Теги
ВСЕ записи Промоушен Работа на выставках Юмор Социальная реклама
Последние записи
Как переехать в ОАЭ и начать жизнь, а может и бизнес с нуля Суши как антисресс, средство для установления контакта Полусухая стяжка пола в Рязани и Рязанской области Полусухая стяжка пола- на что обратить внимание Типы этикеток для маркировки товаров
Архив
2024-07 2020-06 2018-08 2018-03 2017-09 2017-01 2016-07 2016-06 2016-05 2015-05 2015-04 2015-02 2014-12 2014-10 2014-07 2014-04 2014-03 2014-02 2014-01 2013-12 2013-11 2013-10 2013-09 2013-08 2013-07 2013-06 2013-05 2013-04 2013-03 2013-02 2013-01 2012-12 2012-11 2012-10 2012-09 2012-08 2012-07 2012-06 2012-05 2012-04 2012-03 2012-02 2011-07 2011-06 2011-05 2011-04 2011-02 2010-06 2010-05 2010-03 2009-12 2009-11 2009-10 2009-09 2009-08 2009-07 2009-06 2009-05 2009-04 2009-03 2009-02 2009-01 2008-12 2005-01
Поиск по блогу
Поисковый запрос не должен быть меньше 3 символов.
Промоблог
Статистика
Постов: 535 Комментариев: 59 Блог читают: 14
|
|
Наивный медиумДата: 2013-08-22 Автор: blogger Просмотров: 2580
Наивно полагать, что сборник забавных цитат и афоризмов позволит читателю проникнуть в самую суть явления, будь то реклама, мода, промоушен или что-либо другое. Однако же совместный проект голландского культурного фонда Prensela и издательства Bis Publishers - серия книг "50 забавных правил" - именно таким ненавязчивым способом преподносит нам гигантские пласты систематизированной и вдохновляющей информации. Как вселить мысль купить кондиционеры киев зимой или в иной не сезон? В «Забавных правилах рекламы» рассматриваются хрестоматийные девизы индустрии «Медиум есть послание», «Реклама – это зло», «Сделайте логотип крупнее», «Избегайте негатива», «Секс продает» и так далее. К каждому из 50 правил подобран ряд комментариев, позволяющих убедиться в его правоте или от души посмеяться над его наивностью. Помимо невероятных иллюстраций, попадающих в точку, сделать информацию запоминающейся помогает известность цитируемых экспертов – от крупных рекламных функционеров до знаменитых Дизайнеров и Папы Римского. Крошечный сборник рекомендуется к прочтению не только профи, но и потребителям рекламы: по крайней мере, они уверуют в мнение Джерри Делла Фемины о том, что «Реклама – самое забавное, чем можно заняться, не снимая одежды». Если у вас, конечно установлен кондиционер :)
Комментарии Нет комментариевДобавить комментарий
|