Пиар и его значениеДата: 2013-11-30 Автор: blogger Просмотров: 2069
В этой статье хотелось коснуться такой важной рекламной задачи как пиар-создание положительного облика компании.
В мире маркетинга нету идеальной и самой эффективной стратегии. В зависимости от внешних и внутренних факторов, в каждый план или проект вносятся определенные коррективы. Но существует некоторый набор "неписанных правил", который являются универсальным.
Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций/технологий позволяет наиболее широко и выгодно охватить целевую аудиторию и превратить ее в клиентов , позволяя максимально эффективно взаимодействовать с ней.
Институт управления массовым мнением развивался и продолжает свое развитие стремительно быстро: газеты, радио, телевидение и конечно же интернет. Выбирая стратегию для продвижения имеет смысл охватить все сферы жизни вашей целевой аудитории.
Для получения рекламного посыла и выгодной вам рекомендации в местах продаж используют промоутеров, для облегчения покупки нужного/рекламируемого вам продукта используют мерчандайзеров.
Для информирования о скидках-промоутеров для раздачи листовок с рекламным предложением или рассылки, коли речь идет о сети интернет.
Для изменения отношения к продукту и выделению его среди конкурентов отлично работает пиар.
Пиар мы встречаем на каждом шагу.
Примером пиара может послужить новость:
Россия запустила крупнейший радиотелескоп в космос.
Положительная и яркая информация обеспечит хорошую запоминаемость и гордость за страну! Создание внутреннего парка миниатюр как "изюминки" городского отеля так же можно рассматривать как пиар ход, успешный пиар ход, позволяющий получить отклики со страниц сми, ряд упоминаний и бесплатную рекламу.
Когда нужна грамотная, точно просчитанная пиар акция остается сделать выбор PR-агентства. Говоря о пиаре в сети, нельзя недооценивать роль ретвитов и лайков ,создающих эффект сарафанного радио -бесплатное распространение информации о вас или вашем предложении по просторам сети.
Стоит отметить что пиар бывает не только белым. Сегодняшняя бизнес сфера располагает большими, открытыми информационными потоками, которые в свою очередь используют крупные организации в своих маркетинговых стратегиях и так называемом "Чёрном пиаре".
Владение маркетинговыми инструментами поможет вам обезопасить себя и свой бизнес от их воздействия, а pr- агентство вам в помощь!
Ваше промоушен агентство Worldpromo.
Комментарии Нет комментариевДобавить комментарий
|