МЕРЧАНДАЙЗИНГ
|
|
Мерчандайзинг - суть маркетинг в магазинах
Мы поможем Вам получить представление об эффективности применения мерчандайзинга как инструмента увеличения продаж в розничном канале сбыта, а также:
- оценить возможность использования мерчандайзера как источника получения информации по маркетинговой ситуации в рознице;
- оценить прирост продаж, обусловленный мерчандайзингом;
- оценить потенциал продаж в торговой точке (в сети);
- опробировать систему аудита мерчандайзинга;
- оценить потенциал мерчандайзинга как инструмента продвижения.
Функции мерчандайзера:
- осуществление обхода магазинов в соответствии с утвержденными маршрутами, проверка наличия товара, составление заказа на поставку, согласование его с товароведами и передача его ответственному лицу дистрибутора;
- расположение товара в соответствии со схемой выкладки, снятие с продажи товара с повреждённой упаковкой;
- ротация товара, чтобы товар с коротким сроком годности лежал ближе к покупателю на витрине;
- проверка складских запасов товара в магазине;
- размещение POS материалов;
- сбор данных по разработанной карточке маркетинговой информации;
- установление и поддержание деловых отношений с товароведами и другими лицами, которые могут оказать влияние на мерчандайзинг;
- своим внешним видом, действиями, культурой общения достойное представление бренда и компании;
- передача собранного маркетингового материала заказчику.
Стадии процесса покупки во время визита в магазин:
Виды покупки |
Четко запланированная покупка |
Частично запланированная покупка |
Импульсивная, спонтанная покупка |
Как проявляются |
Принятие привычного решения (лояльность к марке) |
Желание совершить покупку продукта независимо от фирмы производителя |
Внезапное осознание потребности в данном товаре |
Факторы влияния, основные |
Наличие информации и консультирование по особенностям данного продукта |
Обеспечение покупателя полной информацией относительно различий в марочных товарах |
Весь спектр возможностей рекламы и эмоционального воздействия |
Факторы влияния, второстепенные |
Предоставление данных о других товарах, которые можно использовать вместе с приобретаемым |
Возможность сравнить привлекательность предложения различных марок путем демонстрации выкладки "корпоративным блоком" |
Широта торгового ряда ассортимента магазина |
Неотъемлемая часть бренда |
Удобное расположение на полках магазина, привлекательный дизайн |
Удобное расположение на полках магазина, привлекательный дизайн |
Удобное расположение на полках магазина, привлекательный дизайн |
Для получения наиболее успешного результата на благо покупателя и производителя лучше всего использовать все возможности рекламы!
Мы будем рады Вам помочь!
Наиболее вразумительные советы и методы мы нашли в книге Киры и Рубена Канаян «Мерчандайзинг»
|
|
НАШИ НОВОСТИ
Наше рекламное агентство предлагает проведение промо-акции «Пришельцы со звезд»
>Подробнее<
Боди-арт для выставки! Ваш стенд будет самым популярным.
>Подробнее<
Предоставление временного персонала для выставки, корпоративного мероприятия.
>Подробнее<
11.08.2008
Срочно требуются мерчендайзеры!
Звоните по тел. (495) 782-86-11
Продается сайт промоушен агентства worldpromo.ru
27 Apr, 2017 Размещение рекламы.
11 Jan, 2016 Успешного Нового Года!
11 Jan, 2016 Модели на выставку, Москва
30 Jun, 2015 Бесплатная реклама.
21 May, 2015
>Другие статьи<
>RSS фид статей<
Лучшие книги по рекламе и маркетингу. Заказ и оформление онлайн.
>Подробнее<
|