Как гостиничные заведения привлекают клиентов необычными услугамиДата: 2013-11-11 Автор: blogger Просмотров: 2322
Главная задача отеля удовлетворить потребности клиентов, чтобы они остались довольны пребыванием в стенах отеля, и в следующий раз снова выбрали его для размещения. Чтобы привлечь клиентов, отельеро используют самые необычные способы.
Сервис высшего уровня от сети отелей Ritz-Carlton
Известная гостиничная сеть международного уровня - Ritz-Carlton, принимает на работу талантливых менеджеров и персонал, которому ставится в задачу не просто профессионально обслуживать постояльцев, но и отмечать их настроение и желания. Это сделано чтобы каждый раз не отвлекать постояльца лишними вопросами при вселении, типа: какой вы любите чай, во сколько вы встаете, завтракаете ли вы по утрам?
Такие вопросы часто задают при вселении в других гостиницах, а вот в Ritz-Carlton решили пойти другим путем, наблюдая за постояльцами, они изучают их потребности, отмечая все до деталей. Информация заносится в базу данных, после чего используется для налаживания контакта с клиентом. Самое главное, что таким образом удалось исключить назойливые вопросы при вселении, и угадывать желания гостей. Они ценят это, в результате лояльность к заведению повышается.
Отметим, что такой подход, в общем-то, не является новинкой, даже многие дешевые гостиницы в томске точно также заносят данные о клиенте в базу данных. Сведения пригождаются и во время пребывания гостя, и во время его следующего приезда, когда персонал удивляет клиента тем, что угадывает его желания.
Компенсирование средств за сорванные планы
Представьте, что вы приехали отдыхать на курорт, потратили уйму денег, чтобы выбраться к морю, а на улице как назло стоит плохая погода. Обидно? Для таких случаев многие гостиничные заведения разработали бонусные поощрения, о чем сообщают на своих сайтах. Если оказываетесь в подобной ситуации, за каждый день, сорванный погодой отель, выплачивает денежный бонус.
Отметим, что гостиничное заведение отнюдь не работает себе в убыток, ведь когда клиент находится не на пляже, а внутри стен гостиницы, он пользуется ее услугами – обедает в ресторане, посещает бильярд или фитнес-центр, ходит в сауну и т.д. Все это только повышает доход заведения.
Интересный подход выбрали несколько отелей Вашингтона и Нью-Йорка, на своих сайтах они предлагают гостям при бронировании номера выбрать ряд полезных мелочей, которыми бы они хотели воспользоваться в номере. К примеру, можно попросить, чтобы в номере была гитара или наполнитель для подушек, плеер или любимая книжка. Все эти прихоти исполняются бесплатно.
Комментарии Нет комментариевДобавить комментарий
|