Креативность в рекламеДата: 2013-06-06 Автор: blogger Просмотров: 3234 Все чаще и чаще мы слышим слово «креативность». Что же оно означает? Английский глагол to create переводится, как творить, создавать. Значит, если мы говорим о креативной рекламе, мы должны понимать просто созданную или сотворенную кем-то рекламу? Однако это не совсем так. Если реклама креативная, значит в ее сотворении присутствовал элемент творчества. Она не просто созданная – она необычная, новая. Процесс творения означает, что такого не было раньше. Как узнать креативность в рекламе? Если она присутствует, то реклама нас удивляет, а иногда и шокирует. Креативная реклама может использовать как юмор (пример 1), так и элементы шока (пример 2).
В первом случае мы видим рекламу отбеливающего средства Vanish. Креативность рекламы в простоте и юморе одновременно. Мы видим белый фон, банку Vanish и…белые помидоры. Во втором случае перед нами социальная реклама против курения. В чем здесь креативность? В той же простоте: черный фон и человеческие легкие, единственными составляющими которых являются сигареты, горящие сами и сжигающие легкие.
Говоря о промоушене, креатив в деле продвижения присутствует почти всегда вместе с четко проработанной стратегией, механикой проведения промоушен акции.
Особенно если брать промоушен акции на выставках, например -работа моделей на стенде или аниматоров требует особенного решения, дабы выделить компанию-заказчика среди конкурентов в лучшую сторону.
Успешной рекламы!
Комментарии Нет комментариевДобавить комментарий
|