Теги
ВСЕ записи Промоушен Работа на выставках Юмор Социальная реклама
Последние записи
Как переехать в ОАЭ и начать жизнь, а может и бизнес с нуля Суши как антисресс, средство для установления контакта Полусухая стяжка пола в Рязани и Рязанской области Полусухая стяжка пола- на что обратить внимание Типы этикеток для маркировки товаров
Архив
2024-07 2020-06 2018-08 2018-03 2017-09 2017-01 2016-07 2016-06 2016-05 2015-05 2015-04 2015-02 2014-12 2014-10 2014-07 2014-04 2014-03 2014-02 2014-01 2013-12 2013-11 2013-10 2013-09 2013-08 2013-07 2013-06 2013-05 2013-04 2013-03 2013-02 2013-01 2012-12 2012-11 2012-10 2012-09 2012-08 2012-07 2012-06 2012-05 2012-04 2012-03 2012-02 2011-07 2011-06 2011-05 2011-04 2011-02 2010-06 2010-05 2010-03 2009-12 2009-11 2009-10 2009-09 2009-08 2009-07 2009-06 2009-05 2009-04 2009-03 2009-02 2009-01 2008-12 2005-01
Поиск по блогу
Поисковый запрос не должен быть меньше 3 символов.
Промоблог
Статистика
Постов: 535 Комментариев: 59 Блог читают: 12
|
|
Раздача листовокДата: 2013-07-12 Автор: blogger Просмотров: 3194 Раздача листовок: средство эффективной рекламы, при любых экономических обстоятельствах! Рассмотрим раздачу листовок как верный маркетинговый шаг в повышении продаж и узнаваемости рекламируемого бренда! Каждому уважающему себя производителю уже давно известно, что для того чтобы продвинуть свой товар или продукт его необходимо разрекламировать. И при этом совершенно неважно, что это за товар. Покупатель должен знать о вашей продукции. Но если ваш бюджет, предназначенный для промоушена ограничен, - то можно использовать такой вид рекламы как раздача листовок. Давайте рассмотрим основные плюсы и минусы данного вида маркетинга. Основным преимуществом распространения листовок, является то, что вы сами выбираете целевую аудиторию потребителей. Распространяя их возле института, вы рассчитываете на молодое поколение, а если, например, возле аптеки или больницы то на более зрелых потенциальных клиентов. Ещё одним плюсом, есть наличие контактных данных вашей фирмы на каждой рекламной листовке. Что касается отдачи от раздачи листовок промоутерами, то тут всё просто. Чем больше, тем лучше. Всё происходит согласно геометрической прогрессии. В среднем листовки дают эффект примерно в 5-10%. Но чем масштабнее и крупнее тираж листовок, чем интереснее составлено предложение, использована лучшая бумага, на которой отпечатаны листовки, тем эффективнее будет их распространение. Хорошенько продумайте текст листовки. Она должна быть сделана так, чтобы покупатель, только взяв её в руки, понял, о чём идёт речь, и что ему может предложить ваша компания. В противном случае он просто выкинет её в ближайшую урну. Наличие оптимального слогана, который будет, доносится из уст промоутеров, привлечёт внимание людей, для которых ваше предложение актуально. Выбирая персонал для раздачи листовок не ограничивайтесь выбором лишь промоутеров-флаерщиков, возможно в некоторых местах будет целесообразнее использовать актеров или моделей, возможно ходулистов для получения более яркого эффекта от раздачи листовок. Ну а теперь, пришла пора поговорить о стоимости распространения листовок. В среднем данный вид работ стоит 6-8$ в час. Но эта цена условная, всё зависит от печати, сложности выполнения работы, погодных условий и т.д. Можно только с уверенностью сказать, что один промоутер раздаёт около 100-200 листовок за час. А ведь этот факт существенно улучшит продаваемость вашей продукции. Помните чем больше, тем лучше. Возможно идея с листовками устаревшая, но то, что она будет работать именно на вас, несомненно, делает её актуальной! Успешного промоушена и хороших продаж! А если вам нужен промоушен в сети, обращайтесь!
Комментарии Нет комментариевДобавить комментарий
|