Без наружной рекламы невозможно представить себе ни один современный город. В большей степени его лицо сегодня определяют именно рекламные технологии, а не архитектура зданий и сооружений. Если днем вывески и стелы лишь слегка скрашивают унылые уличные фасады и серые дорожные знаки, то ночью они полноправно олицетворяют собой мир неограниченных возможностей!
Строго говоря, наружная реклама сегодня заполняет любые общественные места, по большей части простыми ее видами - стендами и плакатами, мы давно привыкли к ним и перестали обращать внимание. Однако существуют и более серьезные рекламные технологии, к примеру:
-пилоны
-крышные установки
-объемные буквы
-светодиодные экраны и т.п.
<Мегаполисы растут с каждым днем и сегодня они настолько заполонены рекламой, что ночное освещение в городах часто просто не требуется! Представьте, каково в этом море огней удивить и привлечь внимание? Непросто,… это задача для маркетологов высокой категории, ведь принимать в расчет надо не только сам стенд или пилон, но и место его размещения, выбирать правильную ориентировку для подачи информации, не нагружать фасад лишними деталями. Рынок наружки изобилует, едва ли не каждую неделю появляется новая рекламная бизнес идея, каждый хочет быть первым, хочет оставить свой след, реализовать весь творческий потенциал и получить прибыль.
Грамотный специалист никогда не проектирует наружную рекламу, штурмуя ее грубой силой, и девизом - «чем больше стенд – тем он эффективнее!» Нет, военная хитрость – вот лучшее средство ведения рекламного бизнеса и это его золотое правило. Взять хотя бы такую мелочь, как автозаправочная стела. В голове у большинства людей сразу же рисуется высокая конструкция с постоянно увеличивающимися ценами на бензин. Верно, что тут позитивного? Теперь включаем воображение. Берем эту же стелу, понижаем ее на пару метров и сажаем на газон! В зимние месяцы на обочине скопиться большое количество снега, под действием ветра он ляжет на конструкцию, образуя ложбину около основания. Теперь представьте себе ночь, переливающийся заниженный свет стелы, а вокруг матовый полупрозрачный снег, все вместе - веселый информационный снеговик. Какой дальнобойщик останется равнодушен к этому творению! Ненавязчивая, уютная, простая и приятная – вот лишь некоторые слова, которыми можно охарактеризовать зимнюю автозаправочную стелу. Искусство использования окружающих предметов и явлений и есть высшая степень профессионализма качественного рекламщика. И суть даже не в удешевлении наружки, она и так не дорогая, главное достоинство в красоте и стиле, оригинальности, преобразовании окружающего мира в лучшую, прекрасную сторону. А деньги, деньги - это лишь побочный продукт, приятное дополнение и нашей профессиональной деятельности.
Комментарии
Написал(а): Анна Дата: 2013-12-20
Интересная статья. Реклама работает и будет работать, главное найти профессионалов я думаю..
Добавить комментарий