Особенности продвижения интернет-магазина. Об наиболее эффективных инструментах продвижения, возможных затруднениях и способах их преодоления.Дата: 2012-12-26 Автор: blogger Просмотров: 2538
Особенности продвижения интернет магазина.
Тема продвижение интернет магазина весьма актуальна в наше и надо думать в последующее время! Ведь, с каждым днем их количество на просторах рунета увеличивается и, собственно конкуренция за топовую выдачу в поисковых запросах яндекса и гугла стремительно растет!
Растут и бюджеты на продвижение, порой ситуация напоминает собой битву бюджетов, где побеждает сильнейший, не только с большим бюджетом, ради справедливости стоит заметить, но и наиболее верной стратегией продвижения. О стратегии и пойдет речь в нашей обзорной статье.
В чем заключается особенность продвижения интернет-магазина в отличие от, скажем обычного сайта визитки?
В первую очередь стоит отметить что работа seo-мастера требует на этом поприще поистине титанических усилий. Ведь, необходимо оптимизировать большое количестве страниц, при чем найти подрядчика-копирайтера который напишет столько же много уникальных описаний для товара, по вашему техническому заданию. Которое будет возможно составить после глубокого анализа семантического ядра поисковых запросов.
Рассмотрим продвижение интернет магазина в деталях.
Из общих мер по продвижению стоит отметить уместность использования контекстной и товарной рекламы, например на популярном в нашей стране- яндекс маркете.
По прежнему яндекс активно учитывает поведенческий фактор, посему нельзя обойти стороной социальные сети, создавая там сообщества по интересам, схожей с продаваемыми интернет магазином товарами.
Не примените установить значки, формы созданных групп на сайт, дабы увеличить количество возвратов на сайт и, соответственно повторных покупок- ведь в итоге, это и есть конечная цель продвижения интернет магазина!
В ряде случаев не стоит забывать и про партнерские программы. Создав удобную форму инсталлируемых на сайт каталогов товара вы сможете значительно расширить объем потенциальных покупателей.
Предлагаем вам рассмотреть вопрос, какие сложности могут возникнуть при продвижении интернет магазина и как их избежать. Во-первых, это- медленная индексация каталога товаров.
Помимо традиционные seo-инструментов, таких, как размещение статей, ссылок на продаваемые группы товаров на сходных по тематике ресурсов, этот вопрос решается так же путем создания карт сайта. Так же можно использовать YML-карты каталога, которые добавляются с дополнительными данными через сервис Яндекс. Вебмастера.
Попробуйте создать облака товаров по аналогии с облаком тегов, этот прием позволит вам увеличить количество просмотров посетителями сайта, и , соответственно повысить уровень продаж.
Второй очень важный фактор продвижения интернет магазина связан с экономической составляющей, часто отсутствие конверсии в заказы связано с завышенными, по сравнению с конкурентами ценами. Решение-маркетинговый анализ цен на рынке вашего сегмента, формирование адекватных, привлекательных цен.
Сюда же можно отнести и некоторые технические детали, определяющие удобство поиска, такие , как- бесперебойная работе форм заказов и прочего функционала по подбору товаров и оформления заявок , удобная навигация, отменная работа сервера интернет магазина.
Безусловно выгодные условия доставки и большой выбор форм оплаты существенно расширит круг ваших покупателей.
Для того, чтобы работа по продвижению интернет магазина была верно и в кратчайшие сроки сделана, стоит обращаться к профессионалам, дабы не получить бан от яндекса, беспокоя новичков seo.
Успехов!
Комментарии Нет комментариевДобавить комментарий
|