Промоушн. Продвижение товаров и услуг. Рекламное агентство
ГЛАВНАЯ
УСЛУГИ
НАШИ
КЛИЕНТЫ
ПРОМОУШН
РАСПРОСТРАНЕНИЕ
РЕКЛАМА
В ИНТЕРНЕТЕ
МОСКВА
ПРОМОУШН
ПРОМОБЛОГ
КОНТАКТЫ
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ 
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
КАТАЛОГ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ДИСТРИБЬЮТЕРОВ КАТАЛОГ
ПРОМО МАГАЗИН 
Работа для студентов

Работа для студентов, моделей и промоутеров.
Анкета участника промоушн акции
>Подробнее<

Работа на выставках

«Работа на выставках»
Наши лучшие модели и промоутеры.
>Подробнее<

Модели, Актеры, Промоутеры

«Наши лица» – фотогалерея:
Модели, Актеры, Промоутеры, работа на выставках.
>Подробнее<

ПРОМОБЛОГ

Теги

ВСЕ записи Промоушен Работа на выставках Юмор Социальная реклама


Последние записи

Как переехать в ОАЭ и начать жизнь, а может и бизнес с нуля
Суши как антисресс, средство для установления контакта
Полусухая стяжка пола в Рязани и Рязанской области
Полусухая стяжка пола- на что обратить внимание
Типы этикеток для маркировки товаров


Архив

2024-07
2020-06
2018-08
2018-03
2017-09
2017-01
2016-07
2016-06
2016-05
2015-05
2015-04
2015-02
2014-12
2014-10
2014-07
2014-04
2014-03
2014-02
2014-01
2013-12
2013-11
2013-10
2013-09
2013-08
2013-07
2013-06
2013-05
2013-04
2013-03
2013-02
2013-01
2012-12
2012-11
2012-10
2012-09
2012-08
2012-07
2012-06
2012-05
2012-04
2012-03
2012-02
2011-07
2011-06
2011-05
2011-04
2011-02
2010-06
2010-05
2010-03
2009-12
2009-11
2009-10
2009-09
2009-08
2009-07
2009-06
2009-05
2009-04
2009-03
2009-02
2009-01
2008-12
2005-01


Поиск по блогу

Поисковый запрос не должен быть меньше 3 символов.

Промоблог

Подписаться на блог

Статистика

Постов: 535
Комментариев: 59

Блог читают: 15

Как гостиничные заведения привлекают клиентов необычными услугами

Дата: 2013-11-11 Автор: blogger Просмотров: 2322

Главная задача отеля удовлетворить потребности клиентов, чтобы они остались довольны пребыванием в стенах отеля, и в следующий раз снова выбрали его для размещения. Чтобы привлечь клиентов, отельеро используют самые необычные способы.

Сервис высшего уровня от сети отелей Ritz-Carlton

Известная гостиничная сеть международного уровня - Ritz-Carlton, принимает на работу талантливых менеджеров и персонал, которому ставится в задачу не просто профессионально обслуживать постояльцев, но и отмечать их настроение и желания. Это сделано чтобы каждый раз не отвлекать постояльца лишними вопросами при вселении, типа: какой вы любите чай, во сколько вы встаете, завтракаете ли вы по утрам?

Такие вопросы часто задают при вселении в других гостиницах, а вот в Ritz-Carlton решили пойти другим путем, наблюдая за постояльцами, они изучают их потребности, отмечая все до деталей. Информация заносится в базу данных, после чего используется для налаживания контакта с клиентом. Самое главное, что таким образом удалось исключить назойливые вопросы при вселении, и угадывать желания гостей. Они ценят это, в результате лояльность к заведению повышается.

Отметим, что такой подход, в общем-то, не является новинкой, даже многие дешевые гостиницы в томске точно также заносят данные о клиенте в базу данных. Сведения пригождаются и во время пребывания гостя, и во время его следующего приезда, когда персонал удивляет клиента тем, что угадывает его желания.

Компенсирование средств за сорванные планы

Представьте, что вы приехали отдыхать на курорт, потратили уйму денег, чтобы выбраться к морю, а на улице как назло стоит плохая погода. Обидно? Для таких случаев многие гостиничные заведения разработали бонусные поощрения, о чем сообщают на своих сайтах. Если оказываетесь в подобной ситуации, за каждый день, сорванный погодой отель, выплачивает денежный бонус.

Отметим, что гостиничное заведение отнюдь не работает себе в убыток, ведь когда клиент находится не на пляже, а внутри стен гостиницы, он пользуется ее услугами – обедает в ресторане, посещает бильярд или фитнес-центр, ходит в сауну и т.д. Все это только повышает доход заведения.

Интересный подход выбрали несколько отелей Вашингтона и Нью-Йорка, на своих сайтах они предлагают гостям при бронировании номера выбрать ряд полезных мелочей, которыми бы они хотели воспользоваться в номере. К примеру, можно попросить, чтобы в номере была гитара или наполнитель для подушек, плеер или любимая книжка. Все эти прихоти исполняются бесплатно.

Оцените пост: 1 2 3 4 5

Комментарии

Нет комментариев

Добавить комментарий

=

Поиск по сайту:
НАШИ НОВОСТИ
промоутеры

Наше рекламное агентство предлагает проведение промо-акции «Пришельцы со звезд»
>Подробнее<

Боди-арт для выставки!
Ваш стенд будет самым популярным.
>Подробнее<

Предоставление временного персонала
для выставки, корпоративного мероприятия.
>Подробнее<

Модели

Литература по рекламе и маркетингу.
Заказ и оформление онлайн.
>Подробнее<

Рассылка MailList.Ru

Новости промоушена


© Рекламное агентство «Мир без границ»

ГЛАВНАЯ
УСЛУГИ
НАШИ
КЛИЕНТЫ
ПРОМОУШН
РАСПРОСТРАНЕНИЕ
РЕКЛАМА
В ИНТЕРНЕТЕ
МОСКВА
ПРОМОУШН
ПРОМОБЛОГ
КОНТАКТЫ