Теги
ВСЕ записи Промоушен Работа на выставках Юмор Социальная реклама
Последние записи
Как переехать в ОАЭ и начать жизнь, а может и бизнес с нуля Суши как антисресс, средство для установления контакта Полусухая стяжка пола в Рязани и Рязанской области Полусухая стяжка пола- на что обратить внимание Типы этикеток для маркировки товаров
Архив
2024-07 2020-06 2018-08 2018-03 2017-09 2017-01 2016-07 2016-06 2016-05 2015-05 2015-04 2015-02 2014-12 2014-10 2014-07 2014-04 2014-03 2014-02 2014-01 2013-12 2013-11 2013-10 2013-09 2013-08 2013-07 2013-06 2013-05 2013-04 2013-03 2013-02 2013-01 2012-12 2012-11 2012-10 2012-09 2012-08 2012-07 2012-06 2012-05 2012-04 2012-03 2012-02 2011-07 2011-06 2011-05 2011-04 2011-02 2010-06 2010-05 2010-03 2009-12 2009-11 2009-10 2009-09 2009-08 2009-07 2009-06 2009-05 2009-04 2009-03 2009-02 2009-01 2008-12 2005-01
Поиск по блогу
Поисковый запрос не должен быть меньше 3 символов.
Промоблог
Статистика
Постов: 535 Комментариев: 59 Блог читают: 8
|
|
Веский довод использовать для создания интернет-магазина CMS 1С-БитриксДата: 2013-02-14 Автор: blogger Просмотров: 2155 Интернет-торговля в России к сегодняшнему дню переросла рамки новомодного увлечения, которое стремились (или, по крайней мере, задумывались об этом) внедрить в свои бизнес-процессы многие производители, посредники и продавцы. Для подавляющего большинства создание интернет-магазина обернулось дополнительными расходами, которые не дали ни копейки прибыли. При анализе таких проектов выяснилось, что причина неудач кроется не только в стратегических ошибках и просчетах. В некоторых случаях бизнес идея создания интернет-магазина была вполне здравой и реализуемой на практике, что доказали успешные примеры конкурентов. Проблема чаще всего заключается в неправильной настройке и программировании сайта, предназначенного для виртуальной торговли, а в конечном счете – в неграмотном выборе CMS (системы управления сайтом).
В чем заключается одно из главных конкурентных преимуществ торговли через интернет? В возможности минимизировать цены для покупателей за счет сокращения издержек. В частности, за счет высвобождения персонала. А это возможно только там, где информация о заказах покупателей прямиком отправляется в программу бухгалтерского учета. В противном случае не избежать двойной работы по оформлению первичной бухгалтерской документации. В России самой распространенной программой для ведения бухгалтерского учета является 1С:Бухгалтерия и продукты, построенные на ее основе. Чтобы разработать автоматическую систему передачи данных из интернет-магазина в бухгалтерскую программу нужен специалист с высокой квалификацией.
Понятно, что за свои услуги такой работник потребует соответствующую оплату. Что чаще всего получается на практике. Заказчик оплачивает разработку дизайна интернет-магазина, а потом «натягивает» верстку на одну из бесплатных CMS (Joomla, WordPress, Drupal, osCommerce и другие). Рано или поздно (если бизнес идея создания интернет-магазина была удачной) возникает необходимость реализовать автоматический обмен данными между интернет-магазином и 1С. Вот здесь и возникает необходимость в работе высококвалифицированного специалиста. Причем не на разовой, а на постоянной основе, так как обновления бухгалтерской программы происходят с периодичностью несколько раз в год. В итоге мнимая экономия на использовании бесплатной CMS оборачивается серьезными расходами. Все было бы иначе, если изначально брать в качестве основы под интернет-магазин CMS 1С-Битрикс. Даже из названия видно, что данная система имеет родственную связь с учетом в системе 1С:Бухгалтерия и можно надеяться на легкую настройку обмена данными с интернет-магазином. И это действительно так. Покупая 1С-Битрикс, заказчик интернет-магазина экономит несколько раз: - при разработке дизайна – можно воспользоваться стандартными шаблонами, входящими в комплект поставки CMS; - при локализации – весь сайт, включая административную панель, выполнен на русском языке; - при настройке автоматического обмена с 1С:Бухгалтерией (или с 1С:Торговля) – все операции по силам выполнить обычному менеджеру или секретарю; - при заполнении каталога интернет-магазина товарами – имеющийся в 1С:Бухгалтерия (1С:Торговля) справочник со всеми данными (наименование, описание, цена, фото, скидки и т.д.) легко импортируется в интернет-магазин; - при обработке заказов покупателей – вся информация оперативно поступает в программу бухгалтерского учета, исключая двойную работу по оформлению первичной документации.
Комментарии Нет комментариевДобавить комментарий
|