Теги
ВСЕ записи Промоушен Работа на выставках Юмор Социальная реклама
Последние записи
Как переехать в ОАЭ и начать жизнь, а может и бизнес с нуля Суши как антисресс, средство для установления контакта Полусухая стяжка пола в Рязани и Рязанской области Полусухая стяжка пола- на что обратить внимание Типы этикеток для маркировки товаров
Архив
2024-07 2020-06 2018-08 2018-03 2017-09 2017-01 2016-07 2016-06 2016-05 2015-05 2015-04 2015-02 2014-12 2014-10 2014-07 2014-04 2014-03 2014-02 2014-01 2013-12 2013-11 2013-10 2013-09 2013-08 2013-07 2013-06 2013-05 2013-04 2013-03 2013-02 2013-01 2012-12 2012-11 2012-10 2012-09 2012-08 2012-07 2012-06 2012-05 2012-04 2012-03 2012-02 2011-07 2011-06 2011-05 2011-04 2011-02 2010-06 2010-05 2010-03 2009-12 2009-11 2009-10 2009-09 2009-08 2009-07 2009-06 2009-05 2009-04 2009-03 2009-02 2009-01 2008-12 2005-01
Поиск по блогу
Поисковый запрос не должен быть меньше 3 символов.
Промоблог
Статистика
Постов: 535 Комментариев: 59 Блог читают: 28
|
|
Сайта как бизнес проект: практика поискового продвиженияДата: 2013-07-26 Автор: blogger Просмотров: 5453
Контекстная реклама была и остается одним из наиболее эффективных способов заработка собственника сайта за счет его продвижения. Правда, чтобы данной техникой впринципе воспользоваться, хозяину проекта еще надо раскрутить свой ресурс. Иными словами, вывести в ТОП рейтинга выбранного поискового сервиса (или сразу нескольких сервисов, если так угодно мастеру). Как этого добиться?
Стратегия действий для достижения данной цели известна, перед предпринимателем – 3 пути:
- заняться раскруткой самому (предварительно изучив "курс" теории);
- привлечь к работе профессионала (который полностью сам проведет проект от регистрации до первых позиций в рейтинге Яндекс или Google);
- скомбинировать 2 первых метода: часть работы поручить грамотному специалисту, другую – взять на себя (опять же, собрав соответствующие данные).
Однако это не все. Сайт не просто нужно продвигать – планомерно, поэтапно с оценкой промежуточных результатов, – за его состоянием нужно еще и следить. Как? Через проведение поискового аудита. К слову, сама практика его выполнения (не говоря о целях и задачах) информация отнюдь не скрытая: уже не один новичок узнал, например, как этим занимается его опытный коллега, на что он ориентируется, к чему стремится, зачем проводит аудит.
Если говорить просто, то данная мера (аудит) есть не что иное, как:
- способ нарастить скорость раскрутки (через устранение "узких мест");
- страховка на будущее (чем раньше пользователь определит причину "ступора" сайта на конкретном месте в рейтинге, тем быстрее он перейдет к этапу получения прибыли от его работы);
- самоанализ, в конце концов: как еще оценить собственную эффективность, уровень теоретической подготовки и практической готовности к новой ступени развития, если не через проверку верности своих решений.
Стоит отметить, что при отсутствии у хозяина площадки некоторых знаний и навыков, аудит – дело все-таки для специалиста. С одной стороны, это – не поле для ошибок (ошибка приведет к ненужным поправкам, которые могут спровоцировать потерю позиций). С другой стороны, оперативность проведения анализа и корректировок тоже имеет значение. И здесь уже все понятно без комментариев: мастер, который проводил подобный анализ десятки раз, однозначно справится с очередной проверкой в разы быстрее новичка. Хотя, бесспорно, по ходу продвижения конкретного ресурса и самому владельцу сайта отнюдь не лишним будет освоить эти 2 программы: собственно, раскрутки, а также анализа состояния проекта.
Комментарии Нет комментариевДобавить комментарий
|