Теги
ВСЕ записи Промоушен Работа на выставках Юмор Социальная реклама
Последние записи
Как переехать в ОАЭ и начать жизнь, а может и бизнес с нуля Суши как антисресс, средство для установления контакта Полусухая стяжка пола в Рязани и Рязанской области Полусухая стяжка пола- на что обратить внимание Типы этикеток для маркировки товаров
Архив
2024-07 2020-06 2018-08 2018-03 2017-09 2017-01 2016-07 2016-06 2016-05 2015-05 2015-04 2015-02 2014-12 2014-10 2014-07 2014-04 2014-03 2014-02 2014-01 2013-12 2013-11 2013-10 2013-09 2013-08 2013-07 2013-06 2013-05 2013-04 2013-03 2013-02 2013-01 2012-12 2012-11 2012-10 2012-09 2012-08 2012-07 2012-06 2012-05 2012-04 2012-03 2012-02 2011-07 2011-06 2011-05 2011-04 2011-02 2010-06 2010-05 2010-03 2009-12 2009-11 2009-10 2009-09 2009-08 2009-07 2009-06 2009-05 2009-04 2009-03 2009-02 2009-01 2008-12 2005-01
Поиск по блогу
Поисковый запрос не должен быть меньше 3 символов.
Промоблог
Статистика
Постов: 535 Комментариев: 59 Блог читают: 16
|
|
Рекламная листовка привлечет новых клиентов?Дата: 2013-11-24 Автор: blogger Просмотров: 2080 Когда перед предприятием или компанией стоит вопрос рекламы собственной деятельности, услуг или продукции, то возможностей выбора решения достаточно для того, что бы определиться. Наверное, потребность в рекламе возникает с самого начала, с момента организации, или открытия предприятия. Это необходимо для распространения информации, которая поможет предоставить потребителям продукцию или услуги, познакомить с ней, а также для привлечения внимания, заинтересовать предложением. Каждая компания на определенном этапе нуждается в рекламе, и желательно этим вопросом заняться пораньше, так, как реклама – это основная составляющая бизнеса, которая гарантирует успех!
Различные виды рекламы, также по-разному эффективны. Так, к примеру, реклама на телевидении, охватывает большие масштабы, она позволяет донести информацию широким кругам потребителей товаров, или пользователям услуги. Она охватывает широкие круги населения, и доступна практически всем. Но основным фактором, ограничения применения такой рекламы, служит ее стоимость. Далеко не каждое предприятие может себе позволить заказать рекламу на телевидении. Даже крупные компании стараются ограничивать себя на расходах, связанных с дорогостоящей рекламой.
Реклама в печатных изданиях эффективна, но только среди пользователей определенной печатной продукцией, поэтому имеет определенные ограничения. Она дает хороший эффект только тогда, когда реклама напечатана в издании, которое имеет специализированный профиль, который соответствует определенной продукции, или услугам, и может быть доступной заинтересованным лицам. Таким образом, применение источника рекламы имеет определенное значение для ее успеха. Но, в некоторых случаях, предприятия не могут себе позволить размещение рекламы в печатных изданиях или средствах массовой информации. Такое случается, когда предприятие находится в режиме экономии средств, только начинающие компании, которые имели ограничение инвестиционных средств во время создания, и в других ситуациях. Тогда приходится искать другой выход.
Печать рекламных листовок – достаточно дешевый, и приемлемый способ рекламы любого предприятия. Правильно составленная листовка, предоставляет человеку максимум информации, и в сжатом виде. Она дает возможность получить представление о продукции или услуге, а также действует по принципу передачи информации, когда воспользовавшись услугой, или купив продукцию, человек передает информацию другому, сообщает о хорошей услуге, или правильном выборе. Такая реклама имеет локальное действие, но через некоторое время, может обеспечить отличную рекламу продукции. В лбом случае. Позволяет предприятию привлечь дополнительные средства, и таким образом получить новые возможности. Ответ напрашивается сам по себе – одна маленькая листовка, может произвести фурор, обеспечить развитие, процветание и славу предприятию.
Комментарии Нет комментариевДобавить комментарий
|