Ваш представитель на выставкеДата: 2013-09-16 Автор: blogger Просмотров: 2244 Нужна ли выставка малому и среднему бизнесу?Точнее участие в профильных выставках? Значимость выставок в презентации нового товара или стратегического предложения не вызывает сомнений. К тому же государство весьма серьезно относится к выставочной деятельности и всячески способствует проведению серьезных профильных выставок, поэтому можно лишь предположить развитие выставочной активности у нас в стране и количество участников, и, как следствие, охват аудитории.
Посему, услуга Ваш представитель на выставках набирает всю большую популярность.
Суть данной услуги заключается в фактически получении личного менеджера от наемной компании-подрядчика.
Нужно собрать прайс листы конкурентов и отфотографировать их стенды? Может быть лично уточнить какие то детали у работников фирм конкурентов?
Или же наоборот организовать раздачу фирменных рекламных материалов фирмы заказчика? Снабдить вашими визитками потенциальных клиентов на выставке? Так же нет проблем!
И нет необходимости командировать своего менеджера в Питер, тратиться на командировочные и дорогу, аренду и застройку стенда на выставке, подрядчик все решит в формате свободного посещения выставки.
Одними этими услугами перечень подобного а-ля заочного участия в выставке не ограничивается.
Компания "Премиум сервис" предлагает так же помощь в публикации информации о фирме Заказчика в выставочном каталоге.
Выгодность данного способа вхождения на рынок посредством такого а-ля заочного участия в выставке очевидна.
Не беремся судить насколько данная услуга востребована, так , как по данным на 16.09.13, запрос «представитель на выставке» в яндексе имел лишь 132 показа в месяц. Однако высокий сезон выставок в разгаре, можно смело предположить что потребность в услуге будет и данная услуга получит свое интересное развитие. Глядишь и организация сети торговых представителей будет не проблема.
Как и в обычном участии в выставке для получения отменных результатов стоит учесть ряд факторов:
интересность презентуемого предложения, качество рекламных материалов и их достаточность, уровень подготовки персонала. Ведь в глазах выставочных экспонентов, контр-агентов, выступающий от имени вашей фирмы менеджер-ваше лицо. И , следовательно, он должен быть осведомлен, компетентен, убедителен и выразителен в ходе презентации вашего предложения.
От этого зависит успешность данного маркетингового хода.
Успешной работы на выставке, отменных результатов в бизнесе!
Комментарии Нет комментариевДобавить комментарий
|