Теги
ВСЕ записи Промоушен Работа на выставках Юмор Социальная реклама
Последние записи
Как переехать в ОАЭ и начать жизнь, а может и бизнес с нуля Суши как антисресс, средство для установления контакта Полусухая стяжка пола в Рязани и Рязанской области Полусухая стяжка пола- на что обратить внимание Типы этикеток для маркировки товаров
Архив
2024-07 2020-06 2018-08 2018-03 2017-09 2017-01 2016-07 2016-06 2016-05 2015-05 2015-04 2015-02 2014-12 2014-10 2014-07 2014-04 2014-03 2014-02 2014-01 2013-12 2013-11 2013-10 2013-09 2013-08 2013-07 2013-06 2013-05 2013-04 2013-03 2013-02 2013-01 2012-12 2012-11 2012-10 2012-09 2012-08 2012-07 2012-06 2012-05 2012-04 2012-03 2012-02 2011-07 2011-06 2011-05 2011-04 2011-02 2010-06 2010-05 2010-03 2009-12 2009-11 2009-10 2009-09 2009-08 2009-07 2009-06 2009-05 2009-04 2009-03 2009-02 2009-01 2008-12 2005-01
Поиск по блогу
Поисковый запрос не должен быть меньше 3 символов.
Промоблог
Статистика
Постов: 535 Комментариев: 59 Блог читают: 6
|
|
Эффективная реклама: как этого достичь?Дата: 2013-12-12 Автор: blogger Просмотров: 2394 Ни одна коммерческая компания не может обойтись без рекламы. Ведь это единственный способ рассказать о своем существовании потребителям, привлечь клиентов и увеличить спрос на товары или услуги. Вот почему значительную часть бюджета любой фирмы занимают затраты на рекламные компании. Вложение средств в рекламные мероприятия многие считают выгодным, однако чтобы такие затраты действительно себя оправдали, реклама должна быть максимально эффективной.
Как сделать рекламу эффективной
Рекламы в нашей жизни стало так много, что многие реагируют на нее негативно. Задача рекламодателя – в первую очередь в том, чтобы добиться положительной реакции потребителя на предлагаемую информацию.
Нужно понимать, что рекламная информация должна быть как можно более стабильной, то есть подаваться в одном и том же виде в одном и том же месте. Если реклама существует как постоянный объект, она лучше усваивается потребителем. Если смена формы подачи все же необходима, она не должна быть радикальной. Новое рекламное сообщение должно быть продолжением старого, при этом общую стилистику желательно сохранять.
Правила создания эффективной рекламы
- Рекламные мероприятия следует заказывать по частям. Сначала заказывается пробная часть и оценивается ее результативность. Если полученный эффект вас устраивает, можно заказывать рекламную компанию целиком.
- Только что созданная реклама не сразу пускается в ход. Первоначально необходимо собрать фокус-группу для ее независимой оценки, по результатам которой обычно производится доработка.
- При разработке рекламы, вспомните, какие рекламные сообщения влияли лично на вас – как была подана информация, после знакомства с которой вам хотелось приобрести товар. Попробуйте установить контакт с ее создателями, может быть, они согласятся поработать и с вами.
- Важнейшее правило разработки рекламы говорит о том, что нельзя говорить о недостатках товара, а следует в самом выгодном свете преподнести его достоинства. Любая негативная информация запоминается очень хорошо. По этой же причине не следует использовать частицы «не» в составлении рекламных текстов.
- Создавая любую рекламную компанию, помните, что в ней всегда должно уделяться достаточное внимание вашему логотипу, поэтому его необходимо располагать на видном месте.
Надеемся, что наша статья была вам полезна. Желаем удачи!
Комментарии Нет комментариевДобавить комментарий
|