Главные правила разработки логотипаДата: 2013-11-12 Автор: blogger Просмотров: 2603
Без логотипа не бывает фирменного стиля, а без фирменного стиля не может быть успешной компании. Более того, фирменный стиль любой организации начинается именно с него – небольшого знака, являющегося лицом всей компании. По нему ее узнают и запоминают. Чтобы добиться хорошего результата и разработать эффективный логотип, нужно знать некоторые правила и хитрости, поинтересоваться которыми стоит не только дизайнерам, непосредственно занимающимся созданием логотипа, но и заказчику.
Логотип должен быть не просто узнаваемым и запоминающим, но еще и вызывать ассоциации с самой фирмой и ее деятельностью, отражать ее основные принципы и ценности. Стильный логотип, отличающийся привлекательностью и оригинальностью, вызывает положительные эмоции и доброжелательное отношение к компании. Точно так же скучный, неприглядный и скопированный у кого-то фирменный символ может раз и навсегда оттолкнуть будущих клиентов, навсегда тем самым погубив бизнес.
Переходим к перечню правил разработки логотипа, которые ответят на вопрос, каким должен быть логотип. Итак, он должен быть:
1. Запоминающимся.
С этой целью стоит исключить обилие мелких деталей, которые рассеивают внимание и мешают сконцентрироваться на главном.
2. Уникальным.
Брать пример с успешных компаний можно, нельзя их слепо наследовать. Разработав логотип, идентичный чужому или напоминающий его, фирма рискует никогда не достичь успеха и наработать репутацию неудачливых плагиаторов.
3. Содержащим информацию о сфере деятельности.
Логотип может быть текстовым, знаковым и комбинированным, но на каком бы из них не остановился заказчик, он должен понимать, что главное задание лого заключается в том, чтобы заявить окружающим о компании и дать понять, чем она занимается.
4. Актуальным.
Нужно не идти на поводу у моды, а создавать ее самостоятельно. Разрабатывая логотип, нужно опираться на тенденции не сегодняшнего дня, а как минимум того, что будет после него.
5. Масштабируемым.
Не стоит использовать растровые изображения, поскольку при изменении его размера теряется четкость, а логотип обязан хорошо выглядеть и на фирменном бланке, и на визитке, и на широкоформатном рекламном щите.
6. Видоизменяемым.
Не везде логотип может быть напечатан в цвете. Желательно позаботиться о том, чтобы он хорошо смотрелся и в черно-белом изображении.
7. Лаконичным.
Нельзя перенасыщать логотип многочисленными элементами, большим количеством текста и разными шрифтами, поскольку это усложняет его читаемость.
Для создания логотипа вы можете обратиться в нашу компанию. Мы занимаемся не только разработкой его и фирменного стиля, но и производством дополнительной полиграфической и рекламной продукции, необходимой для целостного формирования стиля компании, а именно: визиток, бланков, папок, пакетов с логотипом, листовок, плакатов, брошюр и каталогов, календарей, конвертов, ежедневников, сувенирной продукции и подарков.
Комментарии Нет комментариевДобавить комментарий
|