Немного о брендбукеДата: 2013-05-21 Автор: blogger Просмотров: 3298 Начать стоит, пожалуй, с минимального определения, что это такое. В понятие брендбука входит многочисленная информация о том, как, когда, где и кем разрабатывалась торговая марка, для чего она создана, о требованиях, которые предъявляются к упаковке товара, его маркировке и многочисленным рекламным материалам. Ведь для успеха деятельности компании очень важно, чтобы все элементы сочетались как можно более максимально, и именно брендбук оказывает помощь в грамотном использовании этих материалов.
Все, что касается определенной торговой марки, должно выражать и передавать потребителю общую идею, вне зависимости от того, о каком элементе идет речь. Буклеты, календари, листовки, фирменные бланки, наклейки и все прочее многообразие печатной рекламной полиграфии выполняются в едином стиле, что и помогает создать благоприятное впечатление о деятельности бренда. Это самый важный инструмент маркетолога и прочих специалистов, которые помогают в создании брендбука и профессионально оперируют многочисленными свойствами бренда.
Разработкой брендбука обязательно должны заниматься исключительно профессионалы, если руководство компании заботится о ее имидже, ведь это необходимо любой, даже небольшой компании, особенно с широкой географией бизнеса. Например, при сотрудничестве с определенной типографией сотрудники ее должны быть в курсе того, каким способом печати вам нужно выполнить визитки, буклеты, листовки, брошюры, какие цвета и оттенки должны быть использованы, будет ли применяться вырубка и прочие методы печати.
Процесс разработки брендбука и высококачественный дизайн журнала является процессом достаточно сложным и трудоемким, поэтому к нему привлекается достаточно большое количество специалистов – маркетологи, дизайнеры, копирайтеры, верстальщики, арт-директор. Каждый из них вносит свою лепту в течение процесса и в результате появляется продукт с совершенно разной структурой и объемом информации. Их количество направлено именно на каждого конкретного покупателя.
Зависит количество информации и структура брендбука и от того, для какого-то определенного продукта он предназначается или для компании в целом. И если в тот, что посвящен продукту, вносится информация конкретно о продукте, то для корпоративного брендбука свойственно вмещать все, что касается истории и деятельности компании, а также каждого из ее продуктов.
Комментарии Нет комментариевДобавить комментарий
|