Теги
ВСЕ записи Промоушен Работа на выставках Юмор Социальная реклама
Последние записи
Как переехать в ОАЭ и начать жизнь, а может и бизнес с нуля Суши как антисресс, средство для установления контакта Полусухая стяжка пола в Рязани и Рязанской области Полусухая стяжка пола- на что обратить внимание Типы этикеток для маркировки товаров
Архив
2024-07 2020-06 2018-08 2018-03 2017-09 2017-01 2016-07 2016-06 2016-05 2015-05 2015-04 2015-02 2014-12 2014-10 2014-07 2014-04 2014-03 2014-02 2014-01 2013-12 2013-11 2013-10 2013-09 2013-08 2013-07 2013-06 2013-05 2013-04 2013-03 2013-02 2013-01 2012-12 2012-11 2012-10 2012-09 2012-08 2012-07 2012-06 2012-05 2012-04 2012-03 2012-02 2011-07 2011-06 2011-05 2011-04 2011-02 2010-06 2010-05 2010-03 2009-12 2009-11 2009-10 2009-09 2009-08 2009-07 2009-06 2009-05 2009-04 2009-03 2009-02 2009-01 2008-12 2005-01
Поиск по блогу
Поисковый запрос не должен быть меньше 3 символов.
Промоблог
Статистика
Постов: 535 Комментариев: 59 Блог читают: 4
|
|
Рекламные стратегии для вашего бизнесаДата: 2013-11-05 Автор: blogger Просмотров: 2271
Многие специалисты советуют планирование рекламных кампаний начинать с детальной проработки ее целей, задач — они в свою очередь, должны быть неразрывно связаны со стратегией всего вашего бизнеса. Например, ваш бизнес — это продажа авто в Москве. Рынок этот очень конкурентный, а значит, ваша стратегия маркетинга и рекламы должна быть очень грамотной, чтобы вы добились значительного роста продаж. Но как сделать свою рекламу эффективной? Приведем советы экспертов.
Некоторые эксперты по рекламе и маркетингу советуют сфокусироваться на краткосрочных задачах. Например, сделать увеличение объема продаж в 30-дневном периоде целью рекламной кампании. Естественно, данный план должен быть частью более обширного, стратегического плана, однако оценка будет даваться по результатам месяца. Итак, вы планируете желаемый объем продаж, затем выбираете все возможные источники поступления покупателей. На следующем этапе подготовки данного плана рекламной активности вы исследуете все источники, где вы можете разместить рекламу, с учетом того, сколько покупателей могут вам принести эти источники. Далее по данной методике вы планируете объем бюджета на рекламу. Такой метод может стать отправной точкой, далее вы сможете корректировать свои затраты на рекламу.
После нескольких периодов, в течение которых вы будете учитывать, сколько денег ушло на рекламу на том или ином канале, и сколько покупателей вы получили, можно будет составить более серьезный прогноз, который будет учитывать цели вашего бизнеса. Это в большей степени актуально для малого бизнеса, где продажи и маркетинговые усилия должны работать вместе. Спустя несколько плановых периодов вы будете знать, что вам нужно для осуществления, к примеру, пятидесяти продаж: десять тысяч просмотров вашего баннера в крупнейшей рекламной сети интернета, пять заметок в блогах, десять упоминаний в социальных сетях, размещение рекламы в специализированных печатных изданиях и прочее. Создав базу собственных аналитических данных по тем или иным источникам, вы сможете понять, какие ваши усилия в области рекламы и маркетинга работают эффективно, и какие из них лучше всего генерируют желаемые результаты.
Естественно, различный товар требует разного подхода и различных форматов и средств рекламы: если вы продаете новый Volkswagen Polo, вам стоит сделать упор на размещение рекламы в специализированных изданиях или на тематических сайтах — эти форматы позволят вам увеличить продажи.
Комментарии Нет комментариевДобавить комментарий
|