Наружная рекламаДата: 2014-02-17 Автор: blogger Просмотров: 2275 Реклама сегодня используется везде – на телевидении, радио, в газетах и в интернете, на листовках, упаковке, на стенах домов и просто на улице. Вот та реклама, которая на улице, и называется наружной. Она считается весьма эффективной, потому что охватывает очень широкую аудиторию.
Как правило, наружная реклама – только часть обширной рекламной кампании.
Эффективность наружной рекламы напрямую связана с ее расположением. Например, если человек каждый день на автобусной остановке видит на протяжении длительного времени рекламу товара, он его запомнит поневоле, именно эту цель и преследует предприниматель.
На чем размещается наружная реклама?
Акрилайт. Эффектный рекламный щит, изготавливается из толстого стекла, на котором выгравировано изображение. По торцевой стороне расположена подсветка.
Афиша. Самый известный и «заслуженный» вид наружной рекламы. На большом листе бумаги печатается анонс события. Афиши расклеиваются на специальных стендах или на стенах.
Баннер. Рекламный щит, изготовленный из специальной ткани, на которую нанесено изображение. Служит дольше, чем бумажная афиша.
Брандмауэр. Стена без окон, на которую крепится большой рекламный щит с текстом и рисунками. Изображение может быть нанесено на стену.
Витрина. Они могут быть открытыми, закрытыми или комбинированными. Сквозь открытую витрину можно увидеть, что происходит внутри магазина, а покупатель сам может выбрать и взять товар. С закрытой витрины товар может подать только продавец. Если витрина комбинированная, то часть торгового помещения открыта для обзора, другая часть закрыта.
Вывеска. Этот носитель сообщает, что находится в здании. Содержит информацию о названии организации, логотип и рекламу. Например, этот рекламный носитель размещен на различных зданиях, будь то заведения гостиничного типа, например, отели лондона бронирование которых сегодня возможно осуществить через Интернет или же магазины и т.д. Вывеска может быть рисованной или неоновой. Оригинально выполненный рекламный носитель привлекает больше внимания.
Лайтбокс. Световой короб, который устанавливается на электрических опорах, бывают разных форм и размеров.
Лайтпостер. Световой стенд, как правило, располагается на тротуарах или остановках общественного транспорта.
Арт-постер. Разновидность небольшого плаката, выполненная как художественное произведение.
Билборд. Рекламный щит, который устанавливается на улице, часто возле рекламируемой компании. Мобильные билборды устанавливают на автомобилях, они часто имеют светодиодную подсветку.
Транспарант или «растяжка». Изготавливается из баннерной ткани или специальной пленки и располагается над проезжей частью.
Комментарии Нет комментариевДобавить комментарий
|