С чего начинается промоушнДата: 2013-02-20 Автор: blogger Просмотров: 3233
Любое начинающее агентство вынуждено тщательно продумывать первичный план действий. Уверенный и правильный старт — фундамент для будущей компании-гиганта. В основе должен лежать отдел, работающий с клиентами. В составе отдела должны быть максимально опытные и профессиональные клиент-менеджеры. Несмотря на то, что стадия, в которой каждый сотрудник вынужден заниматься и производством, и продажами первична (а также временна) по своей природе, компания защищена от сторонних факторов и возможных неудач в продажах. В центре внимания оказывается «центр прибыли». Сотрудник делает деньги, прежде всего, для того, чтобы обеспечить самого себя.
В круг его обязанностей входит:
— поиск клиента;
— переговоры;
— подготовка предложения;
— реализация.
Менеджмент отличается добавлением функций креатива, руководства и контроля финансов. Острое понимание ответственности за выполняемую работу должно быть в каждом работнике, в противном случае резко возрастает риск провального старта.
Говорить в данной статье о поздних стадиях развития нет особого смысла. Ведь тогда для успеха и выживания среди мощных конкурентов приходится учитывать любые, даже незначительные на первый взгляд мелочи. К примеру, может оказаться, что среди целевой аудитории подавляющее большинство — ценители Strellson, тогда менеджмент оперативно «решает проблему» — связывается с надежным магазином, к примеру artikstudio и формирует для отдела по работе с клиентами соответствующий дресс-код.
Поэтому давайте вернемся к основам — преимуществам и недостаткам описанного выше подхода.
Плюсы
Преимущества универсальной упрощенной схемы работы в том, что каждый человек обеспечивает не только себя, но и компанию. Отсутствует необходимость рекрутирования и содержания специалистов. Контроль предельно прост и эффективен. Каждый менеджер ощущает большую ответственность перед клиентом, имеет серьезную мотивацию. Несомненный плюс также в отсутствии постоянных серьезных расходов.
Минусы
Для большинства узких областей квалификация сотрудников оказывается недостаточной. Ограниченный оборот, в силу довольно низкой производительности — то есть не более пяти «скромных» проектов. Высокий уровень зависимости как от клиента, так и от каждого сотрудника, к которому «привязана» его клиентская база.
Когда фронт работ простейшей организации налажен и приносит стабильные плоды, можно продолжать развитие. Стоит отметить, что руководство многих компаний опасается неоправданного риска и принимает решение оставаться в «зародышевой» стадии.
Комментарии Нет комментариевДобавить комментарий
|