Теги
ВСЕ записи Промоушен Работа на выставках Юмор Социальная реклама
Последние записи
Как переехать в ОАЭ и начать жизнь, а может и бизнес с нуля Суши как антисресс, средство для установления контакта Полусухая стяжка пола в Рязани и Рязанской области Полусухая стяжка пола- на что обратить внимание Типы этикеток для маркировки товаров
Архив
2024-07 2020-06 2018-08 2018-03 2017-09 2017-01 2016-07 2016-06 2016-05 2015-05 2015-04 2015-02 2014-12 2014-10 2014-07 2014-04 2014-03 2014-02 2014-01 2013-12 2013-11 2013-10 2013-09 2013-08 2013-07 2013-06 2013-05 2013-04 2013-03 2013-02 2013-01 2012-12 2012-11 2012-10 2012-09 2012-08 2012-07 2012-06 2012-05 2012-04 2012-03 2012-02 2011-07 2011-06 2011-05 2011-04 2011-02 2010-06 2010-05 2010-03 2009-12 2009-11 2009-10 2009-09 2009-08 2009-07 2009-06 2009-05 2009-04 2009-03 2009-02 2009-01 2008-12 2005-01
Поиск по блогу
Поисковый запрос не должен быть меньше 3 символов.
Промоблог
Статистика
Постов: 535 Комментариев: 59 Блог читают: 2
|
|
Световой короб, как уникальный инструмент рекламыДата: 2013-09-21 Автор: blogger Просмотров: 2454 Важность использования наружной рекламы в продвижении бизнеса – факт неоспоримый. С точки зрения финансового вопроса реклама является весомой статьей затрат, из-за чего некоторые компании выбирают заведомо ошибочный путь, экономя на применении этого маркетингового инструмента. Отказ от рекламы многими объясняется ее неокупаемостью. Но подобное мнение возможно лишь в том случае, если изготовление и размещение наружной рекламы было осуществлено непрофессионально. В последнее время широкое распространение получили городские лайтбоксы – удобная конструкция, освещаемая изнутри, которая служит эффектным способом размещения информации. От того насколько удачно продуман дизайн светового короба зависит его успешность в качестве рекламного средства. Воздействие подобного рекламного посыла мимолетно. Умение заинтересовать целевую аудиторию потребителей, удержать взгляд и запомниться – вот, что делает конструкцию действенным рычагом влияния на потребителя. Продуманный до мелочей информативный и визуальный ряд красочно и необычно размещенный на конструкции короба привлекает внимание, откладывается в памяти. Даже, если на данный момент у человека нет той потребности, удовлетворение которой обещает реклама, то по мере ее появления, возрастает вероятность, что клиент придет именно в ту компанию, которая так эффектно представила себя или свой продукт. Рекламные агентства, специализирующиеся на производстве наружной рекламы, предлагают изготовление световых коробов в двух видах: односторонние и двухсторонние. По форме конструкции в основном преобладают прямоугольные короба, но также встречаются и в виде треугольников, ромбов, округлой или сложной, комбинированной формы. При грамотном исполнении лайтбоксы эффектно смотрятся не только ночью с подсветкой, но и днем, привлекая внимание и часто исполняя дополнительную роль вывески. Световые короба различают в зависимости от используемого материала, который формирует поверхность конструкции. Они могут быть сделаны из поликарбоната, оргстекла, композита. В качестве поверхностной лицевой части короба может выступать баннерная ткань, которая особенно часто используется в конструкциях с большими площадями в виде выпуклых или вогнутых фигур. В более сложных конструкциях дизайн лайтбокса может быть интересно обыгран неровным контуром, объемными буквами с подсветкой и т.п.
Комментарии Нет комментариевДобавить комментарий
|