Как правильно использовать буклеты для продвижения?Дата: 2013-04-21 Автор: blogger Просмотров: 2646 Буклеты хороши тем, что могут многое рассказать о своем «хозяине» - компании. Очевидно, что данный тип полиграфической продукции обязан выполнять определенные задачи – привлечение покупателей, повышение узнаваемости. в зависимости от того, насколько хорошо фирма реализует эти задачи, демонстрирует ее конкурентоспособности, рациональности в рекламе. В сущности, буклет – это визуально привлекательная информация, необходимая к распространению.
Первые буклеты
Первое использование многоцветной полиграфии в рекламных целях относят к 19-му веку. Как раз тогда во Франции появляются первые прообразы каталогов, и находчивые европейцы стремятся экономить на материале, красочно излагая получателям «самую рекламную суть». В результате на светских раутах не стихают разговоры о первых буклетах, их увлеченно пересматривают и даже дарят возлюбленным. Безусловно в девятнадцатом веке буклеты (конечно, немного отличные от сегодняшних) провоцировали больший ажиотаж, нежели сегодня.
Современный потребитель крайне избалован вниманием . Потому «накормить» его нужной вам информацией достаточно сложно. Недостаточно просто нарисовать парящую в небе ярко-зеленую корову с ведром, подписанным "Вкуснотища", чтобы люди обратили на вас внимание. Создание рекламной продукции нуждается в сильной креативной мысли.
Изготовление буклетов состоит из трех этапов:
- Разработка креативной идеи
- Создание дизайнерского макета
- Полиграфическая печать буклетов
Однако, все просто только в теории. В действительности же, создание буклета – это сложная работа, состоящая из: разработки идеи, постановки конкретных задач, которые должен реализовывать буклет и реализации плана . Крайне важно, чтобы между креативщиком (создателем идеи) и дизайнером, который воплощает ее в жизнь царило взаимопонимание - они должны "играть в одной команде" – только в этой ситуации буклет действительно будет работать.
Задачи, которые реализует буклет
Основной задачей буклета, является графическое представление уникального торгового предложения. Если вы предлагаете товар, то подача материала должна быть индивидуальной, с ориентацией на целевого клиента. Очевидно, что угодить каждому не выйдет. Как, и любая реклама, буклет будет действительно "продающим" , если его интересно изучать, и человек понимает, что напечатанная информация ему и правда нужна.
Если же вы предлагаете вниманию человека информацию - она должна быть представлена необычно. По сути, вы можете писать банальные вещи, однако структура материала, графическое оформление обязаны привлекать внимание. Правильно подготовленный буклет может:
- Увеличить популярность бренда
- Дать пищу к размышлению
- Продать товар или услугу
- Создать "кредит доверия"
- Выйти на новые рынки
Помните, что, как и любая другая полиграфия, буклеты - это только инструмент, который не будет работать надлежащим образом при отсутствии четкого понимания задач. Вне зависимости от того , какой канал коммуникации вы используйте, -всегда определяйте конкретные цели. А мы в свою очередь поможем вам их реализовать. Агентство печатной рекламы «Drive2B»
Комментарии Нет комментариевДобавить комментарий
|