НОВОСТИ
|
|
Промоушен.
21 May, 2015
Виды промоушена. Выбор типа промоушен акции.
Промоушен Разберем тонкости и пользу промоушена для различных сегментов-от производителей до точек продаж, т.е. продвижения отдельных магазинов. Википедия предлагает следующую интерпретацию слова промоушен: "вид маркетинговых коммуникаций, обозначающий комплекс мероприятий по продвижению товара — от изготовителя через каналы сбыта до потребителя — с целью ускорения сбыта товаров. В основе данных мероприятий — краткосрочное увеличение продаж путем предоставления покупателю (как конечному потребителю, так и розничному продавцу) определенной выгоды." Слово образовано от англ. promotion – продвижение. Виды промоушена: дегустации, подарок за покупку, раздача листовок, сэмплинг, кросс-промоушен, промо акции на выставках( отдельный класс промоушен акций) Какой вид промоушена выбрать. Если у вас открывается новый магазин наиболее результативны акции с раздачей листовок со скидкой. Во-первых, потенциальные покупатели узнают о существовании вашего магазина. Во-вторых, они получат выгодное предложение. Нюансы: важно грамотно разработать адресную программу раздачи листовок, выбрать наиболее обаятельных и любящих свою работу промоутеров, заказать хорошего уровня полиграфию чтобы ее было приятно брать в руки. Если вы производитель, предположим конфет и у вас вывод нового бренда на рынок. Целесообразно: Во-первых, разработать системы поощрения как для дистрибьютеров-провести акции на площадках, где закупаются оптовики. Во-вторых, огласить спец условия всем дистрибьютерам, которые уже с вами. В-третьих провести рекламную поддержку оптовиков в магазинах их сетей, организовав дегустации и второй волной акции в формате подарок за покупку. Нюансы: изучите промо активность конкурентов чтобы выбрать удобный момент для выхода на рынок. Так же стоит уделить большое внимание подбору промо команды и изготовлению сувенирной продукции, POS материалам в частности. Если у вас выставка. Оптимально взять: Во-первых, промоутеров которые будут приглашать к вашему стенду посетителей начиная от зоны входа на выставку. Во-вторых, моделей-сетндисток, которые будут встречать посетителей выставки на вашем стенде и распределять потоки по менеджерам, возможен вариант с анкетированием посетителей стенда. В-третьих, если позволяет бюджет не плохо провести акцию с розыгрешем призов среди посетителей стенда. Случайны выбор победителя осуществляется путем доставания из барабана случайной визитки. Нюансы. Необходимо тщательно рассчитать количество рекламных материалов, тщательно подобрать промо персонал, позаботиться о пропусках и разрешении на работу вне стенда, если условия данной выставки предусматривают их отдельное получение. По всем вопросам вас проконсультирует нам менеджер, обращайтесь! Ваше промоушен агентство Worldpromo. www.worldpromo.ru P.S.Еще материал на тему промоушена смотрите здесь:http://www.worldpromo.ru/news46.html Наши промоутеры и модели в вашем распоряжении!
"При использовании статьи ссылка на наш сайт обязательна"
Другие статьи
|
|
НАШИ НОВОСТИ
Наше рекламное агентство предлагает проведение промо-акции «Пришельцы со звезд»
>Подробнее<
Боди-арт для выставки! Ваш стенд будет самым популярным.
>Подробнее<
Предоставление временного персонала для выставки, корпоративного мероприятия.
>Подробнее<
11.08.2008
Срочно требуются мерчендайзеры!
Звоните по тел. (495) 782-86-11
>Другие статьи<
>RSS фид статей<
Лучшие книги по рекламе и маркетингу. Заказ и оформление онлайн.
>Подробнее<
|