Промоушн. Продвижение товаров и услуг. Рекламное агентство
ГЛАВНАЯ
УСЛУГИ
НАШИ
КЛИЕНТЫ
ПРОМОУШН
РАСПРОСТРАНЕНИЕ
РЕКЛАМА
В ИНТЕРНЕТЕ
МОСКВА
ПРОМОУШН
ПРОМОБЛОГ
КОНТАКТЫ
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ 
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
КАТАЛОГ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ДИСТРИБЬЮТЕРОВ КАТАЛОГ
ПРОМО МАГАЗИН 
ПРОМО МАГАЗИН
Работа для студентов

Работа для студентов, моделей и промоутеров.
Анкета участника промоушн акции
>Подробнее<

Работа на выставках

«Работа на выставках»
Наши лучшие модели и промоутеры.
>Подробнее<

Модели, Актеры, Промоутеры

«Наши лица» – фотогалерея:
Модели, Актеры, Промоутеры, работа на выставках.
>Подробнее<

НАШИ НОВОСТИ
Приемы антирекламы

1. Позиционирование недостатков конкурента: рассказ о механизме обмана, предупреждение о возможном обмане, рассказ о критериях обмана, доступных аудитории.

Простейший пример: Вас обидел продавец магазина, Вы пришли домой и взвесили его товар. Кроме всего прочего Вас еще и обвесили. Скорее всего об этом узнают соседи, родственники и знакомые. Вероятнее всего Вы и часть Ваших знакомых будет покупать продукты в другом магазине.

Этот же вариант работает и в более высоких сферах: Примаков отказывается встречаться с Президентом Ельциным. Рейтинг Примакова снижается. Разница заключается лишь в том, что специалисты в области имиджа, PR через СМИ подают эту информацию так: бывший политик обидел Президента Всей Нашей Страны. Для тех кто не понял: Это хамство: договорился о встрече, нагнал репортеров и сказал: Знать не желаю.

Политический вариант: Часы, стоимостью в приличную квартиру, на руке кандидата могут снизить его рейтинг тем надежнее, чем лучше это обыграно.

Жириновский на теледебатах с Брынцаловым (выборы Президента 1996 г.) пытался обыграть этот вариант, поменяв свой Полет на часы Брынцалова. Но эффект не мог быть высоким, т.к. имидж Брынцалова - очень удачливый бизнесмен.

2. Поражение Конкурента глазами наблюдателя:

Наиболее яркий пример можно обнаружить у И.Л. Викентьева в книге "Приемы Public Relations" 1995 г.

"Валентин Ежов, автор сценария знаменитого фильма "Баллада о солдате", приехал к нам после выступления, где перед ним мать Зои Космодемьянской рассказывала сидевшим в зале о подвигах своих детей.

"Хорошо поставленным голосом пожелала всем успехов, получила деньги и уехала, - негодовал он, - Если бы я погиб, и мою маму просили бы об этом рассказать... Она бы сказала: "Мой Валя, Валечка..." и заплакала бы" (статья А.Яхонтова "Дик, темен, распутен", напечатана в газете. "Московский комсомолец" от 12.01.1993)

3. Сравнение Конкурента с негативными для клиента образами.

Это могут быть образы животных (хорек, удав, комар и т.д.), цвет волос (например, детской неожиданности), тоже можно сказать о цвете упаковки, бегающие глазки. Или нанесение рекламы Конкурента на туалетную бумагу, мусорные бачки и аналогичные предметы. В Германии в период борьбы за место канцлера был использован образ вампира. Технически это осуществлялось так: По стране висели плакаты с изображением Гельмута Коля. Прямо на эти плакаты поверх глаз наклеивались желтые почти прозрачные пленки, которые не меняли плакат, но создавали неприятное ощущение вампира или какой-то другой потусторонней силы. (рассылка Городского Кота "Грязные" политические технологии (state.politics.dirty) автор bsg@aura.ru, Белобородов Станислав)

В данном методе существенна негативная окраска образа или события, вне зависимости от того, какие чувства вызывает образ (страх, брезгливость и т.д.), вне зависимости от того, имеет ли образ устоявшееся веками отношение или речь идет о только что свершившемся факте.

В Российской политике использовался прием установления жесткой ассоциативной связи между явлением (повышение цен 1993 г. - Гайдар, приватизация и ваучеры - Чубайс, дефолт - августовский кризис 1998 г. - Кириенко.)

4. Изображение зависимости Конкурента

Зависимость Конкурента от покупателей или избирателей - это скорее плюс, чем минус. Но зависимость от "поклонников его таланта" уже может быть преподнесена как преступление.

5. Позиционирование проблемы в целом, основанное на конкретном примере.

Так могут поступить, например, производители чистого высококачественного шоколада, обеспокоенные тем, что покупатели в целях экономии перешли на покупку соевых плиток "привет от шоколада". В коротком телеролике позиционируется проблема: "читайте надписи на этикетках" и демонстрируется плитка "Шоколад" в состав которой входит соя и др. компоненты, но не какао.

Или проблема крупного универсама, из которого покупатели уходят в ларьки решается в контексте гарантии качества товаров. Универсам может предложить: дополнительный контроль, любые продукты можно посмотреть, сравнить качество, состав, свежесть и только при выходе оплатить. "Не покупайте продукты с рук", "Проверьте наличие холодильника в ларьке", "Обратите внимание на срок годности" и т.д.

6. Пародия.

Тонкость в том, что любимый народом лидер ничего не теряет от того, что его пародируют. В начале своего правления Горбачев только выигрывал от пародий. Еще бы демократия в действии!

Но бесчисленное количество анекдотов о Windows, по-моему, придумывается сторонниками других ОС, такими как Unix, Linux, OS/2 и им подобными.





Виктория. victoria@psycho.all.ru

Psychology Online Russia

Поиск по сайту:
НАШИ НОВОСТИ
промоутеры

Наше рекламное агентство предлагает проведение промо-акции «Пришельцы со звезд»
>Подробнее<

Боди-арт для выставки!
Ваш стенд будет самым популярным.
>Подробнее<

Предоставление временного персонала
для выставки, корпоративного мероприятия.
>Подробнее<

Модели

11.08.2008
Срочно требуются мерчендайзеры!
Звоните по тел. (495) 782-86-11

Продается сайт промоушен агентства worldpromo.ru
27 Apr, 2017
Размещение рекламы.
11 Jan, 2016
Успешного Нового Года!
11 Jan, 2016
Модели на выставку, Москва
30 Jun, 2015
Бесплатная реклама.
21 May, 2015

>Другие статьи<
Новости промоушена >RSS фид статей<

Лучшие книги по рекламе и маркетингу.
Заказ и оформление онлайн.
>Подробнее<

Рассылка MailList.Ru

Новости промоушена


© Рекламное агентство «Мир без границ»

ГЛАВНАЯ
УСЛУГИ
НАШИ
КЛИЕНТЫ
ПРОМОУШН
РАСПРОСТРАНЕНИЕ
РЕКЛАМА
В ИНТЕРНЕТЕ
МОСКВА
ПРОМОУШН
ПРОМОБЛОГ
КОНТАКТЫ

Rambler's
Top100 Яндекс цитирования