ЛИТЕРАТУРА
|
|
Литература по рекламе, маркетингу, психологии бизнеса
Школы стратегий. Стратегическое сафари: экскурсия по дебрям стратегий менеджмента
Генри Минцберг, Брюс Альстрэнд, Джозеф Лэмпел (2000)
Твердый переплет, 336 стр., 2000 г.
Издательство: Питер
ISBN 5-272-00210-5, 0-13-695677-7, Тираж: 7000 экз., Формат: 70x100/16
Цена: 129 руб.
Вес: 445 грамм
Купить
Перед вам умный, блестящий путеводитель по бизнес-стратегиям, который может стать жизненно необходимым руководством для творчески мыслящих менеджеров. В этой увлекательной книге авторы представляют всестороннее исследование основных положений, сильных и слабых сторон, вклада в теорию и практику управления каждой из школ стратегий - школ дизайна, планирования, позиционирования, предпринимательства, познания, обучения, власти, культуры, внешней среды и конфигурации - а в завершение объединяют их, демонстрируя читателям `зверя` во всей его красе. Книга предназначена для всех интересующихся стратегическим менеджментом, но прежде всего с ней должны познакомиться руководители организаций, а также преподаватели и студенты - все те, кому приходится приводить академическую теорию в соответствие с практикой современных организаций.
<< Назад
|
|
|
НАШИ НОВОСТИ
Наше рекламное агентство предлагает проведение промо-акции «Пришельцы со звезд»
>Подробнее<
Боди-арт для выставки! Ваш стенд будет самым популярным.
>Подробнее<
Предоставление временного персонала для выставки, корпоративного мероприятия.
>Подробнее<
11.08.2008
Срочно требуются мерчендайзеры!
Звоните по тел. (495) 782-86-11
Продается сайт промоушен агентства worldpromo.ru
27 Apr, 2017 Размещение рекламы.
11 Jan, 2016 Успешного Нового Года!
11 Jan, 2016 Модели на выставку, Москва
30 Jun, 2015 Бесплатная реклама.
21 May, 2015
>Другие статьи<
>RSS фид статей<
Лучшие книги по рекламе и маркетингу. Заказ и оформление онлайн.
>Подробнее<
|