Компьютерный аутсорсингДата: 2013-09-12 Автор: blogger Просмотров: 2764 Компьютерный аутсорсинг
Современную жизнь не возможно представить без компьютерной техники. И при этом не важно находитесь вы в офисе или дома. Особенно важна компьютеризация для бизнеса. Ведь с помощью компьютерной техники ведется: бухгалтерский и финансовый учет; кадровая политика; проектные работы и даже возможны международные переговоры. И всего этого можно лишится в одно мгновение – техника перестает работать без предупреждения, и все бизнес - процессы замирают. И в такой ситуации понимаем, на сколько важно абонентское обслуживание компьютеров . Побывавшие в такой ситуации руководители знают, что лучше воспользоваться услугой – аутсорсинг. Этот термин появился в начале девяностых годов в туманном Альбионе. В первоисточнике обозначает «использование внешнего ресурса», но на просторах российского бизнеса дают определение, как организация и поддержка работы компьютерной техники и сети.
Преимущества компьютерного аутсорсинга
На рынке услуг ниша аутсорсинга зарекомендовала себе с положительной стороны. И руководители, попробовавшие данную услугу, поняли, что держать в штатном расписании специалиста, который занимается компьютерной техникой, просто не целесообразно. Ведь техника не нуждается в ежедневной установке и ремонте. Эффективней подписать договор с компанией, которая специализированно, а главное вовремя окажет ІТ-услуги.
Как правило, абонентское обслуживание подразумевает под собой предоставление таких видов услуг: сборка и установка техники, настройка программного обеспечения, распределение прав доступа к определенному виду программ и Интернету, профилактика и, конечно же, срочный выезд. Заключение такого договора имеет массу преимуществ:
- профильные сотрудники аутсорсинговых компаний работают круглосуточно 7 дней в неделю;
- гарантия на оказанную услугу;
- своевременное удаление поломок;
- 100% конфиденциальность;
- консультации по установке нового программного обеспечения;
- уменьшение фонда оплаты труда на предприятии.
Конечно, это только основные преимущества обслуживания. Зачастую абонентское обслуживание компьютеров в Москве представлено в виде «удаленного доступа». Эта услуга подразумевает оказание экстренной помощи через безопасный удаленный доступ к компьютерной техники вашей организации. При незначительных сбоях или поломках данная функция помогает решить поставленные задачи, не выезжая на место. При серьезных повреждениях прибывший специалист уже будет обладать информацией о месте поломки техники, и иметь при себе нужные детали. Данные действия сокращают временные рамки на устранение неполадок.
Обслуживание техники
Сегодня наличием компьютерной техники дома ни кого не удивишь. И в домашних условиях компьютер служит нам не только рабочим инструментом, а и средством развлечения. В связи с этим детали персонального компьютера изнашиваются быстрее, следовательно, чаще ломаются. Посещение множества сайтов грозит опасностью – вирусами. И как следствие – поломка. Во всех этих случаях мы обращаемся в ближайший сервисный центр, в который самостоятельно доставляем технику, но при этом не получаем гарантию на установку качественных деталей и лицензионного программного обеспечения. Вызвать мастера по объявлению равносильно приобретению «кота в мешке». Целесообразней и эффективней обратиться аутсорсинговую компанию, которая отправит специалиста к вам домой для оказания экстренной и профессиональной компьютерной помощи.
Не важно кто вы, руководитель крупнейшей компании, частный предприниматель или фрилансер, всех вас однозначно интересует бесперебойная работа компьютерной техники. Абонентское обслуживание компьютеров в Москве – гарантия беспрерывной работы вашего бизнеса, да еще и с экономической выгодой для вас!
Комментарии Написал(а): Петр Дата: 2016-01-04 Мы также пользуемся подобными услугами, в частности электронный документооборот у нас организован компанией http://www.docsvision.com/ Добавить комментарий
|