Промоушн. Продвижение товаров и услуг. Рекламное агентство
ГЛАВНАЯ
УСЛУГИ
НАШИ
КЛИЕНТЫ
ПРОМОУШН
РАСПРОСТРАНЕНИЕ
РЕКЛАМА
В ИНТЕРНЕТЕ
МОСКВА
ПРОМОУШН
ПРОМОБЛОГ
КОНТАКТЫ
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ 
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
КАТАЛОГ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ДИСТРИБЬЮТЕРОВ КАТАЛОГ
ПРОМО МАГАЗИН 
Работа для студентов

Работа для студентов, моделей и промоутеров.
Анкета участника промоушн акции
>Подробнее<

Работа на выставках

«Работа на выставках»
Наши лучшие модели и промоутеры.
>Подробнее<

Модели, Актеры, Промоутеры

«Наши лица» – фотогалерея:
Модели, Актеры, Промоутеры, работа на выставках.
>Подробнее<

ПРОМОБЛОГ

Теги

ВСЕ записи Промоушен Работа на выставках Юмор Социальная реклама


Последние записи

Как переехать в ОАЭ и начать жизнь, а может и бизнес с нуля
Суши как антисресс, средство для установления контакта
Полусухая стяжка пола в Рязани и Рязанской области
Полусухая стяжка пола- на что обратить внимание
Типы этикеток для маркировки товаров


Архив

2024-07
2020-06
2018-08
2018-03
2017-09
2017-01
2016-07
2016-06
2016-05
2015-05
2015-04
2015-02
2014-12
2014-10
2014-07
2014-04
2014-03
2014-02
2014-01
2013-12
2013-11
2013-10
2013-09
2013-08
2013-07
2013-06
2013-05
2013-04
2013-03
2013-02
2013-01
2012-12
2012-11
2012-10
2012-09
2012-08
2012-07
2012-06
2012-05
2012-04
2012-03
2012-02
2011-07
2011-06
2011-05
2011-04
2011-02
2010-06
2010-05
2010-03
2009-12
2009-11
2009-10
2009-09
2009-08
2009-07
2009-06
2009-05
2009-04
2009-03
2009-02
2009-01
2008-12
2005-01


Поиск по блогу

Поисковый запрос не должен быть меньше 3 символов.

Промоблог

Подписаться на блог

Статистика

Постов: 535
Комментариев: 59

Блог читают: 1

Вагончик тронется - клиент останется

Дата: 2013-04-22 Автор: blogger Просмотров: 3161

Людям приходится передвигаться по разным причинам: работа, личные хлопоты, командировочные дела, учеба, свидания, посещения театров и музеев, встречи и презентации и еще масса возможных пунктов. Безусловно, что всем хочется попасть в нужное место максимально быстро. Согласитесь, неприятно опоздать на работу или пару в университете, или подвести партнера по бизнесу, не успев вовремя подписать контракт, или пропустить первый акт долгожданного спектакля. Поэтому многие горожане для передвижения по Киеву предпочитают использовать метрополитен. Между тем, владея такой информацией, со стороны бизнеса было бы глупо не воспользоваться шансом и не разместить в таких местах концентрации народа свою рекламу. Правильным образом донесшая до широкой аудитории реклама в метро http://transport.adv-sonata.com/ цены, на которую доступны всем предпринимателям, способна в краткие сроки себя окупить и это большой плюс, как для гигантов бизнеса, так и для начинающих свое дело.



Вагон метро – это место, где пассажиры замкнуты в пространстве и вынуждены довольствоваться тем, что есть. Чтобы не заскучать и не заснуть, пропустив свою станцию, люди начинают тщательно изучать рекламу вокруг себя, порой по второму или третьему кругу. У них на это достаточно времени. Поэтому компании, размещающие свои объявления в метрополитене, достаточно быстро получают отдачу виде оживления продаж товаров и/или услуг. 



Какие плоскости в вагоне можно использовать для рекламной подачи?



