.ru
27 Apr, 2017
Размещение рекламы.
11 Jan, 2016
Успешного Нового Года!
11 Jan, 2016
Модели на выставку, Москва
30 Jun, 2015
Бесплатная реклама.
21 May, 2015

>Другие статьи<
Новости промоушена >RSS фид статей<

Лучшие книги по рекламе и маркетингу.
Заказ и оформление онлайн.
>Подробнее<

Рассылка MailList.Ru

Новости промоушена


© Рекламное агентство «Мир без границ»

ГЛАВНАЯ
УСЛУГИ
НАШИ
КЛИЕНТЫ
ПРОМОУШН
РАСПРОСТРАНЕНИЕ
РЕКЛАМА
В ИНТЕРНЕТЕ
МОСКВА
ПРОМОУШН
ПРОМОБЛОГ
КОНТАКТЫ

Rambler's
Top100 Яндекс цитирования