Реклама в сети – ее особенностиДата: 2013-03-15 Автор: blogger Просмотров: 2177 Реклама в интернете по сравнению с рекламой на радио, телевидении и в печатных изданиях, имеет определенные особенности. Именно они и помогают проводить рекламные кампании максимально эффективно. Главное – подойти к работе профессионально. Главные моменты, на которые специалисты обращают внимание в ходе подготовки рекламной кампании – это:
- Интерактивность;
- Таргетинг;
- Способы оценки эффективности;
- Скорость.
Таргетинг позволяет показывать рекламные объявления лишь тем пользователям, которые в этом заинтересованы. То есть, узкоспециализированной аудитории. В интернете плюсы таргетинга используются и в контекстной рекламе, для настройки показа рекламных объявлений тем пользователям сети, которые искали именно это в поисковых системах. Кроме того, контекстная реклама может быть настроена по географическому положению пользователей ресурса. Получается, что таргетинг позволяет показывать рекламные объявления тем людям, которые сами искали услуги и товары, которые предлагает ваша компания.
Также реклама в соцсетях позволяет дать ряд дополнительных возможностей таргетингу. Например, объявление может показываться лишь пользователям определенного возраста, определенного пола или из одного города. Благодаря таким возможностям, можно разрабатывать точечные рекламные кампании, которые направляются в первую очередь на маленькие аудитории, но максимально заинтересованные в предлагаемых вами товарах и услугах, так и рекламные кампании, ориентированные на обширную аудиторию – особенности рекламной кампании зависят от бюджета и поставленных целей.
Интерактивность означает возможность применения различных носителей, обладающих необходимыми характеристиками, последние помогают заинтересовать целевую аудиторию и организовать с ней обратную связь. Интерактивность обеспечивают флеш-баннеры, видео и прочие технологии, благодаря которым можно предложить пользователям сайта игры, опросы и привлекать их к совершенствованию ресурса. Естественно, чем больше на сайте интерактивных элементов, тем боле грамотно должна быть организована поддержка сайта, в том числе и информационная.
Скорость - это способ запустить эффективную кампанию в максимально короткие сроки и быстро среагировать на эффект от запущенной рекламной кампании. Главное преимущество интернета состоит как раз в том, что можно быстро создать рекламный носитель – ведь текстовые объявления написать проще, чем смонтировать видео-ролик.
Комментарии Нет комментариевДобавить комментарий
|