Теги
ВСЕ записи Промоушен Работа на выставках Юмор Социальная реклама
Последние записи
Как переехать в ОАЭ и начать жизнь, а может и бизнес с нуля Суши как антисресс, средство для установления контакта Полусухая стяжка пола в Рязани и Рязанской области Полусухая стяжка пола- на что обратить внимание Типы этикеток для маркировки товаров
Архив
2024-07 2020-06 2018-08 2018-03 2017-09 2017-01 2016-07 2016-06 2016-05 2015-05 2015-04 2015-02 2014-12 2014-10 2014-07 2014-04 2014-03 2014-02 2014-01 2013-12 2013-11 2013-10 2013-09 2013-08 2013-07 2013-06 2013-05 2013-04 2013-03 2013-02 2013-01 2012-12 2012-11 2012-10 2012-09 2012-08 2012-07 2012-06 2012-05 2012-04 2012-03 2012-02 2011-07 2011-06 2011-05 2011-04 2011-02 2010-06 2010-05 2010-03 2009-12 2009-11 2009-10 2009-09 2009-08 2009-07 2009-06 2009-05 2009-04 2009-03 2009-02 2009-01 2008-12 2005-01
Поиск по блогу
Поисковый запрос не должен быть меньше 3 символов.
Промоблог
Статистика
Постов: 535 Комментариев: 59 Блог читают: 3
|
|
Тонкости размещения рекламыДата: 2013-09-26 Автор: blogger Просмотров: 2458 В процессе создания нового продукта возникает множество проблем. Одной из таких и, наверное, самой сложной является продвижение продукции или услуг в массы. Как правильно подать объект, чтобы его захотели купить? И где поместить рекламу, чтобы потенциальный покупатель увидел объявление? Вариантов несколько, в зависимости от желаемого результата.
Первое, что необходимо учесть – это сумма, которую вы готовы потратить на продвижение продукта. Вполне логично, что любой человек хочет заплатить меньше, а получить больше, но ведь от правильно поданной рекламы продажи только возрастут! Во-вторых, учитывается место размещения рекламы. Эти два фактора суммируются, и находится оптимальный вариант.
Где можно поместить рекламу: - в журналах, газетах или на других печатных носителях; - в интернете; - на телевидении; - на радио;
Хорошим вариантом будет разместить рекламу на радио, при условии, что внешний ряд не особенно важен. Такое объявление будет доступно потребителю везде, к тому же «переключить канал» не представляется возможным в большинстве случаев. Вы сможете продвинуть товар именно в той категории людей, которая охотнее всего купит его. Реклама на радио не требует особых затрат, может воспроизводиться по многу раз. Вам надо будет уточнить пожелания к прочтению текста - пусть это будет сделано с выражением, энтузиазмом.
Если для рекламы товара играет особую роль его внешний вид, то используется реклама на телевидении, рекламных щитах и в различной печатной продукции. Плюс двух последних – они наиболее остро врезаются в память, так как большинство людей на Земле – визуалы. Яркие буквы, большой размер шрифта и красивая картинка обязательно привлекут новых покупателей. Телевидение, по сути, объединяет все перечисленные способы воздействия на человека, это самый назойливый вид рекламы. Она способна воздействовать на настроение человека, вызывая те или иные эмоции, что и является ее самым большим плюсом.
Перед тем как определиться где рекламировать объект, нужно понять, как правильней это сделать. Разумеется, лучше всего обращаться к специалистам. Опытные маркетологи найдут наилучший вариант, к тому же могут провести анализ рынка. Кстати, текст объявления, слогана тоже пусть составят специалисты - для этого надо знать тонкости рынка потребителей. Ведь можно совсем невольно представить товар в смешном или негтивном свете.
Продвинуть свой товар достаточно сложно, но при правильном подходе, даже самую обычную вещь можно продать втридорога.
Комментарии Нет комментариевДобавить комментарий
|