1. Простенки – промежутки между окнами и дверями. Реклама находится под защитным стеклом и располагается в 2 яруса. Профессионалы считают, что верхний ярус более удачен, ибо его можно хорошо рассмотреть при любой наполненности поезда, в любое время и со значительного расстояния.


2. Скосы – наклонные части потолка, расположенные рядом с верхними поручнями. Реклама на скосах видна из любой точки вагона.


3. Периметр над оконными и дверными проемами. На нем удачно себя зарекомендовала наклейка стикеров. Даже часы пик не мешают удачному ознакомлению с рекламой, расположенной в таких местах.



Зачастую объявления могут повторяться, но уже немного в иной интерпретации. Так сказать, для закрепления достигнутого результата в подсознании пассажиров.



Секрет максимального эффекта, который дает реклама в вагонах метрополитена - это корректное рекламное размещение, которое заключается в качестве и интенсивности подачи материала.

Оцените пост: 1 2 3 4 5

Комментарии

Написал(а): Вика Дата: 2015-03-02

Реклама нас окружает везде не только в метро. Это хорошо еще, если наивный потребитель приобретет качественный товар или воспользуется качественной услугой, которые ему навязывают рекламодатели. А если ему втюхают откровенное гэ, то это уже может повлечь за собой весьма плачевные последствия для наивного потребителя.

Написал(а): Татьяна Дата: 2015-03-02

Абсолютно верно написано! Работая в области производства лекарственных препаратов могу подтвердить, что данный тип рекламы нами проверен - работает. По стоимости более выгодно, если сравнивать с медиа рекламой (ТВ, радио), на выходе неплохой объем продаж. Место для размещения действительно играет немаловажную роль. Исходя из задач и типа рекламируемой продукции, размера постера стоит тщательно продумать ее местоположение.

Написал(а): Ангелина Дата: 2015-03-02

Действительно, размещение рекламы в таких людных и популярны местах как общественный транспорт - весьма разумный ход. Находясь, например, в метро, люди с большей заинтересованностью рассматривают окружающих, а также обращают внимание на вывески с рекламой, что определенно увеличивает спрос на услуги или товары компаний, которые разместили объявления в вагоне метро.

Написал(а): Ирина Веснина Дата: 2015-03-02

Как вариант, можно задуматься о размещении макетов около схемы линий метрополитена. Постоянных пассажиров может и не сильно привлечет, а тех, кто ездит нерегулярно - вполне. Целевая аудитория метро, действительно, разная. Из-за пробок на дорогах метро бывает оптимальным способом передвижения как для студентов, так и для бизнесменов. Цены вполне демократичны, а варианты размещения разнообразны - в статье как раз упомянуты

Написал(а): Олег Дата: 2015-03-02

И, хотелось бы обязательно добавить, что стоит обязательно учитывать "социальную понятность" этой рекламы. Очень удивительно встречать некоторые употребляемые понятия, которые используют: почему вместо "рентабельность" не использовать "окупаемость" или "возврат вложенных средств" и т. д. А место, думаю, особенно в поездах не так важно: за время поездки от нечего делать все подрят разглядывают.

Добавить комментарий

=

Поиск по сайту:
НАШИ НОВОСТИ
промоутеры

Наше рекламное агентство предлагает проведение промо-акции «Пришельцы со звезд»
>Подробнее<

Боди-арт для выставки!
Ваш стенд будет самым популярным.
>Подробнее<

Предоставление временного персонала
для выставки, корпоративного мероприятия.
>Подробнее<

Модели

Литература по рекламе и маркетингу.
Заказ и оформление онлайн.
>Подробнее<

Рассылка MailList.Ru

Новости промоушена


© Рекламное агентство «Мир без границ»

ГЛАВНАЯ
УСЛУГИ
НАШИ
КЛИЕНТЫ
ПРОМОУШН
РАСПРОСТРАНЕНИЕ
РЕКЛАМА
В ИНТЕРНЕТЕ
МОСКВА
ПРОМОУШН
ПРОМОБЛОГ
КОНТАКТЫ