Теги
ВСЕ записи Промоушен Работа на выставках Юмор Социальная реклама
Последние записи
Как переехать в ОАЭ и начать жизнь, а может и бизнес с нуля Суши как антисресс, средство для установления контакта Полусухая стяжка пола в Рязани и Рязанской области Полусухая стяжка пола- на что обратить внимание Типы этикеток для маркировки товаров
Архив
2024-07 2020-06 2018-08 2018-03 2017-09 2017-01 2016-07 2016-06 2016-05 2015-05 2015-04 2015-02 2014-12 2014-10 2014-07 2014-04 2014-03 2014-02 2014-01 2013-12 2013-11 2013-10 2013-09 2013-08 2013-07 2013-06 2013-05 2013-04 2013-03 2013-02 2013-01 2012-12 2012-11 2012-10 2012-09 2012-08 2012-07 2012-06 2012-05 2012-04 2012-03 2012-02 2011-07 2011-06 2011-05 2011-04 2011-02 2010-06 2010-05 2010-03 2009-12 2009-11 2009-10 2009-09 2009-08 2009-07 2009-06 2009-05 2009-04 2009-03 2009-02 2009-01 2008-12 2005-01
Поиск по блогу
Поисковый запрос не должен быть меньше 3 символов.
Промоблог
Статистика
Постов: 535 Комментариев: 59 Блог читают: 14
|
|
Рекламное агентство повышает эффективность бизнесаДата: 2013-12-24 Автор: blogger Просмотров: 2609 Современная реклама – тонкое психологическое орудие воздействия на потенциального клиента с целью заставить его совершить определенный поступок: купить товар, воспользоваться услугой или сервисом.
Известные рекламные агентства предлагает клиентам эффективные комплексные ATL– кампании, которые могут задействовать все основные СМИ: периодические издания, радио, телевидение и интернет. Устойчивый спрос на информацию начал формироваться еще в XV веке, когда получила бурное развитие торговля. Но только в XVII веке цивилизованный мир увидел печатные периодические издания. Наравне с новостями в газетах публиковали, что и где можно купить или продать. К семидесятым годам прошлого столетия пресса утратила свою монополию, но и сегодня в Москве, Санкт-Петербурге или другом городе мы приобретаем газеты, если нужно найти работу, купить стройматериалы, осуществить грузоперевозки. Поэтому рекламное агентство не упускает из вида и печатные средства массовой информации.
В тридцатые годы прошлого века быстрыми темпами начало развиваться новое орудие массовой информации – радио. Возможности радио уступают телевидению по степени воздействия, но, учитывая уникальное сочетание досягаемости и низкой стоимости, радиореклама составляет немалую конкуренцию. Эффект достигается за счет качественного подбора целевой аудитории посредством выбора транслирующей станции и тематики программы. Рекламное агентство часто использует методы скрытой рекламы, подкупающей аудиторию легкостью, ненавязчивостью и непринужденностью подачи материала.
Сегодня лидером среди СМИ является телевидение. Среднестатистический житель проводит у экранов телевизоров не менее 3-х часов в сутки, поэтому телереклама остается самой результативной. Самые наглядные и убедительные зрительные образы подкрепляются аудио сигналами. Целевая аудитория, которая может решить судьбу рекламных роликов, тщательно подбирается. Специалисты рекламного агентства для видеороликов берут известных персонажей, и длительное время прокатывают материал, в результате чего информация фиксируется не только в сознании, а и на подсознательном уровне.
Интернет уверенно завоевывает медиапространство и успешно конкурирует с другими рекламными каналами. Люди ищут ответы на все интересующие вопросы во всемирной паутине. Престижно и эффективно заявить о своей продукции на сайтах с высокими показателями посещаемости. Интернет-технологии позволяют заявить потенциальным потребителям о продукте посредством видеороликов, контекстной или баннерной рекламы, E-mail рассылок. Оптимальное соотношение цены и эффективности рекламы гарантируют только специалисты.
Комментарии Нет комментариевДобавить комментарий
|