Теги
ВСЕ записи Промоушен Работа на выставках Юмор Социальная реклама
Последние записи
Как переехать в ОАЭ и начать жизнь, а может и бизнес с нуля Суши как антисресс, средство для установления контакта Полусухая стяжка пола в Рязани и Рязанской области Полусухая стяжка пола- на что обратить внимание Типы этикеток для маркировки товаров
Архив
2024-07 2020-06 2018-08 2018-03 2017-09 2017-01 2016-07 2016-06 2016-05 2015-05 2015-04 2015-02 2014-12 2014-10 2014-07 2014-04 2014-03 2014-02 2014-01 2013-12 2013-11 2013-10 2013-09 2013-08 2013-07 2013-06 2013-05 2013-04 2013-03 2013-02 2013-01 2012-12 2012-11 2012-10 2012-09 2012-08 2012-07 2012-06 2012-05 2012-04 2012-03 2012-02 2011-07 2011-06 2011-05 2011-04 2011-02 2010-06 2010-05 2010-03 2009-12 2009-11 2009-10 2009-09 2009-08 2009-07 2009-06 2009-05 2009-04 2009-03 2009-02 2009-01 2008-12 2005-01
Поиск по блогу
Поисковый запрос не должен быть меньше 3 символов.
Промоблог
Статистика
Постов: 535 Комментариев: 59 Блог читают: 3
|
|
Почему важно рекламировать свой бизнес сразу при его открытиДата: 2012-12-17 Автор: blogger Просмотров: 3460 Открыть фирму сейчас довольно просто. На рынке появляются все больше новых предприятий, и конкуренция растет не по дням, а по часам. Чтобы новая компания смогла выжить в этой суровой среде, да еще и преуспеть, ей необходима правильная стратегия маркетинга. И, в первую очередь, - рекламная тактика.
Открывая фирму, надо позаботиться о том, чтобы она не вошла на рынок незамеченной. Существует много разных мнений о том, когда надо запускать рекламную кампанию. Хоть многие и говорят, что делать это надо тогда, когда есть бюджет и когда вы готовы продавать, все же это не совсем точно. Скорее, утверждение надо перефразировать: запускать проект или открывать свой бизнес надо тогда, когда вы готовы продавать и у вас есть бюджет для рекламы. Иначе любая, даже самая замечательная и оригинальная, идея может быть обречена на провал. Она просто потонет среди сотни тысяч других предложений или, что еще хуже, – о ней так никто и не узнает.
Самый первый этап: регистрация ООО и проведение рекламной кампании. Лучший вариант – реклама в интернете. На момент регистрации вашей фирмы у вас уже должен быть разработан и запущен сайт и реклама в сети. Следует заранее серьезно обдумать некоторые детали, от которых будут зависеть результаты продаж, и которые будут создавать образ компании.
Качественная страничка
Сайт фирмы должен не только давать точную и подробную информацию, но и оставлять положительное впечатление. Если же вы планируете и продавать через интернет, то страничка должна одним своим видом выполнять эту задачу – продавать. Поэтому лучше будет, если разработку веб-сайта вы доверите профессионалам. Это поможет увеличить количество посещений и проведенного времени, а это отразится на прибыли.
Реклама и аудитория
Избитая фраза "важно качество, а не количество" применима и для рекламы. Не всегда стоит показывать рекламу нескольким сотням тысяч людей, иногда вы получите более высокие показатели, если ее увидят несколько сотен эффективной целевой аудитории. Поэтому, планируя рекламу в интернете, важно найти и отобрать свою целевую аудиторию.
Изюминка
Итак, качественный сайт создан, целевая аудитория отобрана, осталось обратиться к ней. Не надо шаблонов и стандартных фраз. Это скучно и никому не нужно. Разработайте свой уникальный стиль. Ваш стиль коммуникации должен быть не похожим ни на чьи другие – он должен быть характерен только для вашей компании. По нему вас легко будут распознавать потребители, и вы сможете быть уверены в том, что ваш бизнес – не один из сотни тысяч безликих неизвестных предприятий.
Комментарии Нет комментариевДобавить комментарий
|