Как правильно рекламировать мебельный салон?Дата: 2013-07-01 Автор: blogger Просмотров: 4659
Как правильно рекламировать мебельный салон?
Задаваясь целью повысить продажи мебели, владельцы салонов начинают поиск оптимального формата рекламы, который принесет максимальный эффект. Какой должна быть кампания? На радио, телевидении, в печатных СМИ или на рекламных щитах? Однозначного ответа здесь нет. Однако эксперты в один голос утверждают, что на первый план выходит не носитель рекламы, а уникальное «продающее» предложение – идея, которую нужно донести до покупателя.
Главным при планировании маркетинговых действий является знание своего клиента, своей целевой аудитории. При этом важно не просто разделять их по половому признаку, а понимать выгоды покупателя, его интересы, особенности поведения и то, как ему удобнее всего делать покупку. Зная все эти параметры, вы без труда сможете составить целевое предложение клиенту на любом рекламном носителе.
Открывая мебельный салон, очень важно позиционирование компании – что, как, зачем и для кого вы будете работать. Только после данного определения следует приступать к разработке нейминга и созданию фирменного стиля.
Специфика мебельного бизнеса такова, что клиентам зачастую необходимо некоторое время на принятие решения о покупке – он обдумывает и анализирует ранее собранную информацию, получаемую из каталога или предложенных 3D-эскизов будущей мебели. Здесь ваша задача звучит максимально просто – отработать данный контакт в полном объеме. Для ее реализации используйте яркие цветные каталоги с продукцией, а 3D-эскиз старайтесь выполнять максимально реалистичным. Все это в будущем поможет клиенту сделать правильный выбор в пользу покупки того или иного продукта.
Другим важным моментом является поддержка частоты покупки. К примеру, после покупки дивана можно предложить клиенту заказать также кресла с хорошей скидкой. Помимо этого также хорошо работают дисконтные карты и всякие накопительные бонусы.
Эксперты в области рекламы советуют продавать мебель не как предмет интерьера, а как образ жизни, как, например, автомобиль BMW. Вы же покупаете не просто средство передвижения, а надежность, престиж и удобство.
Одним из направлений креативной рекламы является реклама на трамваях и автобусах. Данный формат с каждым годом набирает свою популярность, и является отличным инструментом не только брендового продвижения, но и эффективным инструментом повышения продаж. Поскольку динамичная реклама лучше воспринимается людьми, она работает намного эффективней традиционной наружной рекламы.
Комментарии Нет комментариевДобавить комментарий
|