Промоушн. Продвижение товаров и услуг. Рекламное агентство
ГЛАВНАЯ
УСЛУГИ
НАШИ
КЛИЕНТЫ
ПРОМОУШН
РАСПРОСТРАНЕНИЕ
РЕКЛАМА
В ИНТЕРНЕТЕ
МОСКВА
ПРОМОУШН
ПРОМОБЛОГ
КОНТАКТЫ
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ 
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
КАТАЛОГ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ДИСТРИБЬЮТЕРОВ КАТАЛОГ
ПРОМО МАГАЗИН 
Работа для студентов

Работа для студентов, моделей и промоутеров.
Анкета участника промоушн акции
>Подробнее<

Работа на выставках

«Работа на выставках»
Наши лучшие модели и промоутеры.
>Подробнее<

Модели, Актеры, Промоутеры

«Наши лица» – фотогалерея:
Модели, Актеры, Промоутеры, работа на выставках.
>Подробнее<

ПРОМОБЛОГ

Теги

ВСЕ записи Промоушен Работа на выставках Юмор Социальная реклама


Последние записи

Как переехать в ОАЭ и начать жизнь, а может и бизнес с нуля
Суши как антисресс, средство для установления контакта
Полусухая стяжка пола в Рязани и Рязанской области
Полусухая стяжка пола- на что обратить внимание
Типы этикеток для маркировки товаров


Архив

2024-07
2020-06
2018-08
2018-03
2017-09
2017-01
2016-07
2016-06
2016-05
2015-05
2015-04
2015-02
2014-12
2014-10
2014-07
2014-04
2014-03
2014-02
2014-01
2013-12
2013-11
2013-10
2013-09
2013-08
2013-07
2013-06
2013-05
2013-04
2013-03
2013-02
2013-01
2012-12
2012-11
2012-10
2012-09
2012-08
2012-07
2012-06
2012-05
2012-04
2012-03
2012-02
2011-07
2011-06
2011-05
2011-04
2011-02
2010-06
2010-05
2010-03
2009-12
2009-11
2009-10
2009-09
2009-08
2009-07
2009-06
2009-05
2009-04
2009-03
2009-02
2009-01
2008-12
2005-01


Поиск по блогу

Поисковый запрос не должен быть меньше 3 символов.

Промоблог

Подписаться на блог

Статистика

Постов: 535
Комментариев: 59

Блог читают: 18

Секреты успешной вывески

Дата: 2013-03-15 Автор: blogger Просмотров: 3615

Какой вид рекламы может работать на вас 24 час в сутки и 7 дней в неделю? Какая форма подачи материала заставит потенциального потребителя обратить на себя внимание? Опытные рекламисты знают ответы на такие вопросы и делают так, что наружная реклама в Харькове показывает отличную результативность в процессе круглосуточного продвижения товаров и услуг.


Если созданный вами бизнес проект требует контакта с массовой аудиторией и представляет собой торговую точку (магазин, лавку, супермаркет, ларек и так далее) или место обслуживания клиентов (салон красоты, ресторан, учреждение медицинского обслуживания, пункт проката, мастерскую и другое), то вам никак не обойтись без вывески. Это своего рода визитная карточка вашего бизнеса, которая может увеличить число клиентов в случае успешной формы.


Какие секреты создания успешной вывески?



  1. Гармоничная синергия двух законов: правильности и интересности. Бывают случаи, когда вывеска сделана очень грамотно, но совершенно не «цепляет». Между тем интересная вывеска, но выполненная безграмотно может привлечь внимание. Однако этот интерес может быть пресечен на корню увиденными откровенно непрофессиональными «ляпами».

  2. Адекватная цена. В случае ярой экономии на изготовлении вывески вы рискуете через полгода обнаружить над своим магазином выцветший, жалкий прямоугольник железа. В свою очередь вывеска, выполненная с помощью позолоченных вензелей, расположенная над вашим демократичным детским кафе, не только оттолкнет, но и испугает ваших потенциальных посетителей. Дороже – совершенно не значит лучше, а дешевле – вовсе не значит разумнее. Только правильно просчитанный баланс между качеством и ценой даст возможность вывеске работать на вашей стороне, а не против вас.

  3. Умеренность информации. Вывеска – это лицо вашего бизнеса, а не стенгазета, поэтому позаботьтесь о том, чтобы она не была перегружена лишними деталями. Даже если все будет очень красиво, но загромождено лишними материалами, вывеска будет «мертвой».

  4. Соответствие инфраструктуре. Перед процессом создания вывески требуется «осмотреться на местности» и достичь максимального баланса между целым рядом параметров: высота, расстояние от глаз потенциальной аудитории, углубленность в фасаде, соседство иных вывесок в плане цвета и подачи и многое другое. Прежде всего – это размер, который должен давать возможность рассмотреть то, что написано на вывеске. Следует учесть и цветовую гамму расположенных поблизости аналогичных носителей. Согласитесь, если квартал пестрит красным цветом, то повторять этот оттенок будет глупо, даже если будут соблюдены законы психологии цвета.

Оцените пост: 1 2 3 4 5

Комментарии

Написал(а): Анастасия Дата: 2015-08-13

Да думаю, если вы хотите моментально проинформировать аудиторию, то надо выбирать рекламу на вывесках. При открытии своего магазина, я долго думала, какой выбрать способ для рекламы. Остановила выбор на вывесках и похоже не ошиблась. Кстати, в этом мне помогло рекламное агентство Соната. Я и сейчас использую его услуги, в случае необходимости.

Добавить комментарий

=

Поиск по сайту:
НАШИ НОВОСТИ
промоутеры

Наше рекламное агентство предлагает проведение промо-акции «Пришельцы со звезд»
>Подробнее<

Боди-арт для выставки!
Ваш стенд будет самым популярным.
>Подробнее<

Предоставление временного персонала
для выставки, корпоративного мероприятия.
>Подробнее<

Модели

Литература по рекламе и маркетингу.
Заказ и оформление онлайн.
>Подробнее<

Рассылка MailList.Ru

Новости промоушена


© Рекламное агентство «Мир без границ»

ГЛАВНАЯ
УСЛУГИ
НАШИ
КЛИЕНТЫ
ПРОМОУШН
РАСПРОСТРАНЕНИЕ
РЕКЛАМА
В ИНТЕРНЕТЕ
МОСКВА
ПРОМОУШН
ПРОМОБЛОГ
КОНТАКТЫ