Разработка и пошив корпоративной одежды и униформы.
Разработка и пошив корпоративной одежды и униформы.
ГЛАВНАЯ
УСЛУГИ
НАШИ
КЛИЕНТЫ
ПРОМОУШН
РАСПРОСТРАНЕНИЕ
РЕКЛАМА
В ИНТЕРНЕТЕ
МОСКВА
ПРОМОУШН
ПРОМОБЛОГ
КОНТАКТЫ
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ 
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
КАТАЛОГ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ДИСТРИБЬЮТЕРОВ КАТАЛОГ
ПРОМО МАГАЗИН 
ПРОМО МАГАЗИН
Работа для студентов

Работа для студентов, моделей и промоутеров.
Анкета участника промоушн акции
>Подробнее<

Работа на выставках

«Работа на выставках»
Наши лучшие модели и промоутеры.
>Подробнее<

Модели, Актеры, Промоутеры

«Наши лица» – фотогалерея:
Модели, Актеры, Промоутеры, работа на выставках.
>Подробнее<

НОВОСТИ модели для выставки, персонал для выставки, промоушн, промоутеры, работа на выставках, продвижение товаров и услуг, раздача листовок, директ-маркетинг, мерчандайзинг, организация праздников, изготовление промо-оборудования, пошив промо-одежды, модели для фотосъемки

Пошив форменной одежды.

08 Feb, 2012

Разработка и пошив корпоративной одежды и униформы.

Пошив форменной одежды -наш профиль.
Трудно представить себе влиятельную и престижную компанию, сотрудники которой не соблюдают дресс-код. Различие в одежде сотрудников говорит о том, что сплоченность коллектива не достигла необходимой мерки. Ведь когда работа всех участников единого целого направлена в одно русло, индивидуальность будет не к месту. Но установленные правила в одежде также принесут немало хлопот и недовольств: многим сотрудникам будет накладно найти именно ту форму, которая подходит по требованиям. Учитывая загруженность рабочего дня, поиск необходимой одежды займет продолжительное время. Поэтому многие компании берут инициативу в свои руки и прибегают к такому решению, как пошив форменной одежды.

Переоценить значение корпоративной формы трудно, ведь решение о её создании подчеркивает состоятельность компании и вызывает доверие в глазах потенциальных клиентов и партнеров. Корпоративная одежда – это не просто рабочая форма. Она является символом единства и сплоченности компании, ее целеустремленности и высокого уровня. Фирма, которая заботится о своих сотрудниках и ее внешнем виде, так же будет заботиться и о своих клиентах. Подобные ассоциации вызывают доверие, и не беспочвенно.

Разработка форменной одежды может заключаться не просто в пошиве одинаковых костюмов для всех сотрудников. В них может быть вложена цветовая гамма символа или эмблемы компании. Или, по желанию заказчика, на одежду может быть нанесен сам логотип. Подобные решения имеют довольно сильный психологический характер, заставляющий сотрудников с гордостью носить эту одежду и ответственнее относиться к своим обязанностям. Ведь единая форма на подсознательном уровне укрепляет дух коллектива, делая его более сплоченным.

В любом случае, корпоративная одежда должна соответствовать должности сотрудника и его обязанностям. Поэтому форма одежды, используемая в компании, должна быть узнаваема. Она будет являться визитной карточкой, ведь первое впечатление всегда самое стойкое и главное. Что больше впечатлит потенциального клиента: компания, где каждый носит одежду по своему вкусу, или та, в которой сотрудники «как на подбор»?

Разработка форменной одежды – дело ответственное. Здесь нельзя допускать никаких оплошностей, ведь эта одежда будет являться лицом фирмы. В случае, если в обязанности сотрудников компании входит постоянный визуальный контакт с клиентами, корпоративная одежда обязана выглядеть особенно привлекательно. Но здесь не имеется в виду красота или пышность – работники сферы услуг должны выглядеть стильно и строго. Но в случае, когда это не просто костюм, а корпоративная форма, в нем должна быть некая изюминка, отражающая состоятельность данной фирмы.

Разумеется, деловой костюм должен быть не только привлекательным, но еще практичным и удобным. Причем нужно учесть тот факт, что корпоративная одежда не должна быть одинаковой для всех – это приведет к обезличиванию сотрудников. Пошив форменной одежды должен подразумевать ранговое различие. В случае, когда у сотрудников более высокого ранга костюм выполнен в более привлекательном стиле, будет развиваться стремление к карьерному росту. Но у всего персонала должны быть одинаковые черты в одежде: будь то расцветка, наличие логотипа или какие-либо отдельные элементы.

Не стоит забывать и о качестве выполнения. Корпоративная одежда рассчитана на ежедневное ношение, потому она более сильно подвержена износу. Постоянная ее замена невозможна, поэтому качество выполнения должно подразумевать стойкость и долговечность всех ее составляющих.
Обращайтесь!
Будем рады разработать и отшить Вам форменную одежду а так же промо одежду, одежду для промо акций.

Другие статьи

Поиск по сайту:
НАШИ НОВОСТИ
промоутеры

Наше рекламное агентство предлагает проведение промо-акции «Пришельцы со звезд»
>Подробнее<

Боди-арт для выставки!
Ваш стенд будет самым популярным.
>Подробнее<

Предоставление временного персонала
для выставки, корпоративного мероприятия.
>Подробнее<

Модели

11.08.2008
Срочно требуются мерчендайзеры!
Звоните по тел. (495) 782-86-11

>Другие статьи<
Новости промоушена >RSS фид статей<

Лучшие книги по рекламе и маркетингу.
Заказ и оформление онлайн.
>Подробнее<

Рассылка MailList.Ru

Новости промоушена


© Рекламное агентство «Мир без границ»

ГЛАВНАЯ
УСЛУГИ
НАШИ
КЛИЕНТЫ
ПРОМОУШН
РАСПРОСТРАНЕНИЕ
РЕКЛАМА
В ИНТЕРНЕТЕ
МОСКВА
ПРОМОУШН
ПРОМОБЛОГ
КОНТАКТЫ

Rambler's
Top100 Яндекс цитирования