|
|
КЛИЕНТЫ |
|
|
В ИНТЕРНЕТЕ |
ПРОМОУШН |
|
|
|
|||||
|
||
Мифы рекламы в интернетеВсе приведенные здесь мифы имеют под собой определенное основание. Миф 1. Сайт компании должен быть выполнен в корпоративном стиле. Логотип, раскручиваемые образы должны на нем присутствовать. Важнее всего рассказать о фирме, а не о том, что она продает. Утверждение может быть верным для сайта, печатаемого на визитках руководителей, когда уже установлены личные контакты. Миф активно поддерживается креативщиками. При красиво нарисованном сайте заказчик видит, за что он платит деньги. Но если цель сайта – реклама в интернете, то на первое место выдвигается удобство посетителя, чтобы он без труда нашел всю необходимую информацию. Корпоративный стиль может добавляться только в части, не мешающей удобству пользователя. Миф 2. Люди не используют сайты для покупок. В интернете они обычно болтают, развлекаются, и иногда знакомятся. А покупают, в основном, ориентируясь по внесетевой рекламе. Действительно раньше так и было… По причине того, что купить было ничего нельзя. Число сетевых предложений товаров было небольшим, а цены выше, чем в соседнем магазине. Но за 2001-2003 годы ситуация резко изменилась. В сети можно найти весь спектр товаров и услуг по ценам, ниже или сравнимым с обычными. В результате, люди все чаще обращаются к интернету. Значительно быстрее найти товары и сравнить цены, когда они находятся на расстоянии 1-2 кликов мышкой, чем сесть в машину и объехать хотя бы 2-3 реальных магазина. Миф 3. Чем больше посещаемость сайта, тем выше в результатах поиска в поисковых системах он находится. Корни мифа сидят в рамблере, когда на заре российского интернета к поисковой части системы добавился рейтинг сайтов Топ100. При небольшом количестве ресурсов он был очень удобен. К 2003 году аудитория рейтинга не превышает 5% от пользователей поиска четырех основных поисковых систем: yandex.ru, rambler.ru, google.com.ru + mail.ru, aport.ru. В поисковых системах посещаемость сайтов не учитывается. Для попадания в результаты поиска страницы должны быть релевантны пользовательскому запросу. Например, данная страница может считаться релевантной по запросу «реклама в интернете». На ней достаточно часто встречается эта фраза и отдельные слова из нее. Так же эта страница правильно оформлена для находимости по данному словосочетанию. Хотя найдутся и более релевантные страницы, специально подготовленные под эту фразу. Миф 4. Если сайт будет иметь красивые картинки, создавать настроение для покупок своей цветовой гаммой, то этого достаточно для большого количества продаж. Особенно выделяются «знатоки», которые требуют, чтобы создатель сайта хорошо ориентировался в работах Люшера по цветовосприятию. А посетитель идет на сайт не для просмотра картинок, а за информацией. Его обычное требование по оформлению – нормальная цветовая гамма, позволяющая без напряжения читать текст. Черный цвет на белом фоне – вполне приемлимое решение. А в основе принятия положительного решения о покупке лежит обычный текст. В нем посетитель должен найти информацию, убеждающую его в правильном выборе. Миф 5. Надо добиваться создания на сайте постоянной аудитории. Если у Вас развлекательный ресурс, то это верно. Если Вы готовы объединить своих конкурентов в неформальную ассоциацию, то тоже верно. Но если у Вас обычный сайт для посетителя, которому Вы необходимы не чаще одного раза в полгода, то о какой постоянной аудитории может идти речь. Экономически необосновано создавать на мебельном сайте постоянную аудиторию из покупателей. Они туда заходят раз в год, когда приняли решение приобрести конкретный товар. Миф 5a (следствие предыдущего). На сайта обязательно должны присутствовать новости, гостевая или форум, рассылка. Новости и рассылка требуют от владельца сайта от 10 человеко-часов в месяц. Поддержание активного форума от 20 часов. После установки форума на www.newmoscow.ru число обращений и реальных заказов у меня упало примерно в три раза. Миф 6. Реклама в интернете – это баннеры (всем надоевшие) Основа этого мифа лежит в наибольшей разработанности этого вида рекламы в интернете, который может быть автоматизирован для работы рекламных агентств. На данный момент баннеры – это не более 10% сетевой рекламы. База сетевой рекламы – ресурсы, удовлетворяющие запросам потребителей. Если сайт помог покупателю сделать выбор, то редкий клиент пойдет в другое место. Он купит товар у вас. А путь нахождения ресурса в основном лежит через поисковые системы yandex.ru, rambler.ru, google.com.ru + mail.ru, aport.ru. Миф 7. На сайте места много и необходимо размещать максимальное количество товарных позиций. Тогда посетитель точно найдет то, что ему необходимо. Если продукция на сайте предназначена только для профессионалов, тогда это верно. Однако в большинстве случаев потребитель имеет только поверхностное знание о товаре и необходимо помочь ему сделать выбор. Для этого надо искусственно ограничить варианты до 3-5 позиций и описать их. При таком подходе теряются от 1% до 10% профессионалов, с которыми вы не сошлись во мнениях. Но остальные 90% выберут не только продукт на сайте, но и компанию. Миф 8. Сайт необходимо зарегистрировать во всех поисковиках, каталогах и рейтингах, в которых это только возможно. Миф возник только из-за простоты технической реализации подобных предложений и красоты звучания: «Мы зарегистрируем Ваш сайт в 700000 поисковых машин и каталогов …» Но никто не объясняет, что это имеются в виду мировые каталоги, в том числе и всякие Аргентины, Чили и другие страны Америки, Африки ... Едва ли Ваша реклама в интернете будет эффективна при такой ориентации. Реально требует регистрация в yandex.ru, rambler.ru, aport.ru, google.com. Если создатель страницы знает, что делает и зачем, то стоит воспользоваться сервисом 1ps.ru для регистрации в паре сотен имеющихся там каталогов. Если Вы не имеете определенной цели, то регистрация будет не просто бесполезна, а может принести вред и проблемы для будущей раскрутки.
|
Продается сайт промоушен агентства worldpromo.ru
>Другие статьи<
|
© Рекламное агентство «Мир без границ» |
|
|
КЛИЕНТЫ |
|
|
В ИНТЕРНЕТЕ |
ПРОМОУШН |
|
|