Теги
ВСЕ записи Промоушен Работа на выставках Юмор Социальная реклама
Последние записи
Как переехать в ОАЭ и начать жизнь, а может и бизнес с нуля Суши как антисресс, средство для установления контакта Полусухая стяжка пола в Рязани и Рязанской области Полусухая стяжка пола- на что обратить внимание Типы этикеток для маркировки товаров
Архив
2024-07 2020-06 2018-08 2018-03 2017-09 2017-01 2016-07 2016-06 2016-05 2015-05 2015-04 2015-02 2014-12 2014-10 2014-07 2014-04 2014-03 2014-02 2014-01 2013-12 2013-11 2013-10 2013-09 2013-08 2013-07 2013-06 2013-05 2013-04 2013-03 2013-02 2013-01 2012-12 2012-11 2012-10 2012-09 2012-08 2012-07 2012-06 2012-05 2012-04 2012-03 2012-02 2011-07 2011-06 2011-05 2011-04 2011-02 2010-06 2010-05 2010-03 2009-12 2009-11 2009-10 2009-09 2009-08 2009-07 2009-06 2009-05 2009-04 2009-03 2009-02 2009-01 2008-12 2005-01
Поиск по блогу
Поисковый запрос не должен быть меньше 3 символов.
Промоблог
Статистика
Постов: 535 Комментариев: 59 Блог читают: 21
|
|
Печать визиток: рекламируем фирму правильноДата: 2013-06-04 Автор: blogger Просмотров: 2174 Вспомните, как улыбающийся продавец мебели вручал вам визитку. Подобный жест сразу же вызывал доверие и желание сотрудничества. К тому же, маленькая карточка с важной информацией мгновенно привлекала внимание. А знаете, в чем секрет? Читайте дальше и узнавайте в чем Волшебная сила визиток
Основное предназначение визитных карточек - визуальная презентация. Не знаете, что это такое? Все очень просто.
Чтобы оставить важные послания потомкам, древние люди занимались наскальной живописью. Современные же представители рекламы предпочитают использовать графические образы на бумаге.
В отличие от звуков, изображения запоминаются в два счета. При этом они долго сохраняются в памяти. Такой процесс и называется визуальным воздействием, а его применение на практике - презентацией. Проще говоря, визитки картинками, буквами и символами рекламируют товары, услуги, людей!
Правильный выбор визиток
А теперь, когда мы поговорили о теории, давайте обратимся к практике. Как продвинуть ваш бизнес с помощью визитных карточек? В этом деле есть определенные правила.
Первое правило касается выбора стилистики. Так, ваша прямоугольная презентация должна отображать род деятельности. Например, вы занимаетесь недвижимостью. Значит, вам подойдет печать визиток из плотного картона с теснением. Такая полиграфия смотрится вполне солидно.
Владельцам салонов красоты или магазинов рекомендуется играть с легкими образами. Так, можно выбрать воздушную рифленую бумагу в светлых тонах.
Второе правило относится к типу оформления. И здесь есть, где фантазии разгуляться. Только важно соблюсти золотую середину. Экспериментируйте с цветами и оттенками, только помните о роде бизнеса. Серьезным боссам - умеренные тона, творческим личностям - пестрый спектр!
Информация визиток
Ну и наконец, затронем важный момент. Что же обычно изображено на визитных карточках? Как правило, контактная информация, инициалы, род деятельности, название фирмы. Но лично вы в деле визуального декора пойдете гораздо дальше.
Например, большое впечатление на людей производят визитки с логотипами. Если у вашей организации таковой символ отсутствует, срочно придумайте его.
Выигрышным ходом станет печать на презентационных карточках рекламных призывов или слоганов. Они подтолкнут клиентов или компаньонов к активным действиям. Проверьте лично.
Используйте силу изображения и убедитесь, что визитка способна сделать бизнес эффективным!
Комментарии Нет комментариевДобавить комментарий
|