НОВОСТИ
|
|
Бесплатная реклама.
21 May, 2015
Какую рекламу выбрать в период кризиса.
Бесплатная реклама-самая экономная реклама.
Экономика должна быть экономной, а рекламный бюджет, в первую очередь, бюджетным. Эта шутка наиболее точно отражает рекламные кампании в период кризиса. Политика компаний направлена на минимизацию затрат. В самом начале кризиса многие пытались урезать затраты на рекламу настолько сильно, что вовсе отказались от рекламы. Некоторые даже закрыли рекламные и маркетинговые отделы. Но жизнь не стоит на месте продукцию нужно продавать, а услуги продвигать, поэтому на рынок постепенно возвращается реклама. Но и требования к ней постепенно меняются.
Какой же должна быть антикризисная реклама?
В первую очередь максимально действенной,продающей. Почти все отказались от имиджевых рекламных кампаний в пользу продающей рекламы. Намного эффективней рекламировать текущие скидки или ассортимент, чем просто напоминать о том, какие мы замечательные. Совет – выбирайте для рекламирования только самые сильные свои позиции (товар, цена или услуга). Старайтесь прорекламировать актуальный товар (услугу). Если в данный момент у вас сезонный спад, хорошо делать ударение на скидках, если сезон – то на ассортименте. Не совсем бесплатная реклама. Удешевление рекламы. За счет чего можно сделать дешевую рекламную кампанию? Следите за тенденциями – если все отказались от бордов в пользу рекламных листовок – значит, самое время сэкономить на листовках и выкупить у агентства борды со значительными скидками (все равно пустуют). Вместо той же раздачи листовок промоутерами можно использовать интересные игровые подходы – например раздачу анимированным персонажем, так называемыми аниматорами, а возможно, даже в ростовых куклах, с которым можно сфотографироваться, а потом забрать фотографии в магазине. Мы готовы предложить вам различные варианты интересных распространений. Выбирайте самые яркие и соответствующее концепции вашего бренда и не бойтесь предлагать свои варианты.
Нестандартный подход. Интернет реклама становиться все более весомой. Из общего объема рекламных бюджетов она занимает около 30% забирая все больше у печатных изданий и телевидения. Причина в том, что первые уже сильно теряют свою актуальность, а второе слишком дорого. Эффективность интернет рекламы легче посчитать, можно более целенаправленно выбрать свою аудиторию.
Бесплатная реклама или условно бесплатная. Ваш сайт это, конечно условно бесплатная реклама, потому что нужно оплачивать его ведение, но оно того стоит. Так же к бесплатной рекламе можно отнести ведение блогов, размещение своей информации на различных форумах, ведение группы в социальной сети, комплекс мер в области smm. Такая реклама является скорей пассивной и имиджевой. Но, по крайней мере такой имидж очень малозатратен по сравнению с размещением имиджевой рекламы на ТВ, радио или наружных конструкциях.
Сарафанное радио. Менталитет к нему очень располагает. Поэтому, если есть возможность сделать что-то, чтобы о вас позитивно отзывались люди – обязательно делайте. Благотворительность, всевозможные спонсорские мероприятия, дегустации и экскурсии на производство – все это способствует положительному имиджу и очень часто является достаточно не дорогой платой за хорошее мнение. И напоследок наша подборка из 17 способов бесплатной рекламы-http://www.worldpromo.ru/news44.html.
Наши промоутеры и модели в вашем распоряжении! www.worldpromo.ru При использовании статьи ссылка на наш сайт обязательна
Другие статьи
|
|
НАШИ НОВОСТИ
Наше рекламное агентство предлагает проведение промо-акции «Пришельцы со звезд»
>Подробнее<
Боди-арт для выставки! Ваш стенд будет самым популярным.
>Подробнее<
Предоставление временного персонала для выставки, корпоративного мероприятия.
>Подробнее<
11.08.2008
Срочно требуются мерчендайзеры!
Звоните по тел. (495) 782-86-11
>Другие статьи<
>RSS фид статей<
Лучшие книги по рекламе и маркетингу. Заказ и оформление онлайн.
>Подробнее<
|