Реклама на пакетах – реклама, что всегда эффективна, позитивна и привлекательнаДата: 2013-12-26 Автор: blogger Просмотров: 2354 Без маркетингового продвижения едва ли будет успешной бизнес деятельность и компания любого профиля, размаха и специализации. Ведь реклама, прежде всего, - это информирование как потенциальных, так и действующих клиентов, партнеров, заказчиков и инвесторов. А также возможность убедить их в должном качестве производимых/реализуемых товаров или предлагаемых услуг, своей надежности и стабильности.
Вновь создаваемая фирма без рекламного продвижения и грамотного информирования потенциального круга покупателей может элементарно «не дожить» до своей успешности ввиду низких продаж. А действующая компания без маркетинговой поддержки своего имени, бренда и товара затеряется среди более активных и грамотных конкурентов с идентичной продукцией и схожими предложениями, стоимостью, программами.
Остается вопрос выбора наиболее удобного, действенного и подходящего конкретной фирме рекламного носителя. Сегодня палитра таких инструментов просто безгранична. Начиная от брендирования своей продукции, заканчивая традиционными СМИ носителями или эффектной внешней рекламой (вывески, биг-борды, растяжки и пр.). «Попасть» в цель можно путем задействования всех возможных инструментов. Но будет ли такой подход оправданным в аспекте финансовой стоимости, ведь отдельные маркетинговые тактики весьма дороги в исполнении.
Есть инструмент, а именно реклама на пакетах, которому по эффекту и результативности, степени охвата клиентов и позитивности информирования, нет практически равных. Тем более что стоимость реализации не просто доступна, а минимально возможна, причем без потери презентабельности, качества и эффектности маркетингового воздействия. Именно такой формат продвижения рекомендуют признанные фирмы – эксперты в вопросах промо товаров и рекламы, как компания «Адверти».
На пакеты можно наносить информацию любого характера: логотипы и контактные данные, как брендирование компании; акционные предложения, озвучить выпуск нового товара и пр. Сами носители рекламы (пакеты) также могут быть разнообразными: полиэтиленовые пакеты майки и другие варианты различной плотности, фирменная упаковка с прорезанными или веревочными ручками, бумажная упаковка и пр. в зависимости от целей, аудитории, информации.
Есть один важный и очень весомый момент, что отмечает компания «Адверти», обладающая немалым опытом в части создания продукции промо характера. Чтобы данная реклама отличалась исключительно позитивным восприятием и ассоциациями, важно, чтобы и сами пакеты, и особенно нанесение логотипов и прочей информации были безупречного качества. Никаких потеков, размытых букв и отпечатывающейся на руках (одежде, пакете) краски.
Комментарии Нет комментариевДобавить комментарий
|