Промоушн. Продвижение товаров и услуг. Рекламное агентство
ГЛАВНАЯ
УСЛУГИ
НАШИ
КЛИЕНТЫ
ПРОМОУШН
РАСПРОСТРАНЕНИЕ
РЕКЛАМА
В ИНТЕРНЕТЕ
МОСКВА
ПРОМОУШН
ПРОМОБЛОГ
КОНТАКТЫ
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ 
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
КАТАЛОГ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ДИСТРИБЬЮТЕРОВ КАТАЛОГ
ПРОМО МАГАЗИН 
Работа для студентов

Работа для студентов, моделей и промоутеров.
Анкета участника промоушн акции
>Подробнее<

Работа на выставках

«Работа на выставках»
Наши лучшие модели и промоутеры.
>Подробнее<

Модели, Актеры, Промоутеры

«Наши лица» – фотогалерея:
Модели, Актеры, Промоутеры, работа на выставках.
>Подробнее<

ПРОМОБЛОГ

Теги

ВСЕ записи Промоушен Работа на выставках Юмор Социальная реклама


Последние записи

Как переехать в ОАЭ и начать жизнь, а может и бизнес с нуля
Суши как антисресс, средство для установления контакта
Полусухая стяжка пола в Рязани и Рязанской области
Полусухая стяжка пола- на что обратить внимание
Типы этикеток для маркировки товаров


Архив

2024-07
2020-06
2018-08
2018-03
2017-09
2017-01
2016-07
2016-06
2016-05
2015-05
2015-04
2015-02
2014-12
2014-10
2014-07
2014-04
2014-03
2014-02
2014-01
2013-12
2013-11
2013-10
2013-09
2013-08
2013-07
2013-06
2013-05
2013-04
2013-03
2013-02
2013-01
2012-12
2012-11
2012-10
2012-09
2012-08
2012-07
2012-06
2012-05
2012-04
2012-03
2012-02
2011-07
2011-06
2011-05
2011-04
2011-02
2010-06
2010-05
2010-03
2009-12
2009-11
2009-10
2009-09
2009-08
2009-07
2009-06
2009-05
2009-04
2009-03
2009-02
2009-01
2008-12
2005-01


Поиск по блогу

Поисковый запрос не должен быть меньше 3 символов.

Промоблог

Подписаться на блог

Статистика

Постов: 535
Комментариев: 59

Блог читают: 16

Главные правила разработки логотипа

Дата: 2013-11-12 Автор: blogger Просмотров: 2603

Без логотипа не бывает фирменного стиля, а без фирменного стиля не может быть успешной компании. Более того, фирменный стиль любой организации начинается именно с него – небольшого знака, являющегося лицом всей компании. По нему ее узнают и запоминают. Чтобы добиться хорошего результата и разработать эффективный логотип, нужно знать некоторые правила и хитрости, поинтересоваться которыми стоит не только дизайнерам, непосредственно занимающимся созданием логотипа, но и заказчику.

 

Логотип должен быть не просто узнаваемым и запоминающим, но еще и вызывать ассоциации с самой фирмой и ее деятельностью, отражать ее основные принципы и ценности. Стильный логотип, отличающийся привлекательностью и оригинальностью, вызывает положительные эмоции и доброжелательное отношение к компании. Точно так же скучный, неприглядный и скопированный у кого-то фирменный символ может раз и навсегда оттолкнуть будущих клиентов, навсегда тем самым погубив бизнес.

 

Переходим к перечню правил разработки логотипа, которые ответят на вопрос, каким должен быть логотип. Итак, он должен быть:

1. Запоминающимся.

С этой целью стоит исключить обилие мелких деталей, которые рассеивают внимание и мешают сконцентрироваться на главном.

2. Уникальным.

Брать пример с успешных компаний можно, нельзя их слепо наследовать. Разработав логотип, идентичный чужому или напоминающий его, фирма рискует никогда не достичь успеха и наработать репутацию неудачливых плагиаторов.

3. Содержащим информацию о сфере деятельности.

Логотип может быть текстовым, знаковым и комбинированным, но на каком бы из них не остановился заказчик, он должен понимать, что главное задание лого заключается в том, чтобы заявить окружающим о компании и дать понять, чем она занимается.

4. Актуальным.

Нужно не идти на поводу у моды, а создавать ее самостоятельно. Разрабатывая логотип, нужно опираться на тенденции не сегодняшнего дня, а как минимум того, что будет после него.

5. Масштабируемым.

Не стоит использовать растровые изображения, поскольку при изменении его размера теряется четкость, а логотип обязан хорошо выглядеть и на фирменном бланке, и на визитке, и на широкоформатном рекламном щите.

6. Видоизменяемым.

Не везде логотип может быть напечатан в цвете. Желательно позаботиться о том, чтобы он хорошо смотрелся и в черно-белом изображении.

7. Лаконичным.

Нельзя перенасыщать логотип многочисленными элементами, большим количеством текста и разными шрифтами, поскольку это усложняет его читаемость.

 

Для создания логотипа вы можете обратиться в нашу компанию. Мы занимаемся не только разработкой его и фирменного стиля, но и производством дополнительной полиграфической и рекламной продукции, необходимой для целостного формирования стиля компании, а именно: визиток, бланков, папок, пакетов с логотипом, листовок, плакатов, брошюр и каталогов, календарей, конвертов, ежедневников, сувенирной продукции и подарков.

Оцените пост: 1 2 3 4 5

Комментарии

Нет комментариев

Добавить комментарий

=

Поиск по сайту:
НАШИ НОВОСТИ
промоутеры

Наше рекламное агентство предлагает проведение промо-акции «Пришельцы со звезд»
>Подробнее<

Боди-арт для выставки!
Ваш стенд будет самым популярным.
>Подробнее<

Предоставление временного персонала
для выставки, корпоративного мероприятия.
>Подробнее<

Модели

Литература по рекламе и маркетингу.
Заказ и оформление онлайн.
>Подробнее<

Рассылка MailList.Ru

Новости промоушена


© Рекламное агентство «Мир без границ»

ГЛАВНАЯ
УСЛУГИ
НАШИ
КЛИЕНТЫ
ПРОМОУШН
РАСПРОСТРАНЕНИЕ
РЕКЛАМА
В ИНТЕРНЕТЕ
МОСКВА
ПРОМОУШН
ПРОМОБЛОГ
КОНТАКТЫ