КНИГИ
|
|
|
Лучшие книги по промоушену, мерчандайзингу и маркетингу.
|
|
4D брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики Томас Гэд |
Купить |
|
4-D БРЭНДИНГ предлагает революционную четырехмерную модель для понимания сильных и слабых сторон брэнда. Ее можно использовать для создания нового брэнда и анализа существующих. Модель позволяет компаниям разработать собственный уникальный Брэнд-код или Мыслительное поле брэнда, уникальную корпоративную ДНК, чтобы потом использовать это для управления каждым аспектом бизнеса - от производственных инноваций до рекрутмента. Модель 4-D БРЭНДИНГА включает: Подробнее >>> Цена: 1134 руб. |
|
|
Искусство бизнеса. Мерчендайзинг Издатель: Новый Диск |
Купить |
|
Обучающая консультационная программа
Мерчендайзинг - революционная технология и система действий, направленных на успешное продвижение товаров через розничную сеть. В программе используется опыт работы и внедрения уникальных методик мерчендайзинга мировых лидеров по производству и продаже кондитерских изделий, телевидеоаппаратуры, молочной продукции, соков и напитков, алкогольной продукции и других товаров. Подробнее >>> Цена: 171 руб. |
|
|
Мерчандайзинг и сэмплинг В. П. Федько, В. А. Бондаренко |
Купить |
|
Учебное пособие, предлагаемое читателям, является одним из первых в данной области изучения маркетинга, а именно его торгового ответвления. В нем рассмотрены вопросы происхождения, развития и особенностей мерчандайзинга и сэмплинга в сопряжении с общими принципами, методами и формами продаж, применения маркетинговых исследований и выборок. Подробнее >>> Цена: 159 руб. |
|
|
Вижу - хочу! Мерчандайзинг в мире моды П. А. Пименов |
Купить |
|
Предназначена для всех, кому интересны современные рекламные технологии в контексте постмодернистского искусства, а также тем, кому интересна современная мода как искусство, представленное дорогими московскими бутиками. Подробнее >>> Цена: 1619 руб. |
|
|
Принципы мерчендайзинга Грегори А. Сэнд |
Купить |
|
Книга написана для специалистов по маркетингу, владеющих базовыми знаниями в этой области, и потому часть понятий представлена с учетом изначальной подготовленности читательской аудитории. Подробнее >>> Цена: 696 руб. |
|
|
Магазины. Лучшие проекты мира Издательство: Издательство Антона Жигульского, 2007 г. |
Купить |
|
При разработке торговых площадей нужно учитывать не только то, что будет на них продаваться, но и то, где они будут расположены, какие функции выполнять, какие условия должны быть в них созданы. Однако все помещения, предназначенные для торговли, нуждаются в базовой инфраструктуре, на основе которой создается эффективная рабочая среда и обеспечивается отличное обслуживание клиентов. Подробнее >>> Цена: 4125 руб. |
|
Далее: 1|2|3|4|5|
|
|
НАШИ НОВОСТИ
Наше рекламное агентство предлагает проведение промо-акции «Пришельцы со звезд»
>Подробнее<
Боди-арт для выставки! Ваш стенд будет самым популярным.
>Подробнее<
Предоставление временного персонала для выставки, корпоративного мероприятия.
>Подробнее<
11.08.2008
Срочно требуются мерчендайзеры!
Звоните по тел. (495) 782-86-11
Литература по рекламе и маркетингу. Заказ и оформление онлайн.
>Подробнее<
|