Светодиодные экраныДата: 2013-03-10 Автор: blogger Просмотров: 2260 Современному человеку несложно заметить, что цифровая электронная реклама становится разнообразной. В данное время по всему миру можно насчитать уже более 2,5 миллионов единиц цифровых экранов разного формата. Из них половина рассчитана на США, около 30-35 % - на страны Азии, а остальные приходятся на Европу.
Светодиодные экраны являются современным электронным средством отображения необходимой информации. Они предназначены для установки на улице и в любом помещении. Уличные экраны изготавливаются на основе очень ярких светодиодов, которые обеспечивают достойное изображение даже в хорошую солнечную погоду.
Вследствие распространения таких цифровых уличных видеоэкранов в общественных местах, для крупных компаний увеличились возможности привлекать к себе большее внимание. В действительности уличные видеоэкраны– это отличный способ усиления узнаваемости бренда, что сейчас активно используют рекламные кампании.
Обратите внимание, что раньше наружная реклама была только на бумажных или подобных носителях, а сегодня благодаря расширению и применению новых технологий на основе LCD-панелей и LED-экранов при проведении рекламной кампании можно осуществлять показы одновременно на улицах, в людных местах и в общественных зданиях.
Цифровая реклама имеет ряд преимуществ.
К ним можно отнести сочетание экранов разных видов и габаритов, а также возможность быстро наращивать размер сети. Такая система позволяет осуществлять мгновенное обновление любого контента, использовать разные рекламные ролики одной компании на различных экранах сети для разного типа аудитории и пр.
Следует отметить, что первоначальные инвестиции в такой проект, которые расходуются на получение разрешения, монтаж, подключение связи и электропитания, достаточно быстро компенсируются и начнут приносить доход.
Специалисты утверждают, что современные экраны, которые используют в коммерческих целях, не только энергетически экономичны, но и экологически безвредны. Но главный вопрос инвесторов всегда касается все-таки функционала. Насколько быстро уличная коммерческая реклама сможет обеспечить возврат инвестиций? А также важен социальный аспект, позволяющий примирять городские и федеральные власти с потребностью существования уличных видео экранов. Ведь теперь появляется множество других возможностей, позволяющих информировать о чрезвычайных ситуациях - достаточно выводить на экраны текст или ролики о предупреждениях. Так можно оказывать помощь в поиске необходимой информации или дороги, осуществлять новостное вещание и прочее.
Такие технологии значительно расширяют объем потенциальной аудитории и в то же время снижают уровень затрат на видеоматериалы. Не стоит забывать, что адаптация любых видео роликов необходима для разных типов экранов. Но она не является сложной и не дорогая. Задача заключается лишь в развитии данной технологии, определении стоимости трансляции и потребительских приоритетов.
Комментарии Нет комментариевДобавить комментарий
|