Теги
ВСЕ записи Промоушен Работа на выставках Юмор Социальная реклама
Последние записи
Как переехать в ОАЭ и начать жизнь, а может и бизнес с нуля Суши как антисресс, средство для установления контакта Полусухая стяжка пола в Рязани и Рязанской области Полусухая стяжка пола- на что обратить внимание Типы этикеток для маркировки товаров
Архив
2024-07 2020-06 2018-08 2018-03 2017-09 2017-01 2016-07 2016-06 2016-05 2015-05 2015-04 2015-02 2014-12 2014-10 2014-07 2014-04 2014-03 2014-02 2014-01 2013-12 2013-11 2013-10 2013-09 2013-08 2013-07 2013-06 2013-05 2013-04 2013-03 2013-02 2013-01 2012-12 2012-11 2012-10 2012-09 2012-08 2012-07 2012-06 2012-05 2012-04 2012-03 2012-02 2011-07 2011-06 2011-05 2011-04 2011-02 2010-06 2010-05 2010-03 2009-12 2009-11 2009-10 2009-09 2009-08 2009-07 2009-06 2009-05 2009-04 2009-03 2009-02 2009-01 2008-12 2005-01
Поиск по блогу
Поисковый запрос не должен быть меньше 3 символов.
Промоблог
Статистика
Постов: 535 Комментариев: 59 Блог читают: 2
|
|
Indoor реклама как средство рекламной коммуникации в МосквеДата: 2013-12-27 Автор: blogger Просмотров: 2427
Спектр возможностей современной рекламы постоянно расширяется и, в первую очередь, за счет стремительного развития цифровых технологий. При этом, традиционные средства рекламной коммуникации, конечно, имеют место быть. Так, вряд ли кто-то станет отрицать неэффективность и несовременность рекламы на телевидении. Однако, не секрет, что на сегодняшний день реклама в интернете и indoor реклама – неотъемлемые спутники масштабных рекламных кампаний.
Почему новые нестандартные рекламные решения так привлекают рекламодателей. Во-первых, такие решения имеют одно основополагающие отличие, которое как раз и является бесспорным преимуществом перед традиционными медиа, – возможность рекламировать потребителю те группы услуг и товаров, в которых он заинтересован. В интернете это достигается посредством анализа поисковых запросов, в indoor рекламе – с помощью таргетинга аудитории, который возможен благодаря специфике разнообразных площадок, предназначенных под размещение indoor рекламы. Во-вторых, если мы говорим о рекламе в интернете и внутренней рекламе в формате digital signage, – это неограниченные возможности национального охвата при условии централизованного управления рекламной акцией, а также ее относительно низкой стоимости.
Говоря об уровне доверия к цифровым медиа, скажем, что indoor реклама здесь имеет явное преимущество среди непродвинутых пользователей сферы цифровых технологий, так как именно динамическая рекламная поверхность ассоциируется у аудитории с традиционным телевидением – средством рекламной коммуникации, имеющем самую высокую степень доверия среди аудитории.
Кроме того, качественные динамические рекламные конструкции, которые сегодня предлагают рекламодателям крупные операторы digital signage: профессиональные дисплеи, цифровые постеры, видеостены, светодиодные межэтажные перекрытия и др. – также выполняют много рекламных функции. Так, красивое, яркое изображение на большом экране всегда привлечет внимание потенциальных покупателей даже среди многочисленного рекламного окружения. Наряду с этим, продвигая товары и услуги посредством видеорекламы на профессиональных динамических поверхностях, Вы создаете себе имидж современной компании, которая использует самые передовые цифровые технологии, а также формируете вокруг своего бренда постоянную, положительно настроенную аудиторию.
Комментарии Нет комментариевДобавить комментарий
|