БрендбукДата: 2013-07-15 Автор: blogger Просмотров: 2749 Каждый бренд имеет определенную, четко поставленную цель: вынудить покупателей верить в качество продукции или услуги и в результате выгодно продавать их. Необходимо отметить, что он является настоящей философией бизнеса и не рождается стихийным образом. Продвижение любого бренда и его становление в торговую марку напрямую зависят от профессионализма компании, занимающейся брендингом.
Брендбук является специальным изданием для сотрудников компании, которое содержит полное описание бренда, идеологию его продвижения и правила оформления продукции, а также основной перечень правил оформления продукции, используемой для продвижения. Кроме того, под этим термином понимают задокументированные положения о содержании бренда, которое выражает его ценности и атрибуты, а также идеи и миссии.
Таким образом, брендбукявляется обобщенным собирательным названием свода законов и правил, которые регламентируют все аспекты его жизни. Он является весьма ценным и, как правило, закрытым корпоративным документом, который предназначен для менеджеров компании. Визуальные атрибуты бренда зачастую рассматриваются в качестве отдельного руководства. Визуальными стандартами называют ряд положений и правил, которые описывают видимые признаки визуальной уникальности бренда как в роли продукта, так и в качестве услуги.
Разработка брендбука необходима для формирования правильного отношения сотрудников к самому бренду, описывает нормы поведения персонала и правила создания ключевых составляющих фирменного стиля. Крупные корпорации должны придерживаться фирменного стиля в своих структурных подразделениях. Ядро идентификации по-прежнему представляют четыре основных компонента: символ, логотип, цветовое оформление и эксклюзивный шрифт. Каждая работа может иметь индивидуальный набор констант базовой идентификации, но в преимущественном большинстве случаев все-таки прослеживается некая стандартизованность.
Расширенными визуальными стандартами называются документы, состоящие из примеров образцов с их детальным описанием. Кроме того, включают в себя ряд всех возможностей и правил применения носителей начальной идентификации, начиная от визитки, заканчивая упаковкой. Объем такого документа зависит от задачи, поставленной непосредственно заказчиком? и определения им количественного состава материалов.
Комментарии Нет комментариевДобавить комментарий
|